ЛИ III. 4. Цветок Озарения

Лестница Иакова или Иерархическая Лестница Эволюции.

Лестница Иакова 4. Цветок Озарения.

Сесть или лечь. Расслабиться.
Можно включить негромкую медитативную музыку.

Переводим Сознание на уровень ДУШИ.

Я – не Тело, но я по-матерински забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владеете ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!

Я – Солнечная Душа!
Я – Божественная Индивидуальность, единственная и неповторимая!

Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности,
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!

С помощью мантры  «Я ЕСМЬ СВЕТ» подключиться к ЕДИНОЙ СЕТИ СВЕТА.
Я ЕСМЬ Свет, сияющий Свет,
Лучистый Свет, усиленный Свет.
Бог поглощает мою тьму,
Трансмутируя ее в Свет.

Сей день Я ЕСМЬ фокус Центрального Солнца.
Сквозь меня течет кристальная река,
Живой фонтан Света,
Который никогда не может быть окрашен
Негативной мыслью и чувством.

Я ЕСМЬ аванпост Божественного.
Та тьма, что пользовалась мною, поглощена
Могучей рекой Света, который Я ЕСМЬ.

Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Свет;
Я живу, я живу, я живу в Свете.
Я ЕСМЬ Света измерение полнейшее,
Я ЕСМЬ Света намерение чистейшее.
Я ЕСМЬ Свет, Свет, Свет,
Заливающий мир повсюду, куда прихожу,
Благословляя, укрепляя и передавая
Замысел Царства Небесного.

Я ЕСМЬ Свет, Свет ЕСМЬ Я!
Я ЕСМЬ Свет, Свет ЕСМЬ Я!
Я ЕСМЬ Свет, Свет ЕСМЬ Я!


МЕДИТАЦИЯ

Сосредотачиваемся на Центральном чакраме, расположенном в центре груди на позвоночнике напротив мечевидного отростка.
Центральный чакрам является центром Чаши Жизни (Чаши Грааля) – Структуры ДУШИ.


ПРЕДСТАВЛЯЕМ:
Врата ДУШИ распахиваются, и вы входите в просторное, светлое помещение.
Это Пространство вашей ДУШИ. Вам оно уже знакомо.

Высокие своды потолка сияют белизной.
Стены – будто из белого мрамора.
Посреди помещения из красивой резной каменной Чаши бьет Источник Вечной Жизни.
Благодаря этому Источнику ваша Душа бессмертна.

Вы подходите к Источнику, ладонями черпаете Живительную влагу и омываете своё лицо. Ваше Сознание проясняется – вы начинаете смотреть на Жизнь глазами Души.
Второй раз черпаете из Источника Вечной Жизни и сверху вниз омываете все Тело. Ваше Тело начинает избавляться от болезней, к вам возвращается Совершенной Здоровье.
Третий  раз черпаете из Источника и, бросив живительную Влагу вверх, направляете её всем людям и всем другим существам на земле, даруя и им Перспективу Вечной Жизни и здоровье.

Затем вы подходите к постаменту, находящемуся рядом с Чашей Жизни.
На постаменте лежит огромный кристалл с многочисленными гранями.
Одна из граней сияет изумительным синим цветом – это Источник вашей  ВОЛИ.
Рядом переливается  всеми цветами радуги огненный цветок – Цветок ВЕРЫ, который вы посадили в прошлое посещение Сада ДУШИ.

Вокруг кристалла  лежат разного цвета одиннадцать семян.

Интуитивно вы выбираете золотистое  семя и, сделав небольшую ямку в мягкой, почти воздушной почве, высаживаете семя рядом с постаментом.

После этого вы ладонями набираете влагу из Источника и трижды поливаете семя.

Прямо у вас на глазах семя начинает прорастать и буквально за минуты превращается в огненный цветок, мерцающий огненно-золотыми лепестками.
Это Цветок  ОЗАРЕНИЯ, принимающий СВЕТ, несущий Информацию от вашего небесного Учителя.

Вы сосредотачиваете свое внимание на Цветке, и ваш УМ озаряет первая, принятая через Цветок ОЗАРЕНИЯ Мысль: « Живи Душой».

Мистерия закончилась. Вы возвращаетесь из Пространства Души в Мир обыденной Жизни, который пока является для вас основным.

Слава Богу! Слава Богу за все!
Слава Богу! Слава Богу за все!
Слава Богу! Слава Богу за все!


ВАЖНО!
Эту Мистерию нужно проводить с максимальным использованием образно-чувственного мышления.


Рецензии