В библиотеке продолжение

Вот мы и на новом месте.Переезд прошел не без приключений,я слегка обморозила лапки,но к счастью,быстро отогрелась.Для тех кто со мной ещё не знаком хочу представиться.Я книжный червяк вот уже несколько лет обитаюсь при библиотеке.

Недавно мы переехали на новое место и помещение у нас теперь большое,светлое.Старое впрочем было тоже неплохо.Я к нему привыкла.Но на новом месте я сразу заползла на полочку рядом с томами классиков,там ещё кто-то забыл пенал и я приспособила его для своей кровати.На прежнем месте кровати у меня не было,удавалось разве что укрыться какой нибудь ветошью

.Кому то может показаться странным,что я будучи книжным червяком книги читаю вместо того,чтобы ими питаться.Но я наверное какая то аномалия.Так что читать полюбила с детства.На новом месте я решила приняться за классику.Пушкин это наше все и особенно приятно перечесть давно знакомые строки зимними вечерами.Как то раз я принялась и за Достоевского,но он привел меня в столь мрачное расположение духа,что я потом полночи не спала.А это сами понимаете не дело

.Еще на новом месте у нас появилось много новых поступлений,не только из художественной литературы,но и новомодный нон фикшен.Я только недавно узнала это слово .

Но об этом расскажу в следующий раз.А то я что то замёрзла.Сижу сегодня с утра на подоконнике.А зима в этом году выдалась морозная,снежная .Так что если разбогатею к следующему году прикуплю собаку для сугрева.


Рецензии
Будем ждать продолжения. Понравилось.

Руслан Царгасов 15   19.02.2021 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.