Экспромт на линии старта

*Предисловие к поэтическому сборнику*


Особенностью 2017-го для меня является то, что я обосновал и развиваю сразу несколько творческих проектов, которые укомплектованы примерны в одинаковой степени. Возможно, и я на это надеюсь, что к концу года мне удастся завершить сразу три сборника в разных стилях.

Сегодня я более подробно расскажу о сборнике лаконичной поэзии "Экспромт". Первые его очертания появились в 2014 году,  когда я готовил к публикации свои сборники "Молчание Далёким" и "Снег в Чудоксении". Тогда-то и выяснилось, что среди поэзии встречаются лаконичные наброски или незавершённые произведения. Для того чтобы эти стихи не затерялись, я создал для их отдельную папку, которую назвал "Экспромт".

Поясню для тех, кто не осведомлён, что экспромт в поэзии – это небольшое стихи, написанное без предварительной подготовки. С учётом того, что "небольшое" это тоже слово относительное, то я его трактовал так – не более 12 строк, безразлично столбиками написанное или верлибром.

С тех пор прошло три года. После названных выше сборников, я опубликовал ещё четыре – "Написано в Рудобелке", "Ренессанс", "Верлибры Next" и "Яд на кончике ногтей". Стихи, которые я начинал, но по каким-то причинам не завершал, опять же, перенаправлялись в "Экспромт" – в итоге их собралось порядком, и я решил сформировать сборник.

Выбрать иллюстрацию для обложки было делом непростым, но я доверился чувству интуиции – и не прогадал. Дело в том, что это фото сделано лично мной, во время Рождественского концерта в Октябрьском, а на сцене две Ангелины, с которыми я лично знаком – их фамилии: Кадол (слева) и Старовойтова.   

В заключении поясню, что сборник стихов "Экспромт" опубликован на сайтах "Проза.ру" и "Стихи.ру" на моей авторской странице. Желаю всем почерпнуть вдохновение и радость при прочтении!


Сентябрь 2017, январь 2021

(из сборника "Глава для Мемуаров")

*фото из авторского архива


Рецензии