Сон зимнего мотылька

               Проснулся. За окном первые признаки осени.
   Вспомнил! Сегодня же первое сентября! Уже восьмой час, бегом вставать и в школу!
Сердце нервно дернулось, а потом заулыбалось.
   Как они там?  Девчонки, наверное, совсем подросли, невестами стали. Ребята, наверное, совсем оперились, орлами летают.  Правда Валерка противный, морду ему набить что ли, по-дружески, если не угомонится.,..........,............

     Сижу на уроке.    Переросток. Никого не знаю.  Ах да!   Школу то я давно закончил.
Учителя косятся на меня, хотя им импонирует такое рьяное  отношение к учебе.
Наверное зря я здесь. А как же работа?....................

,  Стоп.  Как раз можно не работать. Я же пенсионер. ........

Но сегодня же первое сентября.
Где вы, одноклассники? Отзовитесь! Я вас всех люблю. Даже самых противных!
 Молчат.
 Наверное, многих уже нет.
Мотыльки! Лето пролетает быстро.....

Проснулся! Кажется на этот раз на самом деле проснулся.
За окном зима.  Идет снег.
 Интересно, что делают мотыльки сейчас?
Открываю интернет и читаю: ....««зимний сон» мотыльков является очень глубоким, в отличие от анабиоза теплокровных животных, и требующим определенных условий для полного пробуждения   .»
А может быть и сейчас это сон?  Или сон во сне?
 Сон, не сон.   Что такое сон? Разве во сне мы не живем? Разве я не чувствовал все даже острее, чем наяву?
   Где я проснусь в следующий раз?....,...

  Проснусь. Будет первое сентября и мы снова все встретимся.
А может быть и не все.
А может быть и не первого сентября.
Все будет немного не так. Мир изменится и мы тоже.
 ......Привет Лариса! Ты теперь не Лариса?  Помнишь, как ты сама попросила, чтобы я тебя проводил? Не помнишь?  И школу нашу не помнишь?
   Да, наверное, я изменился. Да и сама ты, правда, немножко не такая.
  А я тебя помню. ....  Всех помню. .... Все помню.  И ты вспомнишь.
Просто зимний сон мотыльков требует определенных условий для полного пробуждения


Рецензии