Разговор-радуга поэтов

- Я о политике пишу, серьёзных депутатах.
Про положенье на Земле, историю в дебатах,
Про вечный спор добра со злом, про выборы и матчи,
Про доллар, нефть, богатство, мир, проблемы и задачи…

- Всё   ФИОЛЕТОВО  у Вас.  Желаем Вам удачи!

- А я пишу про ДТП, убийства, детективы…
Всё это грустно, а стихам – большая перспектива.
Народ охоч узнать о том, какие здесь мотивы,
Чтоб в поведение внести большие коррективы…

- Похоже всё здесь  СИНИЙ  цвет. И это так красиво!

- А я пишу про водный мир, и про его природу,
Про флору-фауну Земли и про её погоду.
Могу  и  в  космос  заглянуть  на  дальние  планеты –
Моих стихов святая суть – узнать загадки света.

- Ах,  ГОЛУБАЯ  и мечта! Волшебно! Знаем это…

- Прекрасно! Я же патриот – стихи все о России,
Чтоб  всему миру  показать её святую силу.
Ещё о Боге  я  пишу   -   Создателе Вселенной,
О людях добрых трудовых, простых обыкновенных…

- ЗЕЛЁНЫЙ  цвет тебе – иди! Он самый вдохновенный.

- Ах, позабыли мы, друзья фантастику, науку –
Без этих книг, стихов нельзя – жизнь будет просто скука.
Ещё я юмором грешу, где посмеяться вволю –
Здесь и свобода, и мечты, надежда, смелость, воля.

- Постой, поэт, и подожди - ведь  ЖЁЛТЫЙ  свет горит вдали…

- Пишу я только для детей, про азбуку, загадки…
И этот детский мир людей, как торт, конечно, сладкий.
Здесь воспитание и нрав для всех стихов основа,
И будет рада детвора раскраскам в мире слова…

- Вам цвет  ОРАНЖЕВЫЙ  - блестит, как золота подкова…

- Простите, но забыли вы про нежное искусство,
Любовь и дружбу, и ещё -  про душу и про чувства…
Про верность, веру, долг, семью, про счастье и удачу,
Про вдохновенье, грусть измен и про цветы в придачу…

- Здесь только  КРАСНЫЙ  яркий цвет – и  просто не иначе…

- Друзья, не кажется ли вам, что всё на свете важно?
И то, о чём у нас стихи, всё  смело  и  отважно…
Читатель наш – он любит всё, и даже негативы,
Поэтому стихи здесь все  -  нужны и так красивы…

- И мы здесь  РАДУГУ зажгли для всех на перспективу!

15. 12. 2020 г.


Рецензии
Очень здорово. И красиво и интересно. Читается просто и понятно. Вслух попробовал. Похоже на новый жанр в поэзии.

Олег Данкир   02.02.2021 12:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Олег! Иногда получается и так, как сама не знаю...
Спасибо за одобрение и оценку. С теплом Людмила.

Людмила Павлова 47   03.02.2021 19:17   Заявить о нарушении
Немного пошалил, сдела ролик на Вашу Радугу:

http://youtu.be/KvXbmgznZj0

Олег Данкир   06.02.2021 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.