Египет. Или правда о загробном Мире
Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2), изображение №1 https://dzen.ru/a/ZcAjk8FB0iWIln9X?share_to=link
Согласно официальным данным известно, что во времена возведения пирамид в Гелиополе не было еще ни одного обелиска — в городе стояла только одна грубо обработанная священная колонна, которая, по всей видимости, и дала городу его древнее имя Анну. Каира тогда еще не существовало, и именно Гелиополь служил религиозным центром страны. В Гелиополе существовал священный холм, с которого, как гласило предание, впервые поднялось Солнце, и именно на этом месте была возведена священная колонна во времена, предшествующие эпохе пирамид. Вполне логично предположить, что колонна символизировала появившийся вместе с Солнцем мир Живых. Так же известно, что в начале эпохи Пирамид появилась еще более священная реликвия. Этой реликвией был Бенбен, таинственный камень конической формы. Бенбен считался предметом внеземного происхождения. Камень находился в Храме феникса (возможно, стоял на той самой священной колонне), и служил символом этой легендарной космической птицы, способной к воскрешению и повторному рождению. Официальная научная версия гласит, что феникс олицетворял цикличность смен времен года. Объясняя это тем, что в искусстве Древнего Египта феникса обычно изображали в виде серой цапли, возможно, из-за того, что эта цапля каждый год совершает перелеты. Существовало поверье, что появление феникса в Гелиополе означает наступление нового цикла, или начало новой эры. Первое появление феникса послужило причиной возникновения культа камня Бенбен, по-видимому, рассматриваемого как «семя» космической птицы. Птица Бенну олицетворяла воскресение из мёртвых и ежегодные разливы Нила, символизировала солнечное начало. Объясняя воскресение из мертвых, ученые утверждают: «Каждый район Древнего Египта имел своих местных богов, но Великий пантеон богов Гелиополя почитался во всех уголках страны. Этот пантеон включал девять божеств и представлял собой семью, возглавляемую Атумом-Ра. Первым богом был Атум; он породил Шу, бога воздуха, и Тефнут, богиню влаги. У этой пары был сын – Геб, бог земли, и дочь Нут, богиня неба. Когда Геб и Нут занимались любовью, им помешал их отец Шу, который, как бог воздуха, разъединил их, и с тех пор небеса от земли отделены воздухом. Несмотря на это «прерванное соитие», богиня неба Нут родила четырех антропоморфных богов, которые стали жить на Земле. Ими были боги Осирис и Сет и богини Исида и Нефтида. Осирис и Исида составили супружескую пару и, согласно самому важному из египетских мифов, стали первыми правителями Египта. Исида имела от Осириса только одного сына, Гора. Поскольку Осирис, или его «душа», отождествлялся с фениксом, можно предположить, что камень Бенбен символизирует, помимо прочего, его семя и, таким образом, оплодотворяющую силу, которая дала возможность Исиде родить сына Гора. Официальная наука говорит только об антропоморфных божествах, и большей частью – об Осирисе, чья трагическая смерть и чудесное воскрешение послужили основой для мистерий древнего Египта и источником происхождения культа возрождения для вечной загробной жизни.
Однако, мнение официальной науки об Осирисе, чья трагическая смерть и чудесное воскрешение послужили основой для мистерий древнего Египта и источником происхождения культа возрождения для вечной загробной жизни, является попыткой исказить действительность и основания это предполагать следующие:
1) Если Осирис воскрес, то сделать он это мог только в мире живых. Причем здесь вечная загробная жизнь в мире мертвых?
2) Предание которое гласило, что в Гелиополе существовал священный холм, с которого впервые поднялось Солнце, и именно на этом месте была возведена священная колонна во времена, предшествующим эпохе пирамид –говорит о создании мира живых, где Солнце –первейший символ.
Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2), изображение №2 https://dzen.ru/a/ZcAjk8FB0iWIln9X?share_to=link
3) С утверждениями, что в искусстве Древнего Египта феникса обычно изображали в виде серой цапли, возможно, из-за того, что эта цапля каждый год совершает перелеты, что появление феникса в Гелиополе означает наступление нового цикла, или начало новой эры, символизирует ежегодные разливы Нила, соглашусь, так как это проявление циклического возрождения всего живого, для жителей долины Нила явление крайне символичное. Более того, корень слов Бенбен, Бенну — «бен» — означает: человеческая сперма, эякуляция или оплодотворение матки, связано непосредственно с рождением человека. Известно, что Бенбен пирамидальным стал с легкой руки Геродота, причем объект пропал задолго до самого Геродота. Утверждение его было основано на видимых им везде пирамидонах. Ученые считают, что это был железный метеорит, причем, почему то конической формы. Объект мог быть или шарообразной формы, не зря Биг Бен название часов в Англии, или скорее яйцеобразной формы, по образу семени или матки. Я считаю, Египтяне, тесно связанные с окружающей природой не могли назвать пирамиду или конус яйцом или семенем. Да и метеорит не мог упасть на землю чистым конусом, при падении в слоях атмосферы должны были оплавиться верхняя часть и грани основания. Следовательно, птица Бенну олицетворяла и воскрешение человека после смерти, его рождение в мире живых естественным путем. Вот и цикличность. Более того птица сильно напоминает мне аиста и еще совсем недавнее поверье в деревнях России о том, что в том доме где на крыше аист совьет гнездо, следует ждать пополнения.
Символизм храма Феникса полностью аналогичен символизму диска из пирита с фигуркой человека в центре, найденный в пирамиде Солнца в городе Теотиуакан – это символ постоянного перерождения человека в мире под солнцем. Вот и основной признак Двуглавой Змеи –перерождение.
Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2), изображение №3 https://dzen.ru/a/ZcAjk8FB0iWIln9X?share_to=link
На данный факт указывают найденные в Египте захоронения, где останки размещены в форме эмбриона. Официальные данные: «В египетской провинции Дакахлия археологи обнаружили более 80 захоронений, датированных первой половиной IV тысячелетия до нашей эры. В то время Египет еще не был объединен властью фараонов, а до строительства пирамид оставалось несколько столетий. Раскопки проводились в дельте Нила, неподалеку от Александрии. В древности там стоял город Буто, который являлся домом для одноименной цивилизации, сообщает Egypt Independent. Всего было найдено 80 могил Буто овальной формы. Погребенные тела клали не на спину, как это было принято у многих народов, а на бок (в позу эмбриона) или на корточки. Рядом со скелетами располагались артефакты, в основном глиняные кувшины и раковины устриц. Кроме того, ученые идентифицировали три захоронения додинастической эпохи Накада III (около 3200-3000 гг. до н.э.), в двух из которых сохранились глиняные гробы и чаши для сурьмы, которая в Древнем Египте использовалась для подведения глаз. По словам авторов исследования, в эпоху Накады и Буто в дельте Нила кипела жизнь. Считается, что эти цивилизации оказали большое влияние на дальнейший расцвет государства.» «Изучении археологического материала времени неолита, обнаруженного в Верхнем Египте, на территории от северной границы Фиваиды, от Гиераконполя (Ком-эль-Ахмар), на север до Бадари включительно. Здесь найдены и обследованы поздненеолитические стоянки в Накаде, Балласе (Омбос), Ху (Малый Диосполис), Эль-Амре, Абидосе, Эль-Махасне, затем на восточном берегу, в Нага-эд-Дере, Кау, по Бадари включительно. На западном берегу Нила, севернее Фаюма, обнаружены неолитические стоянки в Хараге - Абусир-эль-Мелек и Герзеа (Тархан) и на восточном берегу - Тура и Меади. Недостаточна археологическая информация из Нижнего Египта из-за неблагоприятных почвенных условий. Раскопки увенчались успехами лишь в упомянутом Меримде Бени Саламе на западном берегу Нила и в Хелуане - Эль-Омари и Меади - на восточном.
Данные из перечисленных районов составили общую для Египта картину неолитических погребении, для которых характерны следующие моменты:
1) могилы расположены по линии север - юг;
2) телам придано эмбриональное положение;
3) в основной массе тела лежат на левом боку головой к югу и, следовательно, лицом к западу. Гораздо реже встречаются погребения головой к северу, на правом боку, лицом также к западу;
4) в Меримде господствовал другой обычаи: лицо умершего, лежащего головой к северу на левом боку, повернуто к востоку. На кладбищах Туры и Тархана приблизительно половина умерших повернута лицом к западу, остальные - к востоку. По-видимому, здесь произошло смешение погребальных обрядов и традиций;
5) вместе с умершими погребена их домашняя утварь;
6) следов мумификации еще нет, но встречаются могилы, выложенные матами, тела обернуты шкурами;
7) археологи, приобретшие большой опыт в раскопках неолитических некрополей, подчеркивают, что в могилах не обнаружено следов умышленного расчленения тела.»
И здесь выводы официальной науки поражают: «Из всех перечисленных фактов можно сделать лишь один несомненный вывод: умерший рассматривался, как погруженный в глубокий сон, он продолжал жить, нуждаясь в пище и домашней утвари.» Этот вывод, они пытаются обосновать "Текстами пирамид", где говорится, что умерший нуждается в пище, что его близкие должны ему помочь проснуться и принять пищу, и приводят примеры: «Поднимись, возьми себе свой хлеб, соедини свои кости, встань на ноги... поднимись к этому своему хлебу, не подверженному порче, и к своему пиву не киснущему" (Руr., § 858); "Отец мой, подымись со своего левого бока и повернись на правый к этой свежей воде, которую я тебе принес. Отец мой, подымись со своего левого бока и повернись на правый к этому теплому хлебу, который я тебе принес" (Руr., § 1002/3); "Твои кости не разрушаются, твоя плоть не болит, твои члены не отделятся от тебя" (Руr., § 725) и т.п. В свете изложенных археологических данных и свидетельств "Текстов пирамид" очевидно, что в эпоху неолита дорожили сохранностью тела умершего. Действительно, если смерть - лишь сон и умерший продолжает жить, то расчлененность тела немыслима. Идея о необходимости сохранения тела для будущей жизни привела в конце концов к возникновению искусства мумификации и строительства гробниц.»
Давая такие примеры относительно неолитических погребении (до пирамид) официальная наука забывает упомянуть, что фараоны, умирая, согласно религии, становились как минимум богами. Сущность умершего после смерти состояла как минимум из семи частей: "ка", "ба", "ах", "имя", "тень", "сердце", "сах", толком значения которых современным историкам до сих пор не известны. Согласно их заключениям. только одна или две из них могли возвращаться к мумии, из которых «ба» как божественная частица применялась только к богам и соответственно к фараонам, а «ка» -рассматривалась как двойник умершего. Ну и где здесь сон человека? Более того, пример приведенный официальной наукой не дает ответа на вопрос: «Почему, если люди засыпали, как утверждает наука, их укладывали в форму эмбриона? И наконец, мне непонятно почему официальная наука считает древних Египтян глупцами, которые создавая захоронения, считали, что оставленные продукты не испортятся, до момента, когда труп (до этого нужно было додуматься) проснется? Однако ответы на появившиеся вопросы очевидны и просты: Телам придано эмбриональное положение – так как человека готовили к перерождению. Продукты и утварь, захороненные вместе с человеком однозначно портились, но сохраняли только свою (как и сущность человека) внутреннюю сущность, которой пользовалась часть сущности умершего человека. Потому хлеб не подвержен порче, а пиво стало не киснущим. Часть сущности умершего, по всей видимости, согласно современным источникам, «КА» была привязана к захороненному телу и находилась рядом с захоронением. Здесь для жителей долины Нила была выгода, как для умершего человека, так и для оставшейся живой родни. Родня жаловалась умершему на невзгоды и обидчиков, считая, что он поможет им, или делились радостью. Позже в Египте, когда появились семейные склепы и пирамиды, родственники покойному даже письма писали. Сам же умерший получал подпитку для духа от положительной энергетики людей помнящих, любящих и поминающих его, а значит, обладал большими шансами пройти суд Осириса и переродиться с более высоким жизненным статусом, соответствующим силе духа переродившегося. Именно здесь зародилась традиция поминок, далее перенятая вышедшими из Египта религиями. Мумифицировать стали, чтобы тело как можно дольше сохранялось по вполне понятным причинам. Следовательно, расчленение, разрушение тела умершего было недопустимо, так как это ухудшало, а то и полностью нарушало обоюдовыгодную связь живые – покойный. Считаю, что такое представление о сущности человека обусловлено засушливым климатом вокруг долины Нила, когда захороненное тело не разлагалось, а мумифицировалось. Согласно представлениям народов, где находят дольмены, представлениям жителей города Теотиуакан, поместивших в пирамиду Луны мужчину и женщину с дарами (ставшими хранителями города), представлениям алтайцев, где найдена принцесса Уккок, считавшими, что дух человека захороненного особым образом не перерождался, так как становился хранителем знаний и народа проживающего на определенной местности. Жители долины Нила не могли представить, что из-за специфических климатических условий человек не может переродиться, а потому появилось представление, что только часть сущности человека остается с телом, поэтому оно не разлагается.
Делая неверные выводы, заявляя о том, что люди долины Нила до появления древнего Египта и во время существования оного считали умерших спящими, официальная наука при этом довольно интенсивно спорит о том, где, по мнению Египтян, находился загробный мир на востоке или западе:
1.) «Был отмечен характерный признак большинства доисторических погребений: тела умерших располагались лицом к западу. На основании этого можно полагать, что уже в те отдаленные времена загробный мир мыслился на западе. Это полностью подтверждается многочисленными письменными источниками более поздних времен. Прежде всего, отметим, что слово, поизносившееся по-египетски приблизительно как иминти (или более поздний вариант - иминтит) и обозначавшее "запад", имело вместе с тем и значение "некрополь", "потусторонний мир". В этих двух своих значениях оно сохранилось и в коптском языке (аменте) - неоднократно встречается в коптском переводе библии в качестве эквивалента греческого hades. В исторические времена, как это бесспорно явствует из многочисленных текстов, наиболее широко распространенным было представление египтян (правда, отнюдь не единственное), что преисподняя, или загробный мир, находится на западе, там, где солнце скрывается за горизонтом.»
2.) «Восточная часть небосклона - это то место, где утром появляется могущественный и светозарный верховный гелиопольский бог, то место, куда в доисторические времена были обращены взоры погребенных. Именно в Гелиополе происходило становление солнечного культа и тесно связанных с ним культов других божеств, а так как "Тексты пирамид" насквозь пронизаны гелиопольскими верованиями, то не удивительно, что царство мертвых, по данным этих текстов, помещается не на западе, а на востоке.»
Анализ: Вот как, даже христианская преисподняя упоминается. Не рановато ли? На самом же деле, как и в городе Теотиуакан, основным направлением расположения как для ранних могил, так для поздних пирамид – является их четкая ориентация на север, туда, куда отправляется дух на перерождение.
Все баталии научного мира о том, где находился загробный мир древних египтян на западе или востоке сводятся к элементарному отношению Египтян к смерти. Для тех, кого хоронили лицом на запад (где заходит солнце) – окончание одного из этапов земного существования, для тех, кто захоронен лицом к востоку (к восходящему солнцу) смерть – это начало новой жизни. Это наглядный показатель представления египтян о перерождении человека в мире под солнцем.
Данный вывод подтверждается утверждением Геродота: "Египтяне также первыми стали учить о бессмертии человеческой души. Когда умирает тело, душа переходит в другое существо, как раз рождающееся в тот момент. Пройдя через [тела] всех земных и морских животных и птиц, она снова вселяется в тело новорожденного ребенка. Это круговращение продолжается три тысячи лет. Учение это заимствовали некоторые эллины, как в древнее время, так и недавно". Хочу отметить, что все высказывания античных деятелей, вся история античного мира, религиозные представления античного мира были просеяны и отфильтрованы христианской цензурой, начиная со средних времен и заканчивая нынешним временем. Думаю, высказывание Геродота о перерождении души, только чудом дошло до наших дней. Однако и здесь официальная наука, а именно маститый немецкий ученый X. Кеес пытается исказить конкретно представленное утверждение Геродота, приписывая последнему свои домыслы о том, о чем последний, по мнению ученого думал около двух с половиной тысяч лет назад. Слова ученого: "Факты здесь отмечены правильно: бессмертие души и представление о ее способности принимать разные образы. Но философское оформление этой идеи, система - греческая, несмотря на приоритет египетского содержания. Геродот явно имеет в виду учение Пифагора о бессмертии души, и такое же учение Эмпедокла, а затем более поздние учения с трех тысячелетним периодом Платона - учения, чуждые египетским представлениям". Вот так, с легкого пера официального ученого, утверждение Геродота, сделанное 2,5 тысячи лет назад, стало учением чуждым египетским представлениям и точка. Есть о чем задуматься.
Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2), изображение №4 https://dzen.ru/a/ZcAjk8FB0iWIln9X?share_to=link
Утверждение Геродота о последовательном перерождении духа человека в живых существ нашло свое отражение в разнообразных культах почитания животных, приобретших колоссальные масштабы. Египтяне поклонялись льву, гиппопотаму, кошке, ибису, соколу, утке, крокодилу, быку, лягушке, корове, жуку–скарабею, свинье и многим другим. Данное утверждение подтверждается так же найденными мумиями диких и домашних животных. По словам исследователей в Древнем Египте мумифицировали практически всех существующих тогда животных. Мумифицированные животные сейчас широко представлены в экспозиции Каирского музея. Отмечается, что в Древнем Египте мумификация домашних животных была весьма распространена. Думаю, это обусловлено представлением египтян о том, что дух животного был дружественен людям, заказавшим мумификацию, а значит и после смерти оставшаяся частица сущности животного будет им помогать. Все аналогично, как и с человеком. На это указывает просто огромное количество мумий собак, не зря Анубис, страж весов на суде Осириса, и Сет, который изначально был хранителем древнего Египта – собакоголовые.
Официальная наука твердит: «Для страны с великим изобилием камней достаточно странен тот факт, что правители и правящие классы проводили свою земную жизнь в зданиях, гораздо худших, чем гробницы. Однако жители Древнего Египта придерживались других взглядов — дом или дворец предназначался для мимолетной жизни… а вот гробница, „замок вечности“, была их жилищем навсегда». Так же сегодня достоверно известно: «В Древнем Египте люди из низшего сословия могли позволить себе только частичную мумификацию. Это не включало в себя гроб или саркофаг, а состояло в основном лишь из обезвоживания тела, при этом некоторые или все органы остаются неповрежденными. Мозги считались наименее важными в Древнем Египте и, следовательно, наименее важными для удаления. При дешевых мумификациях часто оставляли мозг нетронутым, о чем свидетельствует неповрежденный нос. Иногда очень бедные заворачивали своих умерших в тряпки и хоронили их в пустыне на несколько дней или недель, чтобы высушить. Затем части тела промывали и труп перезахоранивали на кладбище. Напротив, гробницы богачей и царей были искусно расписаны надписями из Книги Мертвых, Текстов Пирамид и текстов гробниц. Разделение между богатыми и бедными в Древнем Египте особенно заметно по погребальной практике.»
Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2), изображение №5 https://dzen.ru/a/ZcAjk8FB0iWIln9X?share_to=link
Вскрытие гробницы Тутанхамона в 1922 году
Однако, «замки вечности», которые официальная наука называет жилищами навсегда, при детальном анализе таковыми перестают казаться. При рассмотрении обнаруженных погребальных камер видно, что богатая утварь, драгоценности, предметы мебели, расположены вдоль стен и напоминают не вечное жилище, а склад для предметов, куда дух фараона мог возвращаться благодаря связи с мумией. И действительно, если бы это было жилище для вечной жизни, мебель и остальная утварь должны были быть расставлены так, как покойный любил ими пользоваться при жизни, однако этого нет.
Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2), изображение №6 https://dzen.ru/a/ZcAjk8FB0iWIln9X?share_to=link
Более того в гробницах богатых жителей и фараонов в росписях стен и потолков присутствуют элементы жизни покойного, где рассказывается кем он был при жизни, его социальный статус, присутствуют надписи из Книги Мертвых, изображения богов. Наличие Книги Мертвых указывает на зарождение в Древнем Египте такого понятия как «магия». Тексты книги помогали без неприятностей духам богатых и фараонов добраться до суда Осириса. Богатства и утварь, которые закладывались в погребальную камеру, а вернее их сущность которой мог пользоваться дух умершего, необходима была духу умершего для еще более комфортного проживания в "Обители Вечного Блаженства", где он и ожидал свое очередное перерождение. Статус при жизни человека, предполагал такой же статус нахождения духа в Обители. Поэтому и вырисовывали старательно на стенах гробниц социальный статус умершего. То, кем переродится дух умершего, напрямую зависело от самого человека, а именно, от силы его духа. Поэтому было очень важно для жителя Древнего Египта, чтобы его как можно больше людей поминало добром после его смерти, сила духа возрастала. Есть свидетельства, что в оставленных текстах фараоны даже судом Осириса грозили, тем, кто будет о них плохо высказываться. Я не буду описывать и так известную процедуру суда Осириса. Но после окончания суда, дух или отправлялся в дальнейшие земные перевоплощения, о которых говорил Геродот, чтобы нарабатывать личностные качества которые концентрировались и образовывали новое сердце в процессе всех перерождений, или Осирис отправлял дух умершего в Обитель "Вечного Блаженства" (или Поле Удовлетворения) для ожидания своей очереди перерождения в человека со статусом соответствующему силе духа умершего. На этом правиле держалось кастовое общество Египта и полуострова Индостан. В Индии до сих пор сохранились касты неприкасаемых с якобы очень низкой силой духа. В другую касту можно перейти только переродившись. Возникает вопрос: «А где находится эта Обитель?»
Согласно официальным источникам: «Верховные правители Египта – фараоны, при жизни считались детьми Гора и воплощением духа Солнца на земле, а после смерти они отождествлялись с Осирисом, и продолжали царствовать в вечности.» Вообще, наблюдается в доступных источниках разгул мнений. То фараоны попадали в свиту Ра и боролись вместе с Апопом, то они воссоединялись с Ра будучи его земным воплощением, теперь вот отождествляются с Осирисом. Регулярно встречающиеся в официальных источниках слова типа: «райские», «преисподняя» «душа», явно указывают на влияние на обработку текстов, выводов и мифов Египта представителями господствующих религий, которые вольно интерпретируют информацию пытаясь доказать навязываемую ими религиозную картину Древнего Египта. Тем не менее известно, что в силу вынужденного прагматизма древних египтян, смысл блаженства в Обители имел для них потребительский характер – отсутствие недостатка в пище и развлечениях, возможность ленится при возделывании полей Иалу в "Обители Вечного Блаженства" благодаря фигуркам слуг, так называемым «ушебти». Наличие таких фигурок в захоронениях знати и фараонов в большом количестве подтверждает мои выводы о том, что фараоны до "воссоединения" с богом-солнцем были вынуждены так же производить работы на полях Иалу. Если бы фараоны были богами в том виде, как нам пытаются представить представители религий, то ни о каких-либо работах со стороны оных не могло быть и речи. Значит, перед тем как взойти богом, фараоны, как и все духи умерших, находились в Обители.
Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2), изображение №7 https://dzen.ru/a/ZcAjk8FB0iWIln9X?share_to=link
Подсказку о месте нахождения Обители даст гранитный пирамидон пирамиды Аменемхета III, находящейся в Хаваре. Официальный текст: «На гранитном пирамидоне пирамиды Аменемхета III в Хаваре, сохранившемся лучше других, нанесена надпись-молитва (к богу Ра) «Открой лицо своё для царя, чтобы мог он видеть господина горизонта, чтобы мог он пересечь небо, ибо сделаешь ты, чтобы он взошёл как великий бог, Господин времени, звезда нерушимая…»».
Анализ: Итак, крылатое солнце, обвитое Двуглавой Змеей, имеющей зеленый окрас – это дух солнца Гор. Цветовая окраска и образ данной змеи возник в результате наблюдения человеком такого явления как северное сияние. Напомню, Осирис египтянами так же изображался зеленокожим. Это значит, раз представление о Двуглавой Змее пришло в Египет из приполярного района Земли, то зеленокожий Осирис как минимум потомок выходцев из Арктики. Именно по этой причине могилы и все погребальные сооружения до времен пирамид и на протяжении всего времени древнего Египта ориентированы на север. На севере по утверждению Геродота находилась страна Гиперборея или, как правильно говорить, затонувший материк Ор. Отсюда пришло имя духа солнца – Гор, в переводе означающее путь Ора. От этого имени образовано другое имя зимнего холодного солнца –Хорс (искаженный Гор). Именно благодаря связи с материком Ор дух Осириса воплотился в поясе Ориона. Благодаря арктическому расположению материка Ор в древнегреческой мифологии появилась одна из десяти (или двенадцати) ор по имени Аркт. Именно от названия материка Ор образовалось слово Орда и именно поэтому орнов (людей, чей АККА(дух) был орлом), потомков выходцев с материка Ор, христиане назвали орками, крайне обезобразив их образ. Думаю, приведено достаточно доказательств существования затонувшего материка Ор, несмотря принципиальное отрицание оного официальной наукой. Имя мужского проявления двойственного духа предков – двуглавого змея АЙя – Мор (смерть). В связи с тем, что Ор затонул, от имени Мор образовано слово море – среда в которой человек естественным путем выжить не может и соленые волны которого, шумят над затонувшим материком. Изображенные на пирамидоне три погребальные урны указывают на знак множества. Почему изображены погребальные урны, когда в древнем Египте практиковалась мумификация? Потому, что образ Гора и Двуглавой Змеи был принесен в древний Египет народом применявшим кремацию мертвого тела. Следовательно, именно на затонувший материк Ор, который освещало солнце до катастрофы, духом коего является Гор, отправляются духи умерших перед своим перерождением и именно там их судит первый сын Земли из богов-правителей – Осирис, так сказать "зеленокожий орк" по происхождению, и решает пускать дух в мир предков – Обитель "Вечного Блаженства", или нет. Именно поэтому фараон просит Гора открыть свой лик, чтобы найти дорогу к Ору, так как Обитель находится на севере и нужно пересечь все небо. Гор является духом солнца и не зависит от времени. Дух для древних египтян первичен. Это объясняет, почему Гор и господин времени, и звезда нерушимая. Только двойственный дух Ай, который является одной из частей Гора, может указать духу фараона верный путь во тьму Ора. Только во тьме обитают духи. И самое главное, обращаясь к Гору, фараон рассчитывает, что именно крылатое солнце обвитое двойственным змеем АЙем поможет ему взойти великим богом, а не вновь переродиться. Хочу добавить, что фараоны, которые отправлялись подземным водным путем во тьму Ора, пользовались стихией женского проявления двуглавой змеи - Мары, стихией, объединяющей все подземные водоемы, как и в городе Теотиуакан. Но каким образом, и почему фараоны восходили именно богами?
Все дело в кастовости общества. Чем выше каста, тем более сильные духи перерождаются в телах представителей касты. Фараоны выходцы из высших каст, выше некуда. Значит в телах фараонов перерождались боги - духи наиболее почитаемые населением. Отсюда вытекает божественность фараонов. Поэтому дух фараона не перерождался после смерти, а восходил великим богом. Следует отметить, на изображениях боги Египта часто держат в руках особый предмет – анх – крест с петлей в верхней его части. Официальная наука утверждает: «Это символ жизненной силы богов, делающей их бессмертными.» -это ложь. В руках изображения, по официальной версии "боги", держат символ духа, так как они сами являются духами. Анх - это изображение духа. Приведу пример:
Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2), изображение №8 https://dzen.ru/a/ZcAjk8FB0iWIln9X?share_to=link
Официальная версия: Бог Атум передает Анк – символ жизни, фараону Сесострису I, 1971 год до н.э Местонахождение: Белая часовня, Карнакский храм, Египет.
Анализ информации с изображения: Итак, официальные представители научного мира считают, что на изображении Бог Атум передает Анк – символ жизни, фараону Сесострису. Однако, на изображении фараон уже держит в руке анкх. Возникает вопрос: " А зачем фараону еще один символ жизненной силы богов, делающей их бессмертными?" Получается официальная бессмыслица. На самом деле изображение читается следующим образом:
1) Символы анкха и шалаша на головами Атума и Сесостриса означают пространство духов и пространство живых соответственно. Под этими символами ползет змея в сторону шалаша (пространства живых) - это женское проявление змея Айя, Мара, она мать всему живому на Земле, так как с ее помощью духи перерождаются в новых телах. Если бы змея ползла в другую сторону - это означало бы, что речь идет о пространстве духов, следовательно ползущая змея представляла собой Мора он же сама смерть - мужское проявление змея АЙя. Таким образом, первая фраза данного изображения звучит так: " Пространство живых."
2) На изображении фараон держит в руке анх - символ духа. Значит фараон мертв, следовательно это изображение звучит так: " Ныне умерший".
3) За спиной Атума на изображении стоит Белый Бык (одно из проявлений функционала быка Аписа) со своим неувядающим инструментом. Это изображение звучит так: " Фараон по праву рождения".
4) На изображении Атум направляет символ духа в рот фараона. Этот момент обусловлен тем, что на востоке верят, что из-за смерти удушением, дух человека может погибнуть. Дух вселяется в тело при рождении с первым вздохом младенца и покидает тело умирающего с последним его выдохом. Направленный анх в сторону рта фараона дает очередную фразу: "Носитель духа Атума"
5) Объединяем разрозненные фразы и получаем следующий текст: " При жизни ныне умерший фараон по праву рождения был носителем духа Атума" Иными словами данный фараон считал, что в его теле переродился ни много ни мало - сам Атум. Наглядный показатель мировоззрения представителей кастового общества, которые считали, что каста показатель силы духа человека.
Нужно помнить, что при принятии статуса фараон, претенденту жрецы давали имя, которое практически олицетворяло программу правления фараона. Очень часто в имя фараона включалось имя духа который переродился в теле фараона. Ярким примером является имя фараона Тутанхамона.
Официальная версия перевода: "Считается, что его имена — Тутанхатен и Тутанхамон — на древнеегипетском языке означали "живой образ Атона" и "живой лик Амона", причем бог Атон был заменен богом Амоном после смерти Эхнатона. Некоторые египтологи, в том числе Баттискомб Ганн, утверждали, что перевод может быть неправильным, вместо этого он ближе к "жизнь-Атона-приятна" или "один-совершенный-в-жизни-Атон" (последний перевод Герхарда Фехта)."
А теперь дадим свой перевод с учетом того, что анкх -это символ духа: тут - объединяло понятия "статуя", "образ", "подобие", "воплощение", анкх - дух, Амон -дух Амон, получаем: "Тутанхамон - воплощение духа Амона." Иными словами - его тело вместилище духа Амона." А учитывая первый пример с фараоном Сесострисом и Атумом, вывод вполне очевиден: анкх - это символ духа. И это на первый взгляд незначительное искажение значения символа приводит к значительным историческим искажениям в понимании религии Древнего Египта, в угоду трактовок, доминирующего в Мире культа Амона (культа смерти), который сейчас распространен в Мире в виде всех без исключения авраамических течений.
В качестве другого примера приведу перевод имени Эхнатона:
Египет. Правда о загробном Мире. (глава 2), изображение №9 https://dzen.ru/a/ZcAjk8FB0iWIln9X?share_to=link
Новое царство, 18 династия, ок. 1340 г. до н.э. Известняк Амарны Высота 32,5 см Инв.-№ 14145
Эхнатон - это "Эх" (искажение от Ах - чистый, сияющий дух), "н" (носитель), "Атон" (солнце). В итоге получаем: Эхнатон - это носитель духа солнца Атон. Согласно связке Атон-Ра-Гор, духом бога-солнца является Гор. Так как внутренняя суть Гора - это Птах обвитый двойственным змеем АЙем, сам Эхнатон стал изображаться с телом, сочетающем в себе мужское и женское тело, этакая двойственность змея АЙя. Следует отметить, что многие ученые считают, что в таком виде Эхнатон предстает намеренно как универсальное божество, соединяющее в себе мужское и женское начало. Только древний дух змей АЙ имеет двойственную природу, он универсален. Жена Эхнатона Нефертити - стала согласно новой трактовке женским проявлением самого Эхнатона, поэтому к ней, как и к Эхнатону, руки нового бога-солнца протягивают два символа анкх, она так же двойственна.
Не могу пройти мимо еще одного утверждения официальной науки относительно кремации в Древнем Египте:
Кеес Герман : «Следует отвергнуть и предположение о сожжении при погребении, высказанное в связи с раскопками так называемой гробницы Мины (Менеса) в Накаде и гробниц царей I династии в Абидосе, где были обнаружены следы трупосожжения. Сжигание тела, как и обезглавливание, считалось страшной участью для умершего: в тексте постановления фараона XIII династии Неферхотепа I, изданного для охраны некрополя Абидоса, говорится, что смертная казнь через сожжение грозит каждому оскверняющему могилы некрополя. Мысль о сожжении тел умерших была чужда египтянам. Таким образом, вполне последовательно и ясно прослеживается эволюция от неолитических погребений до погребений исторической эпохи, от примитивных могил-ям до архитектурно усовершенствованных гробниц, от отсутствия искусственного сохранения тела до высоко усовершенствованной мумификации. Эта эволюция сама по себе, а тем более в интерпретации "Текстов пирамид", вне всякого сомнения, выявляет основную идею египтян о загробной жизни как о непосредственном продолжении жизни земной. При этом необходимым условием оказывается полная сохранность тела умершего.»
Анализируя данное утверждение, опять прослеживается информационное искажение в сделанных официальной наукой выводах. А именно: Если в результате раскопок гробницы Менеса в Накаде и гробниц царей I династии в Абидосе были обнаружены следы трупосожжения, значит это установленный факт. Следовательно, кремация тел применялась на рубеже первой династии царей, во время правления легендарного, по официальной версии, Менеса. Вспоминаем, что изначально в дельте Нила людей хоронили в землю. Обряд кремации прослеживается в Египте при правлении первой династии царей. На основании постановления фараона XIII династии Неферхотепа I, изданного для охраны некрополя Абидоса, где говорится, что смертная казнь через сожжение грозит каждому оскверняющему могилы некрополя, можно сделать следующий вывод: до начала правления XIII династии фараонов обряд кремации перестал применяться. Это произошло благодаря тому, что мумификация с магическими обрядами жрецов, по религиозным убеждениям Египтян, значительно облегчала по ранее перечисленным обстоятельствам прибытие умершего на суд Осириса. А это значит, казнь сожжением грозила человеку, провинившемуся и оставшемуся без соответствующей поддержки магии, не добраться до суда Осириса, и остаться духом в мире живых. Потеря тела и невозможность духа попасть в тьму Ора к Маре для перерождения в другом теле, по мнению древних египтян, вынуждало дух питаться энергией жизни живых, поэтому такой дух являлся злобным. Если дух был лишен и энергии жизни живых, он развоплощался, так как его поглощала бездна. В этом состоял весь ужас наказания. Кстати, с такими духами могли бороться те же самые жрецы, что приносило им так же значительную финансовую выгоду. Следовательно, утверждение, что мысль о сожжении тел умерших была чужда египтянам, является ложной, по крайней мере, до смены первой династии царей. Самый авторитетный специалист по египетским мумиям, английский медик Элиот Смит, указывает, что попытки мумификации имели место уже во времена первой династии, а во время правления второй династии существовал несовершенный способ мумификации. Кремация на ранних этапах правления Династического Египта говорит о том, что Египет был захвачен пришлым народом, применявшим обряд сожжения мертвых. Нулевая династия, как в последствии и первая династия фараонов применяла кремацию мертвых. Однако, развитие религии, и как следствие упрочнение позиций жречества, самих фараонов и состоятельных элит, полностью вытеснило обряд кремации обрядом мумификации, где за право умереть или переродиться без проблем люди ничего не жалели.
Обобщенные выводы по загробному миру Египта:
Во времена додинастического Египта население долины Нила имела устойчивое мировоззрение, что дух человека после смерти перерождается. На это предельно ясно указывают захоронения времен неолита, где тело располагалось в форме эмбриона. Учитывая схожесть мировоззрения жителей долины Нила с мировоззрением жителей древнего города Теотиуакан, живших на разных континентах, представление о перерождениях человека говорит о связи между данными народами.
Династический Египет был образован в результате завоевания населения долины Нила. На это указывают следы кремации людей на рубеже первой династии царей и погребальные урны на пирамидоне с изображением Гора. В результате слияния двух культур, развития религии в связи с возвеличиванием и обожествлением правящей касты на рубеже первой и второй династий царей зародился культ мумификации, который стал для Египта абсолютным. Несмотря на разные способы захоронения мертвых, данные культуры были едины в представлении о постоянном перерождении человека. Бог Осирис – по официальной же версии бог «воскрешения», что символично, оказался потомком выходцев с материка Ор, ставшим первым правителем народа образовавшего Египет и потому обожествленным. В связи, с чем история богов Осириса, Сета, Исиды, Нефтиды и Гора, которые жили на Земле согласно Египетской легенде, лично мне, видится уже, в виде обожествленной были. Становится понятным, что повлияло на мнение фараонов о том, что после смерти они именно взойдут, а не переродятся богами - принадлежность к высшей касте в которой могли перерождаться только высшие духи, а так же вера в силу своего духа, благодаря почитанию народом.
Почему богов Египтяне изображали с признаками разных животных? Потому, что животные имеют те или иные черты и особенности по которым можно определить главные особенности изображенного духа. Только дух может принимать те или иные черты животных. Все это основано на представлении древних египтян о перерождениях духа через животных, о чем и рассказывал Геродот. Богами в Египте становились те духи, которые почитались людьми (сила духа росла). Поэтому фараоны и грозили в текстах пирамид судом Осириса всем тем кто плохо о них мог отзываться после их смерти. Это отсюда пошла поговорка: "О мертвых говорят либо хорошо, либо никак." Это основное отличие между современными и египетскими богами. Если фараон держит анх -значит речь идет об умершем фараоне. Если анх направлен на фараона, значит речь идет о фараоне при жизни и то, что в нем заключен дух того, кто этот символ направляет на фараона.
Двойственность духа МорМары, несущего в себе одновременно мужское и женское начала, нашло свое отражение в изображениях, где к каждой голове змеи пририсовывался символ анх-символ духа, как и в случае с Эхнатоном, к голове которого руки его нового бога-солнца несли два символа анкх. Мерилом личностных качеств человека, а потому уровня развития духа, являлось сердце, впрочем, как и сейчас. Сам «вечный загробный мир» Древнего Египта сузился от обряда погребения до очередного процесса перерождения человека, в котором нет места ни раю, ни преисподней. Только Мир, который люди, развивая свой дух, сами создают, и при этом у них остается возможность работы над ошибками, которая в случае с преисподней исключается. Сами погребальные сооружения, со всей начинкой, помогали умершей элите добраться до мира предков, находящемся на севере, на затонувшем материке Ор, пройти суд и в комфорте ожидать своего перерождения в так называемой Обители. Очень часто на мастабах в Египте видны надписи, где умершие просят проходящих произнести их имя. Египтяне считали, что для живущих – это всего лишь дуновение ветра с губ, а для умершего – это жизнь (новая жизнь, сила духа увеличивается). Этим и объясняется величие гробниц – чтобы помнили. Бедным приходилось рассчитывать только на силу своего духа и дешевый аналог помощи от жрецов. Все это говорит о развитии религии, об огромнейшем влиянии жрецов, когда без их помощи человек уже не мог переродиться, и об религиозном обосновании социального разделения общества Египта. Вся история Египта просто кричит о многотысячелетнем развитии духовного рабства, когда благодаря обещаниям похоронить по всем правилам в Египет возвращались бежавшие люди, которым грозила смерть в результате заговора.
Скрупулезная работа археологов достойна крайней степени уважения. Но на основании данной работы, официальная наука с маниакальным упорством пытается сместить вектор мировоззрения Египтян, живших до и во время возведения пирамид, своими домыслами, в вечный загробный мир, и всячески исключить представления о перерождениях человека. Делается это в угоду современным религиозным представлениям и политической ситуации, что говорит о зависимом положении науки от выделяемых ей средств. Правильно сказано: «Историю пишут победители.» Картина открываемого передо мною Мира в результате анализа публикуемых фактов и древних изображений меня завораживает и стимулирует на продолжение поиска наследия духа предков МорМары –Двуглавой Змеи, где Мор –это смерть отслужившего тела, а Мара – проводница духа к перерождению.
Свидетельство о публикации №221012300585