Честь мундира

ЧЕСТЬ МУНДИРА
 Честь железнодорожного мундира – это, прежде всего неукоснительное соблюдение Устава железных дорог, всех предписаний и инструкций, связанных с железной дорогой. И это не просто слова, а любой нарушение может привести к человеческим жертвам.
 Честь железнодорожного чиновника – это не только с других  требовать соблюдение Устава железных дорог, но прежде всего с себя. Посмотрим, как соблюдают честь мундира чиновники Северной железной дороги.
НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ
 Начальник станции Кострома Новая, вызванный на место происшествия. Все ошибки его подчиненных являются пятнами на его мундире
Маневровый диспетчер нарушает инструкцию по маневровой работе №11 пункт 36, допустив столкновение отцепленного вагона с маневровым составом. Первое пятно на мундире начальника станции
 Составитель отцепил почтово багажный вагон на горке, чем нарушил ПТЭ (правила технической эксплуатации железных дорог параграф 15 пункт 19). Второе пятно на мундире начальника станции.
 Третье пятно на свой мундир посадил он сам, не сумев организовать работу на месте ЧП комиссией, что пришла в вагон.
 Ну а свою моральную репутацию запачкал тем, что не только оставил пострадавшего без помощи, но и пытался очернить того, оклеветав перед  работодателем ж/д ОРСом.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСПЕКТОР
 Технический инспектор, чья обязанность соблюдения Устава железных дорог с других, выявляя все нарушения, устанавливая виновных, посадил огромное пятно на свой мундир, заблокировав показания пострадавшего о происшедшем с ним н/с на производстве 19 февраля 1993 года. Более того, заморозил на долгие годы, начатое служебное расследование по факту нарушения ПТЭ на станции Кострома Новая.
УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГИ
  Управление Северной железной дороги отвечает перед государством за соблюдение Конституции РФ, в которой прописаны: Устав железных дорог и Трудовой Кодекс. Согласно КОЛДОГОВОРУ, Управление гарантирует всем работникам соблюдение начальниками всех железнодорожных организаций Устава  железных дорог и Трудового Кодекса, чтобы обеспечить помощь тем, кто пострадал от несчастного случая, а это проведение своевременного служебного расследование. Это своевременное, полное и правильное расследование н/с на производстве. Это производственная реабилитация и лечение.
 Как собственник источника повышенной опасности почово багажного вагона 02878666, отвечает за все, что в нем произошло.
 Незавершенное служебное расследование по факту нарушения дежурной сменой ПТЭ – пятно на мундире Управления.
 Незавершенное расследование н/с на производстве, который произошел в вагоне и до сих пор не установлены фамилии виновных – пятно на мундире Управления Северной железной дороги.
 Постоянные отписки в течении 26 лет, вместо реальных дел, то есть установления виновных все это пятна на мундире  Управления Северной железной дороги.


Рецензии