Конфеты и поцелуи

Ты смотришь на меня глазами только что народившегося телёнка. Рассказываешь столько интересного из своей бурной молодой жизни. Конечно же мы не пара, но так приятно сидеть с тобой на моей кухне, целоваться и пить сок, есть конфеты, что ты выбирал в соседнем магазине с такой заботой, надеясь, что я сладкоежка.
А потом всё будет по рассчитанному кем-то за нас плану. Ты будешь писать мне смс по вотсапу всё реже, а я всё реже отвечать на них. И через месяц, а может и раньше, я найду тебе замену, позабыв даже имя, которое выкрикивала в пылу страсти...


Рецензии
А мне очень понравилось, Инна! Обожаю тебя читать!

Улыбка Радуги   28.08.2021 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша, Огромное!!!) Очень рада тебе!!!)

Инна Велькина   28.08.2021 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.