Я есенинской музой обласкан

                Т.А.

Становлюсь ли духовно богаче
от общения (с наглой!)  тобой?
Я люблю, только это не значит,
что тебя может лапать любой.

И парням не подмигивай сладко,
я ревнив, нам двоим на беду;
расцветают левкои на грядках
отцветают пионы в саду.

Всё идёт своим ходом на свете,
смену новых гостей ждёт курзал:
мне недаром ай-петринский ветер
об изменах твоих нашептал.

И не хвастайся снова подружкам,
вызывая в них зависть и шок,
что во мне ты лишь видишь кормушку
и надёжный с валютой мешок.

Мчатся с музыкой вдаль иномарки,
настроенье моё – на нуле,
я ношу спорткостюмчик немаркий,
я заеду тебе по скуле.

Не очнёшься, пеняй на себя же,
не помогут ни пластырь, ни йод:
ты не думай, что к шее лебяжьей
месяц петлю в ночи не совьёт.

Я и сам распрощаюсь с рассветом
и с бутылкой – жалей не жалей,
потому что с душою поэта
быть бандитом вдвойне тяжелей.

Но не вижу я выхода, но не
понимаю твой дерзкий талант,
а в ай-петринской тёмной короне
заходящего солнца брильянт.

Будет гаснуть там пламя заката,
будет глух, затихая, прибой,
в этой смуте сама виновата
ты, мужчин завлекая собой.

Зря ль знакомые вслед нам судачат,
обсуждают  прикид твой и стать…
я спокоен, но это не значит,
что любой тебя может обнять.

Я есенинской музой обласкан,
знаю я о суме и тюрьме,
прицеплю, усмехнувшись, на лацкан
пиджака твою брошку во тьме…


Рецензии
Дорогой наш Поэт! В узком кругу однолеток мы прочли
и обсудили твой взволновавший нас стих! Вот
краткое резюме нашего собрания:
М.Д. «Быть может, ТА- не та! Да и герой – не тот!
Кто их, влюблённых, разберёт?!»

Т.К. "А в жизни то бывает - кто богаче,
Тот и права качает! Не иначе!»

А.Д. «Ну, ладно, пусть ТА окажется и стервой тоЙ!
Но кто «герою» право дал
устраивать подруге
«скулёж» и мордобоЙ?!

В.М. «Как жаль, что я - не Т.А.!
И что герой не Тот,
И что ушёл наш теплоход..."

В общем,равнодушных, Слава, не оказалось! Многое было
сказано с ссылками на личный опыт, но не всё
всё разрешили огласить! Спасибо огромное, что
бросил камушек в однообразие зимних дней!


Валентина Марцафей   25.01.2021 13:27     Заявить о нарушении
Так и я о том же, Валь!
Думаю, дай развеселю ребят!
А то все приуныли как-то!-:)))
Да и весна наносу!
В Ялте она наступает в феврале!
Коты уже пробуют сексуальные арии и голоса!
Даже кастрированные!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   24.01.2021 00:03   Заявить о нарушении
Да, Слав, "повеяло весной, хотя зима в разгаре!
И горы все в снегу, и не идут стихи..
Но вот дисплеи душ, их тонкие радары
вдруг начали ловить весенние штрихи!"
(В.Е.)


Валентина Марцафей   24.01.2021 01:05   Заявить о нарушении
Клёво!!!Классный этот В.Е.!!!-:)))
Хорошо транслирует!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   25.01.2021 00:19   Заявить о нарушении