Посленовогодние размышления

     В последнее время, я как бы, выпала из обоймы, на Прозе очень редкий гость. Перед новым годом много дел, как я говорю- детский дом, приют, тюрьма...всех нужно поздравить, а сил нет.
     Нашла выход, в приюте побывала, увезла подарки, посидела на утреннике, там же записала ролик с поздравлениями для колонии, а в детский дом уже не попала. Ролик в колонию переслала, его тут же начали крутить по телевизору в столовой.
     Всё, можно сказать, моё присутствие уже не обязательно. Все тысяча двести заключённых увидят ролик и не один раз, значит, я свою миссию выполнила. А личное присутствие...в другой раз...
     Новый год встретила, мимо он не прошёл. А сразу после нового года я прямиком в больницу. И тут  началось! Меня уже ничем не удивишь, но в этот раз...Радуюсь одним показателям, шалею от других...
     Каждый дежурный врач непременно навещает меня и делится своими впечатлениями от моих анализов. Сахар и холестерин в норме. Почти. А вот гемоглобин...
     Тут же даются рекомендации, но лекарства такого ни то что в городе, в области нет. Моя сестра из Абакана находит нужное лекарство, её семья тесно дружит много лет с семьёй врачей.
      Он реаниматолог, она- анестезиолог, лекарство они нашли. Получаю и радуюсь. Читаю: укол должен ставить специалист, специально обученный для введения таких инъекций.
       В присутствии реаниматолога  и наличия условий для незамедлительного оказания в случае анафилактического шока...Блин! Это что? Читаю дальше- противопоказания...
       Понятно, это лекарство даже рядом со мной валяться не должно! Вздыхаю. Не светит мне восполнение дефицита железа в моём организме. Ни какой свекольный сок( редкая гадость), морковь и все остальные продукты тоже не помогли.
       Следующий доктор меня обнадёживает, вот сделают мне коронарное шунтирование, поставят стент, и у меня исчезнут утомляемость, одышка, головокружение и прочий дискомфорт.
        Рано радуюсь. Следующий доктор одним пинком разрушает хрустальный замок моих надежд. Ни один анестезиолог с моим заболеванием лёгких не станет делать мне наркоз. Так что...
       Я перед самым новым годом хотела лечь в кардиоцентр и даже договорилась со временем госпитализации, но как только мне озвучили цену за пребывание в том замечательном учреждении, я тут же почувствовала, что не настолько я больна...
      К чему это я всё...планов на этот год у меня много. Сразу две книги сдаю в типографию, с одной из них меня уже ждут в Чечне и Ингушетии. А значит, я должна быть жива и здорова.
      А ещё, у меня проблема с зубами. Частный доктор-рукожоп, провёл в прошлом году мне протезирование, я успела блеснуть улыбкой в Чечне, но первого сентября вся эта гениальная конструкция развалилась.
       Ответственности доктор-рукожоп не несёт, потому он и носит такое название. А при  наличии всех своих болезней, сижу это я и думаю, нужны ли мне зубы, потому как при белых тапках, они вовсе не будут заметны.
       Делюсь своими соображения с подружкой. Та хохочет- Ой, Лина, ржунимогу! Напиши миньку на эту тему. Вот, написала. Но ни ржу. Я просто не могу. Не могу решить, что делать дальше.
       И написала я всё это вовсе не за тем, чтобы меня пожалели, просто вдруг...однажды...Лины Галиан не станет...и отряд не заметит потери бойца...ну, может, несколько друзей обратят внимание...


Рецензии
Добрый вечер! Желаю Вам от чистого сердца решить все Ваши проблемы и встретить следующий новый год уже без них! С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   25.01.2021 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо. Немного передохну и снова в больницу. Улыбнулась. Передохну...главное, не передОхну...

Лина Галиан   26.01.2021 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.