Про учителей - Садись 2 Выпуск 16
Я: Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Мозг: Говорят только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Я: Как ты думаешь к кому я отношусь?
Мозг: Затрудняюсь ответить.
Я: Ты должен уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от ее наличия!
Мозг: Ну да, я же мозг. Сейчас найду источник мыслей, выдам что-нибудь. Попробую поразмышлять - ты не мудрая и не глупая, ты вредная, поэтому не поддаешься обучению.
Я: Прям как из Простоквашино, почтальон Печкин.
-Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!
Мысли шире.
Мозг: Шире говоришь? «Взглянул на себя со стороны, а потом долго лечился у окулиста…»
Я: Нет, не угадал. Мысли еще шире. Помнишь я в самом начале сказала: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».
Хочешь открою тайну?
Мозг: Хочу….хочу….хочу… Люблю тайны.
Я: Тогда слушай. Ты писал когда-нибудь курсовую?
Мозг: Каааанечно….мы ж с тобой писали про волонтерство, забыла?
Я: Ну как я могу забыть? Курсовая – это исследовательская работа. Так вот, колледж Культуры – это тоже моя исследовательская работа, только волонтерство я уже сдала, а исследование колледжа еще не закончилось.
У меня хоть фамилия Макаренко, но я не Антон Семенович. И когда возникла идея создать свой досуговый центр, или что-то в этом роде, мне нужно было понять, что надо делать, а чего не надо.
Мозг: Ну да, я понимаю. Это когда человек хочет стать директором ресторана. Мудрый человек, сначала идет работать барменом, официантом и т.д, чтобы понять, как эта система работает. Как ворует бармен, официант и т.д. Ты это имеешь ввиду?
Я: Рассмешил…Ну, в общем то да….
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №221012300738