Поле пшеничное

Поле пшеничное
у родного села,
куда меня с детства
дорога вела

Велосипед был
надёжный мой друг,
под горку разгонишь –
захватит аж дух

То без руля, –
играя всем телом
юным, подвижным
и загорелым

Слепнешь от ветра –
чему тут смеяться?!
Ох, не люблю же
серьёзных я, братцы

Ладонь над глазами,
словно в дозоре.
Играет волною
пшеничное море

Я в нем купаюсь,
слагая сонеты,
пою во все горло,
хоть слуха и нету

К теплой земле
притулю свою спину,
и долго лежу так,
руки раскинув

И чувствую мира
всего красоту,
неба бездонность,
его высоту

Среди колосьев
белеют ромашки,
синим мазком –
васильковые глазки

Красное солнце,
колос резной.
Счастливая,
я возвращаюсь домой

На заднем сиденье
букет закрепляю…
Годы прошли,
а всё вспоминаю

поле пшеничное
у родного села,
куда меня с детства
дорога вела

Песня ПШЕНИЧНОЕ МОРЕ

Выступление Инессы Абакумовой на конкурсе с песней "ПШЕНИЧНОЕ МОРЕ". Заняла 1 место в номинации "Авторская песня".
https://www.facebook.com/profile.php?id=565359071


Рецензии
Велосипед - все детство с ним связано. Сколько воспоминаний нахлынуло от прочитанного. От души.

Игорь Струйский   07.06.2021 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Рада, что прочтение стихотворения вызывает у вас приятные воспоминания. С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   07.06.2021 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.