Россия

Смотрю под ноги, снова грязный снег.
Из уст погоды льётся ветер.
На горизонте тучный день,
В душе осадок из тревоги.
Я снова краем солнца обожжен ,
Глазницы наливаются досадой.
По Миру катится молва,
Молва о том, что всё! Так Надо!
Куда бы мне не направить взгляд,
Везде свободу поджимают гнётом.
Сказали Нам века назад,
Всегда есть выбор у народа.
А может ложь этот запрет?
«Свобода в клетке!» - крик лишь горлопанов ?
Быть может и полёт души,
Не ощущают только истуканы?
Возможно лишь не дальнозоркий,
Не видит истины сейчас ?
Мы все свободой дышим.
Россия, Родина вмещает Нас.
Мы все едины, как один.
Несём свободы глас уж вечность.
Да! Наш народ непобедим,
Свободу в сердце Мы храним,
За Русь, За Мать, Свободу и Отца,
Всегда стоит Наша страна.
А ложь колеченых пророков
Которых «щас» хоть пруд пруди
И мысли их , так разобраться ведь убоги,
Для матери России , Нам нельзя такой судьбы.
Устои прадедов, чтить, помнить.
Законы Бога соблюдать.
Свободно мыслить, не греховно.
И будет Мир в России процветать.
Скажи любезный Родина священна?
Спросил я , как-то у мальца.
Ответил мальчик взором режа.
Люблю Россию, Мать она моя.
Я удивлённо, слов не подбирая
Вспылил: Откуда смысл сей?
Ответил мальчик руку пожимая:
Мне дед рассказывал о Родине моей.
Тогда я понял и снова утвердился.
Бог не оставил Родину мою.
Пока есть память, Вера в сердце
Не победить Россию никому.


Рецензии