Про учителей - Садись 2 Выпуск 16

...Продолжение

Я: Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Мозг: Говорят только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.

Я: Как ты думаешь к кому я отношусь?

Мозг: Затрудняюсь ответить.

Я: Ты должен уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от ее наличия!

Мозг: Ну да, я же мозг. Сейчас найду источник мыслей, выдам что-нибудь. Попробую поразмышлять - ты не мудрая и не глупая, ты вредная, поэтому не поддаешься обучению.

Я: Прям как из Простоквашино, почтальон Печкин.
-Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!
Мысли шире.

Мозг: Шире говоришь? «Взглянул на себя со стороны, а потом долго лечился у окулиста…»

Я: Нет, не угадал. Мысли еще шире. Помнишь я в самом начале сказала: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».
Хочешь открою тайну?

Мозг: Хочу….хочу….хочу… Люблю тайны.

Я: Тогда слушай. Ты писал когда-нибудь курсовую?

Мозг: Каааанечно….мы ж с тобой писали про волонтерство, забыла?

Я: Ну как я могу забыть? Курсовая – это исследовательская работа. Так вот, колледж Культуры – это тоже моя исследовательская работа, только волонтерство я уже сдала, а исследование колледжа еще не закончилось.

У меня хоть фамилия Макаренко, но я не Антон Семенович. И когда возникла идея создать свой досуговый центр, или что-то в этом роде, мне нужно было понять, что надо делать, а чего не надо.


Мозг: Ну да, я понимаю. Это когда человек хочет стать директором ресторана. Мудрый человек, сначала идет работать барменом, официантом и т.д, чтобы понять, как эта система работает. Как ворует бармен, официант и т.д. Ты это имеешь ввиду?

Я: Рассмешил…Ну, в общем то да….

Продолжение следует...


Рецензии