Миниатюра. Про самое заветное- про Счастье...

Что такое Счастье?

       Счастье – это всего лишь малая частица того,  что видим  мы вокруг себя.  Счастье – это то окружение, в котором живут мои  родные  и друзья.
Счастье – мой  странный мир, который застилает очи, когда, как караваны, надо-мною проплывают облака, как будто неземные существа, над нами  Ангелами  пролетают...Облака...
СЧАСТЬЕ... Какое оно? Что мы о нём знаем?
       Я думаю, что нет прекрасней слов, когда мы объясняемся в любви, когда мы прикасаемся друг к другу... и  вдруг курлычут  где-то журавли, и машут крыльями деревья от ветра наклоняясь, и перешёптываясь поутру, стволами друг-друга нежно обнимая....
Мы  так похожи: деревья… люди…птицы... облака…
Растём, цветём и… исчезаем, кто в непроглядных залежах земли,  а кто-то улетает прямо в небеса...
       Что оставляемы мы потомкам?
Частичку Счастья? В чем оно? В каких одеждах скрывается людского Счастья естество?
Кто нам оставил признаки, приметы, что Счастие коснулось вдруг его...?
Улыбка Рафаэлевой мадонны, прекрасные творения людского гения, прощальный взгляд издалека, заброшенные хижины и храмы под слоем глины и песка?!
Всё  исчезает! Только иногда, под вековым покровом земли, отыщется серёжка-бирюза, которая когда-то невзначай упала и затерялась в придорожной пыли...
Ведь  кто-то счастлив был, когда её носил...
       Так что такое  Счастье?
Я думаю и размышляю о  том, что Счастье — это  всего лишь миг  убегающего солнечного дня, шуршанье тихое дождя, прикосновенье маминой руки и добрый взгляд сидящего напротив незнакомца... Никто из нас за СЧАСТЬЕ такие "мелочи" порою не считает...
       СЧАСТЬЕ  –  необъяснимая субстанция, которая  струится просто так, через века, через года,  потоком горных  ручейков, обилием снегов, внезапными и грозными лавинами нисходит  неуправляемой разбушевавшейся стихией, принося порой - НЕСЧАСТЬЕ!
Как часто мы  ссоримся, кричим, и плачем и рыдаем, а  Счастье, растворяясь, улетает! Так КТО же счастлив? Кто?
Да все мы, ВСЕ, живущие и умирающие, рождённые и погибающие в муках, мы все прошли через горнило СЧАСТЬЯ БЫТИЯ совсем того не понимая!
       Дух Счастья – невозможно описать словами...
Дух крепнет только на Земле. Для этого сюда нас БОГ и посылает.
И каждого своей  частичкой СЧАСТЬЯ  наделяет. На этой, Богом избранной  планете, под названием -   ЗЕМЛЯ, Давайте, будем СЧАСТЛИВЫ, друзья!

Да. Но! Это - ПРОСТО ЖИЗНЬ.

       Мне плохо… Мне одиноко. У меня на душе — пустота! И я не знаю — что происходит? Быть может, — это весенняя депрессия? Или — самоедство?  Возможно, именно сейчас я живу под куполом своего ОДИНОЧЕСТВА?  Да нет же, нет! Нет-нет! Я — вовсе не одинока.  У меня прекрасные отношения со всеми, и с  друзьями, и родственниками, знакомыми и незнакомыми.  По своей натуре  я всё-таки - оптимист,  я и психолог, и психотерапевт, между  прочем,  даже – по Юнгу. ОКАЗЫВАЕТСЯ, что я -  экстравертированный интроверт.../ такие тоже встречаются/.
       У меня  сложились "близкие отношения" с интернетом, я не могу без новостных видеороликов "на злобу дня", мне не безразличны сообщения моих  друзей  на страничка соц.сетей, я регулярно слушаю передачи Радио EM, смотрю новости различных каналов… Это -  моя повседневная жизнь!? Именно ЭТО - и есть - она? Настоящая?
ДА! Это всё ?... Как неожиданно...
       НО!!!  Есть ведь и  другая  Жизнь? У меня, за окном, — весенняя распутица, идёт снег, идёт дождь, грязь, лужицы...И даже изредка  светит солнышко! И меня - всё это даже радует и, порой огорчает... Часто  выхожу на улицу в магазин за продуктами.  Периодически бываю у стоматолога, лечу кариес и восстанавливаю отлетевшие коронки,  покупаю весенние сапоги и модные  хозяйственные сумки… Я выгляжу не хуже 40-летних, и, поверьте, мне не стыдно за свой "внешний вид"!  Представьте себе - это правда!  Что ж, ЭТО  и есть – Жизнь?
       ДА! Но!!! Мне иногда  невыносимо моё одиночество! Практически  один  раз в неделю я езжу  по делам  в трамваях и маршрутках, вглядываюсь в людей и вижу — "замотанные" лица, уставшие глаза, сосредоточенные, углублённые в свои сиюминутные проблемы, невыразительные, похожие на маски-шоу... Я — такая же, как они...?
       ДА! Но! Вдруг, совсем случайно, мне попадается на глаза чья-то улыбка. Друзья мои! Это такая редкость! Когда люди улыбаются...
Кто-то спрашивает, волнуясь: - «Какая  же сейчас будет остановка?» Это спрашиваю я, так как окошко запотело и мне ничего не видно. И все вдруг отвечают хором, готовые мне помочь, не раздумывая. Господи! Как мне приятно! Я  - уже не одинока. Вокруг - ЛЮДИ. Они готовы прийти на помощь.
       ДА! Но!!! Вот я дома.  Вот, я  сажусь совсем ненадолго за компьютер, и совершенно случайно, нахожу  вот  этого неординарного человека — его зовут Джорж Дэнис Патрик Карлин!
Актёр, комик, писатель. Ругается матом, жжёт, как  бывало, наш  Михаил Задорнов! Что-то не так в Датском королевстве.  Я читаю, слушаю и смотрю видеоролики с  выступлениями Патрика Карлина.  Мне думается, что у него очень больное сердце. Он видит, слышит, осязает  так, как маленький ребёнок или 1000- летний Джин...
       Да! Но...Мне становится легче. Люди, я не люблю мат, но я могу его простить в ТАКОМ изложении и миропонимании.
А ещё — у меня возникло удивительное чувство ДОВЕРИЯ к нему, когда я прочла вот ЭТО. Прочтите и ВЫ...
Это был  очень важный период осмысления. И я привожу этот отрывок здесь почти полностью.

«О любви и о вечном»
/статья,  автор Джордж Карлин, интернет/

        Когда у писателя Джорджа Карлина умерла жена, Карлин написал эту невероятно выразительную статью, точные фразы  и размышления в которой -  уместные и сегодня.

  *Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.
*Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени.
*Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.
*Пьём слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно, смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало, слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко.
*Увеличили свои притязания, но сократили ценности.
*Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто.
*Знаем, как выжить, но не знаем, как жить.
*Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.
*Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом.
*Покоряем космические пространства, но не душевные.
*Делаем большие, но не лучшие дела.
*Очищаем воздух, но загрязняем душу.
*Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.
*Пишем больше, но узнаем меньше.
*Планируем больше, но добиваемся меньшего.
*Научились спешить, но не ждать.
*Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.
*Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ, быстрой прибыли и трудных взаимоотношений, время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов.
*Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас, успокаивают нас, убивают наc…
*Время заполненных витрин и пустых складов.
*Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время — позволяют вам поделиться им или просто нажать "Delete" («Удалить»).
!!!
*Уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.
*Скажите добрые слова тем, кто смотрит на вас снизу вверх с восхищением, потому что это маленькое существо скоро вырастет и его уже не будет рядом с вами.
*Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.
*Говорите «люблю тебя» своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте. Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.
*Держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.
*Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать.

       Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!» Джордж Карлин.


Рецензии
"Покоряем космические пространства, но не душевные". Как верно.
А ещё улыбка незнакомого радует как искорка счастья, тихого, скромного и такого необходимого.
Спасибо, Валентина, за полный вдох!

Роза Исеева   28.01.2021 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо вам за внимание и проникновение в суть...
Удачи и душевного тепла!

Валентина Разубаева   29.01.2021 00:05   Заявить о нарушении