Я, оказывается, лох

 

                Я,  оказывается,  лох.

       Об  этом  я  догадался   совсем  недавно,  на  днях  по таким признакам:

1.  После  майдана  на  Украине  в  2014  году  говорили,  что  у   Януковича  в  особняке  стоял  золотой  унитаз.  Говорили  так,  что  действительно  поверил,  как  многие  другие.  Как  же,  об  этом  рассказали  в  СМИ.
Оказалось,  что  никакого  золотого  унитаза  у  него  не  было.  Какие-то  богатства,  конечно,  были.  Были  дорогие,  красивые  вещи,  но  золотого  унитаза  не  было.
А,  ведь,  верил  я,  как  многие  другие,  этому  вранью.

2.  Перед  операцией  США  «Буря  в  пустыне»  американский  госсекретарь показывал  пробирку,  мол,  там  «оружие  массового  поражения».  Мол,  поэтому  надо  убрать  Саддама  Хусейна и  объявить  Ираку  войну.  Что  и  было  сделано.  Разгромили  страну.

Оказалось,  что  там  не  было  никого  «оружия  массового  поражения»,  а  был  какой-то  обычный порошок.

      А,  ведь верил  я,  как  многие  другие,  этому  вранью.

3.  Ещё  в  советские  времена  говорили,  что  Первый  секретарь Ленинградского  обкома  партий Романов  на  свадьбу  дочери  вынес  посуду  из  Эрмитажа.
 
Оказалось  враньём.  Не  пользовались  посудой  из   Эрмитажа  на  свадьбе.
А  мы, ведь, верили,  возмущались...

Много  лет  спустя  выяснилось, что  такой  слух  пустили  некоторые  московские  "товарищи" при  погонах,  чтобы  перекрыть ему  дорогу  к  власти. 
 
4.  А  сколько подобного  вранья  было  в  нашей  жизни.  Верил  я  всему  этому.  Верили  и  многие  другие.

  Теперь  хотят,  чтобы  я  поверил  сказ  о  каком-то  дворце нашего  президента.  Кто  хочет,  тот  пусть  верит,  мое  какое  дело.
 
      А  с  меня  хватит.  Не  очень  хочу  быть  лохом  в  свои  60 лет  с  " копейками".


Рецензии