Урод

Ты можешь что угодно делать с тушей:
Насиловать в лесу, зашить иголкой рот...
Но не пытайся ты мою затронуть душу!
Понежнее надо быть со мной, урод.

Ты можешь что угодно делать с телом,
Но сумеешь ли ответственность нести?
Обведут ли на асфальте мелом?
Почему должна я за тобой идти?

Приходи, попьём с тобою кофе,
Я отдам тебе свои долги.
А впрочем, залипай ты на мой профиль
В объятьях своей собственной руки!

Мне жаль до боли всех безликих кукол,
Что с упоеньем подчиняются тебе.
Кто фыркал, кто как кот мяукал,
Наручником прикованной к трубе...
 
Последствия в душе необратимы,
И той, что раньше, мне уже не стать.
Все, что любила, стало мне противным...
Спасибо за взросление сказать?

Я вправе оставаться чужеродной,
Свободной от надежд, пустых обид...
Я, наверно, вправе жить спокойно!
Ни ты, ни кто другой не запретит..

Сегодня я могу быть не у дел,
А завтра мою душу сожрёт похоть...
Смеюсь среди десятка голых тел,
Как рада я, что быстро стало похуй!

23.01.2021


Рецензии
Алёна,написано с размахом,без сатиры,
О таких всегда говорит народ,не пропадёт,
Но вот оступится всегда не раз она сможет,
Желаю вам от чистого сердца,найти свою любовь.

С уважением.

Юрий Симоненков   19.04.2021 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отклик, Юрий!

Алёна Новосёлова   20.04.2021 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.