Марсианка 3 серия

МАРСИАНКА (3 серия)

Фантастическая мелодрама
Александр Куликов
Оригинальный сценарий
Pcs504@mail.ru
тел.+7 921 9548992

ТРЕТЬЯ СЕРИЯ

ИЗ ЗТМ.


1. ИНТ. КВАРТИРА ТАТЬЯНЫ. ВЕЧЕР

Татьяна укладывает чемодан, Антон ищет одежду в шкафу, Люся раскладывает на диване куклы, Саша сидит за компьютером.

ТАТЬЯНА
Саша, может быть, ты поедешь с нами? Давай я поговорю с твоим классным руководителем, чтобы тебя отпустили?

САША
Нет, мама, сейчас конец четверти, у нас контрольные по алгебре и литературе. Не хочу я в эту Турцию, мне и здесь хорошо!

Антон вынимает костюм из шкафа, смотрит на него.

АНТОН
Таня, костюм брать?

ТАТЬЯНА
Какой костюм? Там сейчас тридцать градусов! Плавки бери и шорты.
(обращается к Саше)
Ладно, тогда я тетю Лену попрошу, чтобы она за тобой присматривала.

Татьяна берет телефон, звонит Елене.

ТАТЬЯНА
Лен, привет. Мы достали горящую путевку в Турцию, Антону отпуск дали. Ты можешь за Сашкой неделю присмотреть?


2. ИНТ. ОФИС ЕЛЕНЫ. ВЕЧЕР

Елена на своем рабочем месте говорит по телефону с Татьяной.

ЕЛЕНА
Не беспокойся Тань, конечно присмотрю. Пусть он днем и вечером к нам с Максимом приходит обедать и ужинать!

3. ИНТ. КВАРТИРА ТАТЬЯНЫ. ВЕЧЕР

ТАТЬЯНА
Спасибо Лена! Мы еле успеваем - самолет скоро. Как только прилетим, я тебе смс пошлю. Все, пока!

Татьяна подходит к Люсе, смотрит на гору кукол.

ТАТЬЯНА
Люся, выбери только одну куклу. Мы тебе там новых купим.
(поворачивается к Саше)
Саша, будешь к тете Лене ходить после уроков обедать, вечером - ужинать. Как только прилетим, я тебе позвоню.

САША
Хорошо мама.

4. НАТ. ОКОЛО ШКОЛЫ. ДЕНЬ

Конец уроков, ученики выходят из школы. Из дверей выходит Саша, останавливается. Через несколько секунд выходит Максим с Аней, подходят к Саше.

АНЯ
Макс, мой ноутбук медленно включается. Посмотришь? И еще, ты обещал показать, как в ютубе регистрироваться.

МАКСИМ
Хорошо Аня, идем.
(Поворачивается к Саше)
Саша, бери ключи, иди ко мне домой, обед разогревай.
(Максим дает Саше ключи)
Я к Ане зайду. Я быстро!

Максим с Аней уходят, оживленно разговаривая, Саша удивленно смотрит на них, поворачивается, идет в другую сторону.

КВАРТИРА ЕЛЕНЫ. ВЕЧЕР.

Саша сидит на кухне. Из кастрюли идет пар, на столе пустые тарелки, ложки, вилки. Саша грустно смотрит на часы. Звонок в дверь. Саша открывает, входит Максим.
МАКСИМ
Ух, как я проголодался! Давай скорей обедать!

САША
Конечно, проголодался! Ты у Аньки два часа просидел! Втюрился в нее, что ли?

МАКСИМ
Я чинил ей ноутбук, а потом показывал, как ролики на ютуб выкладывать. Анька молодец! Слету все схватывает, быстрее любого парня! Я просто балдею от нее!

САША
Значит, втюрился!

МАКСИМ
Ладно, давай обедать.
(Наливает Саше и себе суп)

Некоторое время с аппетитом едят суп.

МАКСИМ
Сашка, ты когда Марине скажешь, что Георгий - это ты?

САША
Мы с ней так хорошо переписываемся! Она мне все рассказывает, как лучшему другу. Я боюсь, Марина обидится, когда узнает, что я ее обманываю. И фото я не свое выложил.

МАКСИМ
Не обидится! Ты ей стихи классные пишешь, никто так не умеет! Пригласи ее в кафе, там и расскажешь! Маринка нормальная девчонка, поймет, что по-другому, ты не мог с ней общаться.

САША
А если не поймет?

МАКСИМ
Хочешь, я попрошу Аню с ней поговорить? Она ее лучшая подруга.

САША
Нет, я должен сам.

Слышно, как открывается ключом дверь. В дверь входит Елена, снимает куртку, идет в кухню.
ЕЛЕНА
Привет ребятки! Ужинаете?

МАКСИМ
Нет, мама, обедаем.

ЕЛЕНА
В школе задержали? Собрание было?

МАКСИМ
Нет, мама, личные дела!

ЕЛЕНА
(Улыбается)
Ну, да, вы уже взрослые. С девочками, наверное, гуляли?

САША
(кивает на Максима)
В точку, тетя Лена!

ЕЛЕНА
Понятно. Чай не пили? Пирожные в холодильнике, не забудьте!

Елена проходит из кухни в комнату, у нее звонит телефон.

ЕЛЕНА
Ало! Гоша? Здравствуйте! Сегодня?
А вы где? Уже здесь? Хорошо, я сейчас выйду.

Елена надевает куртку, открывает дверь, поворачивает голову назад.

ЕЛЕНА
Максим, я пойду, пройдусь ненадолго! Не забудь, у тебя сегодня курсы этики!

Елена выходит из квартиры.

5. НАТ. ОКОЛО ДОМА ЕЛЕНЫ. ВЕЧЕР

Около парадной Елены стоит Георгий. Открывается дверь, выходит Елена. Георгий подходит к ней, Елена дает ему руку, Георгий аккуратно пожимает ее.

ГЕОРГИЙ
Здравствуйте Лена!

ЕЛЕНА
Здравствуйте Гоша! Вы почему не в Турции?

ГЕОРГИЙ
(удивленно)
Я в Турции? А!... Так это Антон взял горящую путевку, они, наверное, уже на пляже загорают! Да, не люблю я экзотики. По мне, самое лучшее - рыбалка!

ЕЛЕНА
С коньяком?
(улыбается)

ГЕОРГИЙ
Ну, это, если холодно и некому тебя согреть… Лена, может быть, сходим в кафе?

ЕЛЕНА
Сегодня такой хороший вечер! Давайте просто погуляем?

ГЕОРГИЙ
Давайте!

Некоторое время Георгий и Елена идут вместе молча.

ГЕОРГИЙ
Лена, я долго думал.. Знаете, я не умею говорить намеками, я люблю прямо и откровенно.. Вы мне очень нравитесь! Не знаю, как вы ко мне относитесь, я понимаю, что я старше вас…

ЕЛЕНА
(Смеется)
Я старый солдат Донна Роза и не знаю слов любви!

ГЕОРГИЙ
Вам смешно…

ЕЛЕНА
Что вы, Гоша! Вы очень хороший человек, честный смелый. Вы надежный друг! И вы мне тоже очень нравитесь!

ГЕОРГИЙ
Только как друг?

ЕЛЕНА
Гоша, у меня сын, у него переходный возраст. И у него год назад пропал отец, мой муж. Я не могу сейчас. Максим только недавно успокоился. Я специально записываю его на разные курсы, чтобы он был занят. Я не хочу, чтобы ему опять стало плохо!

ГЕОРГИЙ
Понятно. Но может быть, мы через некоторое время…

ЕЛЕНА
Может быть, не знаю…
Гоша, мне нужно идти, проверить, что Максим пошел на этику. Он не любит эти курсы, но они хорошо ему помогают. Он научился танцевать, перестал быть стеснительным, даже пользуется популярностью у девочек в школе! Я пойду. До свидания Гоша!

Елена дает Георгию руку, он немного задерживает ее в своей руке.

ГЕОРГИЙ
До свидания Лена!

Елена поворачивается и быстро идет по улице. Неожиданно к ней подходит женщина с листовками. У нее взгляд фаната. Она сует в руку Елены листовку.

ЖЕНЩИНА С ЛИСТОВКАМИ
Приходите на собрание светлых братьев!
Вы узнаете о Боге и о конце света. Вам понравится, приходите! В листовке адрес и время собрания. Хотите, я вам расскажу о нас?

Женщина цепко берет Елену за руку.

ЕЛЕНА
Извините, я тороплюсь.

Елена вырывает свою руку и, не оборачиваясь, идет дальше. Елена выбрасывает листовку в ближайшую урну.

6. ИНТ. КВАРТИРА ЕЛЕНЫ. ВЕЧЕР

Саша и Максим сидят у компьютера, Саша набирает текст в месенджере: «Здравствуй Марина! Это Георгий. Как ты?»

Ответ Марины: «Здравствуй Георгий! Делаю уроки.»

Саша набирает: «Давай встретимся сегодня? По настоящему, а не в онлайн».

Ответ Марины: «Хорощо. А где встретимся?»

Саша набирает: «Приходи к кафе «Парус», оно недалеко от тебя».

Ответ Марины: «Я приду через полчаса».

САША
Ну вот, через полчаса она меня убьет!

МАКСИМ
Ничего не убьет! Ты главное, не мямли. Говори уверенно! Ей, ведь, Георгий нравится, значит и ты тоже!

Слышно, как отпирается входная дверь. Входит Елена.

ЕЛЕНА
Максим, ты еще здесь? Помнишь, что в шесть часов курсы этики?

МАКСИМ
Помню мама.

Максим вздыхает и начинает собираться. Поворачивается к Саше.

МАКСИМ
Сашка, ни пуха, ни пера!

САША
К черту!

7. НАТ. ПЕРЕД КАФЕ ПАРУС ВЕЧЕР

Марина подходит к кафе «Парус», накрашенная, на высоких каблуках. Видит стоящего Сашу. Подходит к нему.

МАРИНА
Сашка привет! Ты что здесь делаешь?

САША
Привет Марина! Какая ты сегодня красивая!

МАРИНА
(кокетливо)
Стараюсь!

Марина отходит от Саши и смотрит по сторонам. Саша подходит к Марине.

САША
Марин, понимаешь, это я вместо Георгия.

МАРИНА
Ты знаешь Георгия? Ты видел его сегодня?

САША
Марина, ты не поняла. Георгия нет, это я с тобой переписывался по интернету.
Извини, пожалуйста!

Саша опускает голову. Марина смотрит на него, вытаращив глаза.

МАРИНА
Сашка, это правда? А фотографии?

САША
Я их нашел в Интернете. Это фото одного парня, культуриста из Германии, я подумал, что он тебе понравится.

Марина начинает смеяться, потом нежно смотрит на Сашу.

МАРИНА
Саша, какие стихи ты мне сочинил! Мне никто не писал стихов, кроме тебя! Ты такой талантливый, хороший и милый. Извини, что я смеялась над тобой раньше!

САША
Так ты не обижаешься на меня?

МАРИНА
Нет, конечно!
(Целует Сашу в щеку)
Хочешь быть моим парнем?

САША
Я давно хочу, ты знаешь.

Марина берет Сашу под руку и, улыбаясь, идет рядом с ним. Идут по улице, сворачивают во двор, идут мимо школы. Во дворе школы на крыльце Виктор с приятелем курят сигареты.

ПРИЯТЕЛЬ ВИКТОРА
Смотри, твоя Маринка себе нового парня нашла!

ВИКТОР
Пойдем, проучим его, чтобы на чужое не зарился!

Виктор с приятелем встают, выбрасывают сигареты и быстро догоняют Марину с Сашей. Виктор забегает перед ними. Все останавливаются.
ВИКТОР
Это кто такой смелый, гуляет с моей девушкой?

МАРИНА
Виктор, я не твоя девушка. Проваливай отсюда!

ВИКТОР
Да кто это с тобой?
(всматривается)
А, это Сашка? Ладно, иди домой, я тебя бить не буду.

Виктор хватает руку Марины и вырывает ее у Саши.

МАРИНА
(пытается вырваться)
Отпусти! Я не пойду с тобой!

Саша растерянно стоит на месте, потом набирается решимости, подходит к Виктору.

САША
Отпусти ее! Она не хочет с тобой идти.

Виктор удивленно смотрит на Сашу.

ВИКТОР
Гляди-ка, немой заговорил! Ну и что дальше?

САША
Отпусти ее, Марина моя девушка!

ВИКТОР
Твоя, говоришь?

Виктор с приятелем обступают Сашу с двух сторон.

МАРИНА
Сашка, беги!

Виктор бьет Сашу в живот, потом в лицо. Приятель Виктора добавляет. Марина подбегает и хватает Виктора за руку.

МАРИНА
Не бей его!

ВИКТОР
Ах, тебе жалко Сашку? Ну ладно.

Виктор пинает Сашу ногой, тот отлетает на несколько метров и падает, встает, и держась за бок, уходит.

8. ИНТ. КВАРТИРА ЕЛЕНЫ. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР

Елена с Максимом на кухне, Елена накладывает Максиму еду в тарелку.

ЕЛЕНА
Саши долго нет. Ты сказал ему, чтобы он приходил ужинать?

МАКСИМ
Ему не до ужина! Он пошел к Маринке признаваться, что он не Георгий. Она, наверное, побьет его за это!

ЕЛЕНА
Кто такой Георгий? Максим, я не понимаю…

Звонок в дверь, Елена открывает, на пороге Саша в испачканной одежде, с синяком под глазом, кровь течет из носа.

ЕЛЕНА
Саша, что с тобой? Ты подрался? Тебя, правда, Марина побила?

САША
Нет, тетя Лена. Это Виктор с приятелем.

ЕЛЕНА
Завтра же я пойду в школу к директору и все про Виктора расскажу! Саша садись за стол, я сейчас тебе ссадины смажу и что-нибудь холодное к синяку приложим!

Елена достает из шкафа пузырьки, ватные палочки и обрабатывает Саше ссадины, дает ему полиэтиленовый мешок со льдом.

ЕЛЕНА
Подержи лед минут десять, тогда синяк меньше будет.
(улыбается)
Мы с Максимом это уже проходили! Ночевать сегодня у нас будешь. Я расстелю тебе на диване.

Елена выходит из комнаты, в комнату входит Максим, садится напротив Саши.

МАКСИМ
Ну, что случилось? Маринка тебя простила?

САША
Да, сначала все было хорошо. Она посмеялась, потом спросила, хочу ли я быть ее парнем и даже поцеловала меня!

МАКСИМ
Ну вот, все хорошо!

САША
Хорошего мало. Потом нас догнали Виктор с приятелем, и они меня поколотили, а Виктор ушел с Мариной. Она не хотела с ним идти, но я не смог ничего сделать. Так что, вся переписка по интернету была напрасной.

МАКСИМ
Совсем не напрасной!
Но, против лома нет приема!
(задумывается)
Хотя, стой! Прием есть! Я знаю. Тебе надо записаться в секцию карате, ты позанимаешься и побьешь Виктора, и Маринка опять будет твоей!

САША
У меня же тройка по физкультуре.

МАКСИМ
Ничего, а ты старайся изо всех сил и обязательно получится!

В дверь входит Елена, ставит перед Сашей чашку чая и пирожное.

ЕЛЕНА
Саша попей чаю, стресс быстрее пройдет.

МАКСИМ
Мама, запиши Сашу на курсы карате завтра!

ЕЛЕНА
Чтобы он не с синяками, а со сломанными ребрами домой приходил?

САША
Тетя Лена, запишите меня, пожалуйста! Мне очень надо. Я буду стараться, а драться первым не буду!

Елена печально смотрит на Сашу, качает головой.
ЕЛЕНА
Ладно, готовьтесь ко сну. Завтра видно будет.

9. ИНТ. КАБИНЕТ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ. ДЕНЬ

В кабинете сидят полковник Пономаренко и Георгий.

ПОНОМАРЕНКО
Извини, что я вытащил тебя из отпуска раньше срока, потом догуляешь. У нас новая проблема.

ГЕОРГИЙ
Ничего, я в отпуск все равно никуда не поехал. Что случилось?

ПОНОМАРЕНКО
Ситуация мало приятная. Ты помнишь, два года назад у нас объявилась секта… Забыл название... Они про конец света болтали. Члены секты свои деньги отдали ее главарю, а он с деньгами удрал за границу!

ГЕОРГИЙ
Помню! Мы сделали заявление в международный суд, но он до сих пор еще не закончился.

ПОНОМАРЕНКО
Так вот, месяц назад в нашем городе появилась новая секта, называется «Светлые братья». Они арендуют зал в бизнес центре, там проводят свои собрания. Все документы у них в порядке, не подкопаешься. Но чувствую, готовят они что-то нехорошее! Сейчас листовки расклеивают по городу.

ГЕОРГИЙ
Видел я их листовки, они тоже про конец света!

ПОНОМАРЕНКО
Нам нужно проникнуть внутрь секты. Твоя задача - вступить в ее члены. Постарайся выйти на руководство. Чтобы к тебе серьезно отнеслись, сделаешь взнос в кассу секты.

Пономаренко дает Георгию пачку денег. Вынимает листок.

ПОНОМАРЕНКО
Распишись здесь для порядка.
Георгий расписывается.

10. ИНТ. ОФИС ЕЛЕНЫ ДЕНЬ

Несколько сотрудников, Нина и Елена сидят за компьютерами, работают. Елена, смотрит на часы, встает и подходит к Нине.

ЕЛЕНА
Нина, ты точно его видела? Не перепутала?

НИНА
Что ты Лен! Я столько раз у тебя Митю видела. И к нам со Степкой он приходил. Точно он!

ЕЛЕНА
Сейчас обед начнется. Покажешь мне место, где ты его видела?

НИНА
Конечно. Здесь недалеко, идем.

Нина и Елена выходят из офиса на улицу.

УЛИЦА РЯДОМ С ОФИСОМ ЕЛЕНЫ. ДЕНЬ.

Нина и Елена быстро идут по улице.

ЕЛЕНА
Как Степан? Не обижает тебя больше?

НИНА
Нет, у нас все хорошо. Но боюсь, он опять в авантюру вляпается. Представляешь, с каким-то приятелем они клад ищут!

ЕЛЕНА
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало! Он хоть деньги тебе с работы приносит?

НИНА
Нет, но говорит, что скоро мы станем миллионерами!

Нина и Елена заворачивают во двор, подходят к мусорным бакам.

НИНА
Вот здесь Митя и стоял. С большим ящиком и с лопатой. Мне кажется, он в мусорном баке что-то искал.

ЕЛЕНА
(тихо говорит сама с собой)
Эх, Митя, Митя. Наверное, голодный. Что же ты не зашел ко мне? Ведь тут совсем рядом.
(Смахивает слезу)

НИНА
Лен, не расстраивайся! Главное, он - живой и близко, а ты боялась, что он пропал. Мне кажется, Митя скоро придет к тебе.

ЕЛЕНА
Не придет! Он обиделся на меня. Я только сейчас поняла, как я издевалась над ним, заставляла делать то, что ему не нравилось. Хотела дисциплину ему навязать. Вот, дура то!

Елена закрывает лицо руками.

НИНА
Лена, не надо так себя корить! Я уверена, что вы снова будете вместе.

ЕЛЕНА
(спохватывается)
Я же забыла Сашку в секцию записать! Тут рядом спортивный комплекс где-то?

НИНА
Вон, на той стороне улицы, через квартал.

ЕЛЕНА
Я побегу. Нин, спасибо тебе!

Елена быстро уходит в направлении спортивного комплекса.

КВАРТИРА ЕЛЕНЫ. ВЕЧЕР.

Аня и Максим сидят за компьютером, Максим показывает Ане работу программы. Саша сидит за столом, делает уроки.

Слышно, как в двери поворачивается ключ, открывается дверь, входит запыхавшаяся Елена, обвешанная пакетами. Заглядывает в комнату.

ЕЛЕНА
Максим, Сашка, привет! Здравствуй Анечка!

МАКСИМ
Привет мама.

САША
Здравствуйте тетя Лена

АНЯ
Здравствуйте Елена Игоревна!

ЕЛЕНА
Накупила вам еды на несколько дней, еле донесла.
Саша! Я записала тебя в секцию дзюдо, занятия по вторникам и четвергам! Тут рядом, в спортивном комплексе. Говорят, тренер знаменитым был в молодости!

САША
Спасибо большое тетя Лена!

ЕЛЕНА
Ну, я пошла, готовить вам ужин.

Елена выходит из комнаты.

АНЯ
Саша, ты записался в дзюдо, чтобы Виктора победить? Марина мне рассказала, как они вдвоем на тебя одного набросились. Нечестно!

САША
Аня, ты только не говори Марине, а то вдруг у меня не получится.

АНЯ
Да все у тебя получится! Надо только как следует стараться! Это, как и с программированием. Правда, Максим?

МАКСИМ
Правда! Ты крутая Анька, просто супер! Скоро будешь классным программистом!

Аня краснеет от удовольствия, улыбается и встает с места.

АНЯ
Макс, я пойду, помогу твоей маме готовить.

КВАРТИРА ЕЛЕНЫ. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.

Елена накладывает еду на тарелки. Максим и Саша сидят за столом.
ЕЛЕНА
Ну вот, кушайте. Проголодались, наверное. Я сегодня опоздала с ужином. Аня, молодец, мне помогла! Картошку почистила, и салат сделала. Хорошая девочка!

МАКСИМ
(Не отрываясь от тарелки)
Угу!

ЕЛЕНА
Максим, она тебе нравится?

МАКСИМ
Мам, я ее программированию обучаю.
(Смотрит на Елену, улыбается)
Ну, да. Нравится!

Елена выходит из кухни в комнату. Вздрагивает, слышит голос марсианки.

ГОЛОС МАРСИАНКИ
Елена, мы можем сейчас с тобой встретиться?

ЕЛЕНА
Да, Мая, я выхожу.

Елена надевает куртку и выходит из квартиры.

11. ИНТ. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ МАРСИАНКИ

Елена и марсианка сидят в креслах перед экраном.

МАРСИАНКА
Елена ты многому научилась и тебе можно поручать самые сложные задачи.

ЕЛЕНА
Мая, действительно, я чувствую уверенность в себе. Мне кажется, я начала понимать, что такое любовь к людям!

МАРСИАНКА
Ты правильно ощущаешь себя. Теперь поговорим о твоем будущем третьем деле. Оно будет самым сложным и последним.

ЕЛЕНА
Почему последним?

МАРСИАНКА
Потому что и ты и все люди должны развиваться гармонично, а не делать все время одно и то же. У тебя есть свои собственные, важные задачи в жизни, касающиеся твоей семьи.

ЕЛЕНА
Я не понимаю.

МАРСИАНКА
Об этом позже. В новом деле от тебя потребуется очень высокая чистота, как духовная, так и телесная. Это задача борьбы с реальным, активным злом. Победить его ты сможешь, используя наши энергии, которыми будешь управлять с помощью своего тела.
Достижение телесной чистоты -самое простое. С завтрашнего дня тебе нужно будет отказаться от животной пищи и стать вегетарианкой. Я знаю, что ты не употребляешь алкоголь, это очень хорошо и важно для чистоты тела. Достижение чистоты мыслей, эмоций и духа - более сложная задача. Для этого нужна система медитаций, которой я тебя научу. Возьми и прочитай эту книгу.

Марсианка передает Елене книгу в серебряной обложке.

МАРСИАНКА
На этом пока все.

12. ИНТ. КАБИНЕТ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ. ДЕНЬ

В кабинет полковника Пономаренко входит хорошо загоревший Антон

АНТОН
Можно войти?

ПОНОМАРЕНКО
Заходи! Ну что, отпускник, я смотрю, ты загорел и в костюм с трудом влезаешь? Наверное, было «все включено»?

АНТОН
Да, пополнел немного.

ПОНОМАРЕНКО
У нас новое дело - быстро вес сбросишь! Мы ждем Георгия, он уже едет с собрания светлых братьев.

АНТОН
Каких братьев?

ПОНОМАРЕНКО
Это новая секта, которая появилась в нашем городе. Очень опасная!

Раздается стук в дверь. Входит Георгий. Он в белом длинном пиджаке, На груди большой крест, и значок с цифрой шесть.

ГЕОРГИЙ
Разрешите?

ПОНОМАРЕНКО
Входи, сектант!

Пономаренко указывает рукой на стул, Георгий садится.

ПОНОМАРЕНКО
Ну, Георгий, докладывай!

ГЕОРГИЙ
После очередного вливания денег и когда я прошел этот противный обряд посвящения
(морщится и вздрагивает),
они сделали меня управляющим третьего разряда
(показывает на значок с цифрой шесть)
Таких как я двенадцать. Управляющих второго разряда
(у них значок шестьдесят шесть) - шестеро и один их главный ходит со значком шестьсот шестьдесят шесть.

ПОНОМАРЕНКО
Это число зверя, что ли?

ГЕОРГИЙ
Не знаю. Сегодня было собрание управляющих. Проверяли списки членов секты (их больше трех сотен), считали взносы. Главный обмолвился, что день спасения через две недели. Что это значит, я не знаю. Спрашивать у них запрещено! Неделю назад один управляющий спросил о чем-то и его тут же выгнали из секты, заменили мною.
Я молчу, как рыба, чтобы не вызывать подозрений.

ПОНОМАРЕНКО
Да, информации маловато. Но ты молодец Георгий! Растешь! Уже сектант третьего разряда!
(смеется)
Но без шуток, нужно, во чтобы то, ни стало, узнать, что это за день спасения такой, где, когда и что там планируется! Ладно. Георгий, ты в полиции не светись, вдруг за тобой следят? Только домой и в секту и никуда больше не ходи!

ГЕОРГИЙ
Надоело, хуже горькой редьки! Члены секты все шизонутые. Как приходят в зал - нормальные люди. Но только их главный начинает читать молитвы, все просто фанатеют. Голова от них болит!

ПОНОМАРЕНКО
Ничего, терпи Георгий! Мы и не в таких переделках бывали! Осталось две недели, говоришь…

13. ИНТ. ЗАЛ ДЛЯ БОРЬБЫ ДЗЮДО В СПОРТИВНОМ ЦЕНТРЕ

Несколько мальчишек в белых кимоно делают разминку. На татами Саша (на нем белый пояс) и мальчик с оранжевым поясом.

Мальчик с оранжевым поясом делает бросок, и Саша лежит на татами. Саша встает, трясет головой и снова подходит к противнику. Тренер показывает Саше, как нужно делать захват.

ТРЕНЕР
Саша, теперь упрись левой ногой и возьми его за пояс. Ну, давай!

Саша изо всех сил упирается, берет противника за пояс, пытается сделать подножку, но противник снова бросает Сашу на татами. Саша садится, вздыхает, снова встает и идет к противнику. В дверях появляется Татьяна. Идет к тренеру.

ТАТЬЯНА
Здравствуйте! Скажите, Вы Ринат Ахмедович?

ТРЕНЕР
Здравствуйте! Да, я. А вы мама Саши - Татьяна Сергеевна?

ТАТЬЯНА
Да, это я. Хотела спросить у вас. Как Саша? У него что-нибудь получается? Он ведь троечник по физкультуре.

ТРЕНЕР
Саша, подойди к нам!

Подходит Саша, весь взъерошенный, запыхавшийся, но с решительным выражением лица.

САША
Привет, мам! Пришла посмотреть, как мы занимаемся?

ТРЕНЕР
Учеников вредно хвалить, но такого упорства и желания заниматься, как у Саши, я не встречал! За первые две недели он освоил основные движения и победил всех в своей начальной группе. Я сейчас даю ему более сильных противников, чтобы он быстрее научился всему, что знают в старшей группе. Думаю, через неделю он сможет сдать экзамен на оранжевый пояс!

ТАТЬЯНА
Сашка, какой ты молодец, я и не знала, что ты можешь быть таким упорным!

САША
Мам, мне нужно заниматься, меня партнер ждет.

ТРЕНЕР
Иди Саша.
(обращается к Татьяне)
Наверное, весь в отца пошел?

ТАТЬЯНА
Может быть. Спасибо Вам!

Татьяна уходит. Саша продолжает бороться на татами.

14. ИНТ. КВАРТИРА ТАТЬЯНЫ. ДЕНЬ

Накрыт стол. В комнате Елена, Татьяна, Антон, Максим, Саша и Люся. Татьяна вносит и ставит на стол второе, салаты. Антон показывает Елене и Максиму фотографии из Турции. Люся раскладывает свои новые куклы и игрушки.

ТАТЬЯНА
Садитесь за стол, все готово.

Все садятся за стол, Татьяна накладывает всем еду в тарелки.

ЕЛЕНА
Тань, мне только гарнир.

ТАТЬЯНА
Ты что? Посмотри, какое чудесное мясо получилось!

ЕЛЕНА
Я на диете. Врач мне прописал - есть только овощи и фрукты.

ТАТЬЯНА
Странная у тебя диета. А от чего она?

ЕЛЕНА
Печень, поджелудочная, ну, в общем, от всего!

ТАТЬЯНА
А что, у тебя разве что-то болит?

ЕЛЕНА
Нет, но чтобы не болело, для этого и нужна диета.

Антон наливает себе и Татьяне вино, Елене и детям сок.

АНТОН
(поднимает фужер)
За удачно проведенный отпуск и за здоровье всех присутствующих!

Все поднимают фужеры, чокаются.

ЕЛЕНА
Антон! А где Георгий? Я его последнее время не вижу, и он не звонит совсем.

АНТОН
Георгий сейчас на задании. Подробно сказать не могу. Служебная тайна.

МАКСИМ
Наверное, опять внедряется к бандитам, чтобы всех накрыть разом!

АНТОН
Ну, что-то в этом роде.

ЕЛЕНА
Опасная у него работа.

МАКСИМ
Саша, как у тебя дзюдо? Приемам научился?

САША
Еще не все получается. Но я стараюсь!

ТАТЬЯНА
Я ходила к его тренеру. Он хвалит Сашку. Мне было очень приятно! Молодец!
(обращается к Елене)
Лен, спасибо, что ты его в дзюдо записала! Прямо угадала то, что ему нужно.

15. ИНТ. КВАРТИРА ЕЛЕНЫ. ВЕЧЕР

Елена неподвижно сидит на диване в позе со скрещенными ногами и читает книгу с серебряной обложкой. Кладет книгу на диван, закрывает глаза и делает движения двумя руками (по типу упражнений Цигун). Потом берет книгу, немного читает, и опять делает движения руками. Слышен звук открываемой двери, входит Максим. Елена не замечает его и продолжает читать книгу и делать движения.

МАКСИМ
Мам, ты йогой занимаешься?

Елена от неожиданности вздрагивает, смотрит на Максима и кладет книгу на диван.

ЕЛЕНА
Да, Максим. Мне подруга посоветовала заниматься для снятия напряжения.

МАКСИМ
Мама, а меня научишь?

ЕЛЕНА
Я только начала сынок. Когда научусь, то покажу тебе. Ты есть, пить будешь?

МАКСИМ
Только чаю, мам. Я сам подогрею.

Максим уходит в кухню, Елена берет книгу и продолжает заниматься.

16. ИНТ. КАБИНЕТ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ. ДЕНЬ

В кабинете полковник Пономаренко, Антон и Георгий.

На столе лежит план пансионата.

ПОНОМАРЕНКО
До «дня спасения» трое суток и мы, наконец, знаем место события! Они арендовали загородный пансионат целиком, как раз на день спасения.

Пономаренко разворачивает план пансионата и кладет его на стол.

ПОНОМАРЕНКО
В пансионате шесть корпусов и вся секта там поместится.

АНТОН
Они день здоровья решили за городом провести?

ГЕОРГИЙ
Сомневаюсь. Скорее, очередную оргию! Мне поручили закупить свечи, напитки, одноразовые шприцы и посуду.

ПОНОМАРЕНКО
Чувствую, намечается какое-то преступление. Только как узнать, какое?

АНТОН
Наши аналитики раскопали интересную информацию о главном сектанте и шестерых первых помощниках. Все они работали экстрасенсами, или гипнотизерами в разных шарлатанских конторах.

ПОНОМАРЕНКО
Ну и что? Они свою паству гипнотизировать, что ли будут?

ГЕОРГИЙ
Они и так все, как загипнотизированные! Когда читают молитвы на них страшно смотреть!

ПОНОМАРЕНКО
Георгий! Теперь все зависит от тебя. Ты будешь с сектой внутри пансионата. Как только узнаешь подробности, сразу информируй нас по телефону!

КОМНАТА ЗАЧЕДАНИЙ В БИЗНЕС ЦЕНТРЕ. ДЕНЬ.

Главарь секты со значком 666 и большим крестом на цепочке на шее сидит во главе стола. Шестеро первых помощников со значками 66 сидят с двух сторон стола и смотрят на главу секты.

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
У нас появилась крыса! Георгий, управляющий третьего разряда, оказался капитаном полиции! Он следит за нами. Но ничего, это нам на руку.

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК
Что хорошего? Они теперь знают место и время дня спасения.

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
Мы дадим ему ложную информацию, и когда полиция приедет, будет уже поздно!

ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК
Но Георгий все время с нами, когда он поймет, что его обманули, то позвонит своим.

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
Чтобы этого не случилось, мы в нужный момент ликвидируем его!
Есть еще проблема. Наши противники сверху следят за нами, и от них мы укрыться не можем! Сами они для нас не опасны, так как не могут действовать на физическом плане. Мой учитель узнал, что они готовят одну женщину для борьбы с нами. Она не владеет ни гипнозом, ни управлением энергиями. Тем не менее, мы должны быть готовы к неожиданностям!


17. ИНТ. КВАРТИРА ЕЛЕНЫ. СПАЛЬНЯ. НОЧЬ. ЗА ОКНАМИ ТЕМНО

Елена, одетая в халат подходит к кровати, садится и включает настольную лампу. На тумбочке лежит книга в серебряной обложке. Елена задумчиво смотрит на окно.

ЕЛЕНА
Мая!

Окно спальни начинает постепенно светиться все ярче и ярче, происходит вспышка и у окна внутри спальни появляется светящаяся фигура марсианки.

МАРСИАНКА
Я хотела тебя позвать, увидела, что ты одна и спустилась к тебе. Критический момент, когда понадобится твоя помощь, наступит через два дня.

ЕЛЕНА
Что мне нужно будет делать?

МАРСИАНКА
Сначала я расскажу тебе суть дела. Я уже говорила, что после смерти люди живут в эфирных телах в тонком мире до момента, когда приходит их время снова родиться детьми.

ЕЛЕНА
А почему родившиеся дети не помнят о прошлой жизни?

МАРСИАНКА
Потому, что память о вещах, поступках, денежных долгах и прочих мелочах - лишний груз для родившегося ребенка. Цель многих рождений в том, чтобы душа, сбросив ненужный хлам, начала новую жизнь радостно и сделала новый шаг в своем развитии!

ЕЛЕНА
Получается, что родившийся человек не имеет ничего общего с умершим?

МАРСИАНКА
Наоборот! Его душа, все черты характера, способности, которые он развил в прошлых жизнях и его «Я» сохраняются. Кроме того, сохраняются все связи с близкими людьми, но не явно, а в виде симпатий и антипатий.

ЕЛЕНА
Значит, если я кому-то не нравлюсь, то этого человека я обидела в прошлой жизни?

МАРСИАНКА
Да. В одной из твоих прошлых жизней.
Теперь перейдем к конкретной задаче. Ты должна помешать планам злого человека, владеющего гипнозом и энергиями стихий.
Это глава секты, он обманул сотни доверчивых людей, и собирается их убить, погрузив перед смертью в состояние гипноза. В результате, их свободная воля будет подавлена, они станут марионетками и будут действовать в тонком мире по его воле. Такая смерть станет огромной бедою для них!

ЕЛЕНА
Но как я смогу ему помешать? Я не владею гипнозом.

МАРСИАНКА
Гипноз - один из видов энергии. Он может быть нейтрализован более мощной энергией. Эту энергию я, и мои друзья, будем передавать в твое тело. Твоя задача состоит в управлении энергией, посылкой ее в нужное место. Завтра мы проведем тренировку, и ты попробуешь управлять энергиями. Ты должна хорошо выспаться, чтобы быть готовой. Пожалуйста, ложись и засни.

Елена ложиться на кровать, покрывается одеялом и смотрит на марсианку. Марсианка делает жест рукой и Елена тут же засыпает.

18. НАТ. ПОЛЕ РЯДОМ С АВТОМОБИЛЬНОЙ ТРАССОЙ. ДЕНЬ

Елена стоит на земле в круге яркого света. Над ней высоко висит еле видимая серебристая летающая тарелка, в центре которой горит яркая звезда. Видно, что свет, освещающий Елену, идет из этой звезды. В поле есть несколько камней невдалеке от Елены.

ГОЛОС МАРСИАНКИ
Сначала попробуй управлять энергией разрушения. Направь руку на один из камней. Сконцентрируй внимание и мысленно сожги камень.

Елена плавно вытягивает руку ладонью к камню, сосредотачивается и делает небольшое движение головой вперед. Видно, как камень подпрыгивает и снова падает на свое место.

ЕЛЕНА
Не получается… Что я делаю неправильно?

ГОЛОС МАРСИАНКИ
Ты рассеиваешь внимание. Не думай ни о чем, кроме действия. Создавай четкие мысленные образы! Рука - из руки идет энергия - энергия достигает камня - камень разрушается. Попробуй еще раз!

Елена вытягивает руку ладонью к камню, сосредотачивается. Из ладони Елены по направлению к камню вспыхивает яркий луч света, камень начинает светиться и исчезает.

ЕЛЕНА
Получилось! Я поняла, как нужно это делать!

ГОЛОС МАРСИАНКИ
Хорошо. Теперь более сложная задача. Попробуй работать аккуратно. Отодвинь другой камень на несколько метров.

Елена вытягивает руку ладонью к другому камню, сосредотачивается. Камень начинает медленно двигаться и откатывается на несколько метров.

ЕЛЕНА
Ура! Получается!

ГОЛОС МАРСИАНКИ
Ты поняла, как выстраивать мыслеобразы и управлять энергией. Теперь попробуй плавно остановить одну из машин на дороге. Делай это нежно, с любовью!

Елена поворачивается к шоссе. По шоссе вдалеке быстро едет легковая машина. Елена вытягивает к ней руку и сосредотачивается, потом улыбается и приоткрывает рот. Машина начинает замедлять скорость и останавливается. Из машины выходит мужчина, открывает капот и недоуменно смотрит на мотор.

ЕЛЕНА
Здорово! Я чувствую себя такой сильной!

ГОЛОС МАРСИАНКИ
А теперь самое сложное. Представь, что этот мужчина садится рядом с машиной и засыпает. Только делай все очень осторожно, с любовью к этому человеку.

Елена поворачивается к машине. Вытягивает руку и улыбаясь, нежно смотрит на шофера. Шофер вздрагивает, отходит от мотора, садится рядом с машиной, опускает голову и замирает.

ГОЛОС МАРСИАНКИ
Теперь аккуратно разбуди его, представь, что он садится в машину и уезжает. И в конце пошли ему радостное настроение!

Елена вытягивает руку и улыбается. Шофер вздрагивает, встает, улыбаясь, поворачивается к Елене и глядит на нее, потом садится в машину и уезжает.

ГОЛОС МАРСИАНКИ
И еще одно упражнение, которое тебе пригодится. Сконцентрируй внимание на своем горле. Представь, что из твоего горла выходят вперед порции энергии и скажи несколько слов.

ЕЛЕНА
(неожиданно для себя говорит громовым голосом, перекрывающим шум шоссе)
Я сильнее всех!

ЕЛЕНА
(Смеется и говорит обычным голосом)
Вот это да! И микрофона не надо!

ГОЛОС МАРСИАНКИ
Все. Ты готова! Я уверена, что завтра ты успешно выполнишь задачу!

ЕЛЕНА
Как хорошо! Я никогда не чувствовала себя такой сильной и счастливой!

ГОЛОС МАРСИАНКИ
Управление энергиями нелегко для твоего организма. Сегодня тебе нужно будет хорошо отдохнуть и выспаться.

19. НАТ. РЯДОМ С КОРПУСОМ ЗАГОРОДНОГО ПАНСИОНАТА. УТРО

Из двери одного из корпусов пансионата выходит Георгий, оглядывается и быстро идет вдоль корпуса, затем поворачивает к группе стоящих деревьев, скрывается за них, берет телефон и звонит.

ГЕОРГИЙ
(Говорит по телефону)
Товарищ полковник, я на месте. В пансионате никого нет. Члены секты должны приехать на автобусе к двенадцати часам.

20. ИНТ. КАБИНЕТ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ. УТРО

В кабинете сидят полковник Пономаренко и Антон.

ПОНОМАРЕНКО
(Говорит по телефону)
Понятно. Георгий, когда намечается оргия?

21. НАТ. РЯДОМ С КОРПУСОМ ЗАГОРОДНОГО ПАНСИОНАТА. УТРО

ГЕОРГИЙ
(Говорит по телефону)
Мне сказали, что завтра в 10 утра. Если будут изменения, я перезвоню.

22. ИНТ. КАБИНЕТ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ.УТРО

ПОНОМАРЕНКО
(Говорит по телефону)
Хорошо. Будь осторожен! До связи.

Пономаренко кладет телефон в карман и смотрит на Антона.

ПОНОМАРЕНКО
Ну, что думаешь?

АНТОН
Странно. Они хотели на одни сутки выехать в пансионат, а получается, что на двое?

ПОНОМАРЕНКО
Что-то здесь не так! Я думаю, нужно быть готовым к провокации сегодня. Сообщи нашим, а я договорюсь с группой захвата. Я думаю нужно прямо сейчас организовать наружное наблюдение за пансионатом!

АНТОН
Ясно! Я пойду, распоряжусь.

23. ИНТ. КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ МАРСИАНКИ

Елена и марсианка сидят в креслах перед экраном.

МАРСИАНКА
Через час ты должна начать действовать. Ты готова?

ЕЛЕНА
Да, я чувствую себя уверенной и сильной!
МАРСИАНКА
Хорошо. Тебе нужно успеть выполнить несколько дел.
Первое - спасти полицейского. Ты его знаешь.

На экране возникает Георгий, который стоит и смотрит в окно из номера пансионата.

ЕЛЕНА
Это Георгий! А что ему грозит?

МАРСИАНКА
Георгия собираются застрелить через час. Ты должна предупредить его.

ЕЛЕНА
Но он меня знает…

МАРСИАНКА
Передай ему незаметно записку. Следующая задача в нейтрализации гипноза. Глава секты и его шесть помощников соберут людей на площади санатория, чтобы загипнотизировать, а затем убить их. Ты должна помешать этому. С шестью помощниками ты справишься легко, но главарь очень сильный и хитрый противник. Возможны неожиданные моменты. Тебе нужно быть предельно внимательной!

ЕЛЕНА
А что он может сделать? Ведь ваша энергия мощнее, чем у него?

МАРСИАНКА
Он попробует обмануть тебя,
оттянуть время и позвать на помощь своего учителя из тонкого мира.

ЕЛЕНА
Хорошо. Я буду осторожной.

МАРСИАНКА
И последнее. Ты должна спасти главаря секты.

ЕЛЕНА
Зачем? Он же злодей и убийца!

МАРСИАНКА
Он тоже человек и у него есть душа. Марк обладает талантом и большими знаниями.
Он ошибся в этой жизни и направил все силы во имя зла. Если оставить его умирать, он подпадет под влияние своего злобного учителя и причинит много неприятностей не только здесь, но и в тонком мире. Но если он поймет свою ошибку, то может принести много пользы людям!

ЕЛЕНА
Как это сделать?

МАРСИАНКА
В конце борьбы, когда его силы иссякнут, и он захочет смерти, останови поток энергии. Затем я наложу на тебя образ женщины, которую он любил и любит, и ты поговоришь с ним. Попробуй убедить его вступить на путь добра! Эта женщина жива, и если он согласиться, то мы перенесем его к ней, и он сможет начать новую жизнь.

24. НАТ. ПЛОЩАДЬ В ЦЕНТРЕ ПАНСИОНАТА. УТРО

В ворота пансионата въезжают автобусы, останавливаются, из них выходят люди. Георгий и другие управляющие встречают их, собирают в группы и проводят к разным зданиям пансионата. Георгий во главе одной из групп идет к одному из зданий, заходит в дверь, за ним постепенно заходят члены его группы. За домом, в который вошел Георгий на асфальте возникает круг света, вспышка и в круге появляется Елена в блестящем синем трико и куртке поверх него. Она обегает дом и подходит к группе, которую ведет Георгий, смешиваясь с ней.

25. ИНТ. ВНУТРИ ЗДАНИЯ ПАНСИОНАТА. УТРО

Группа вместе с Георгием и Еленой поднимается по лестнице и входит на этаж. Георгий идет впереди группы. Елена подбегает к нему, натягивает на свою голову капюшон куртки, чтобы ее лица не было видно, и сует ему в руку записку.

ЕЛЕНА
Прочитайте записку. Зто очень важно!

Елена поворачивается и быстро бежит к выходу. Георгий смотрит на записку, поворачивает голову к убегающей Елене.

ГЕОРГИЙ
Кто вы?

Георгий останавливается, но снова вынужден идти по коридору, чтобы вести группу. Георгий подходит к середине коридора, останавливается и обращается к группе.

ГЕОРГИЙ
(показывает рукой)
Пожалуйста, размещайтесь в комнатах с восьмой по пятнадцатую.

Члены группы начинают заходить в комнаты, Георгий отходит к стене и читает записку. Крупным планом записка: «Вас раскрыли и хотят убить. Срочно уходите из пансионата!» Георгий прячет записку в карман, осматривается по сторонам, ощупывает за поясом пистолет и быстро направляется к выходу.

26. ИНТ. КАБИНЕТ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ. УТРО

В кабинете сидит полковник Пономаренко. Раздается стук в дверь и в нее входят Антон и еще двое сотрудников

АНТОН
Можно?

ПОНОМАРЕНКО
Входите, садитесь!

Все садятся за стол.

ПОНОМАРЕНКО
Только что звонил Георгий и сообщил, что какая-то женщина предупредила его о покушении. Он понял, что его раскрыли и обманули! Церемония начнется не завтра, а сегодня. Поэтому, выезжайте на объект, я организую группу захвата. Георгий будет информировать вас по телефону. Действуйте по ситуации. Выезжайте немедленно!

АНТОН
Есть!

Антон и двое сотрудников быстро выходят из кабинета.

27. НАТ. ПЛОЩАДЬ В ЦЕНТРЕ ПАНСИОНАТА. УТРО

На площади трибуна, на которой стоят главарь секты и шесть его помощников. Сотни членов секты сидят на скамейках, расположенных амфитеатром. За деревьями прячется Георгий, наблюдая за происходящим. Главарь секты берет микрофон, шестеро его помощников сходят с трибуны и встают сбоку и сзади рядов сидящих членов секты.

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
Братья и сестры! Сегодня важный для вас день. После молитвы вы примете первое посвящение! Вы хотите спастись и остаться живыми после конца света?

ВСЕ ЧЛЕНЫ СЕКТЫ
Да!

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
Тогда начнем молитву.

Главарь секты начинает говорить протяжным, воющим голосом.

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
Аум! Аум! Оом! Ибо вы храм Бога живого, вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом! Аум! Аум! Оом!

Главарь секты начинает делать движения руками, такие же движения начинают делать его шесть помощников. Сидящие на скамейках члены секты начинают раскачиваться в такт движениям рук главаря секты, глаза людей закрываются, и они один за другим засыпают на скамейках. Через 10 секунд все члены секты спят.

КОМНАТА ВЕПХНЕГО ЭТАЖА ЗДАНИЯ ПАНСИОНАТА УТРО.

У окна стоит первый мальчик, который смотрит на площадь. В середине комнаты второй мальчик сидит на диване и копается в сумке.

ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК
Лешка, иди быстрей! Тут сеанс гипноза на площади проводят!

Второй мальчик подбегает к окну, смотрит и вынимает из кармана смартфон.

ВТОРОЙ МАЛЬЧИК
Круто! Сейчас видео снимем.

Второй мальчик нажимает на смартфоне иконку с камерой.

28. НАТ. ПЛОЩАДЬ В ЦЕНТРЕ ПАНСИОНАТА. УТРО

Главарь секты вынимает из-под трибуны большой ящик и открывает его. В нем рядами лежат одноразовые шприцы, наполненные пурпурной жидкостью. Шесть помощников главаря секты и сам главарь подходят к трибуне, вынимают из-под нее сумки, накладывают в них шприцы и идут к разным рядам спящих людей. Они открывают сумки, вынимают первые шприцы и подходят к спящим людям.

В это время, на небе появляется серый диск, в его центре вспыхивает яркая звезда, освещая круглое пятно на трибуне, и в нем появляется Елена.

ЕЛЕНА
(громовым голосом)
Стойте! Я не причиню вам вреда, если вы уйдете отсюда!

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
(кричит, обращаясь к помощникам)
Выньте амулеты и направьте на нее!

Главарь секты и помощники вынимают большие кресты с драгоценными камнями, от которых идет сияние, и направляют их на Елену. Суммарный луч от всех крестов попадает Елене в грудь и отбрасывает ее назад на метр. Елена вытягивает руку к первому из помощников, из ее руки вылетает светящийся луч, попадает в крест, который тот держит в руках. Крест вспыхивает и сгорает. Помощник отдергивает руку, крича от боли и падает на землю. Елена последовательно разрушает кресты оставшихся пяти помощников, которые также падают на землю. Елена поворачивается к главарю секты. Георгий, стоящий за деревом видит лицо Елены и делает несколько шагов вперед.

ГЕОРГИЙ
Лена?

ЕЛЕНА
(главарю секты, обычным голосом)
Опустите руку, и я не причиню вам вреда.

Главарь секты бросается на землю и отползает за трибуну. Он становится на колени, глядит на небо и протягивает руки к небу

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
(воющим голосом)
Учитель! Рабу твоему нужна помощь. Приди и защити меня!

Через несколько секунд на небе появляется черное пятно, которое приближаясь, превращается в зловещее, демоническое лицо. Из его глаз появляются серо-черные дымящиеся лучи, которые движутся к Елене, охватывая ее со всех сторон. Елена начинает сгибаться под тяжестью черных лучей, круг света, в котором она стоит, начинает тускнуть. Елена направляет руку в сторону демонического лица, но свет, идущий из ее руки, не достигает противника и тонет в черных лучах. Елена поворачивает лицо к небу

ЕЛЕНА
Мая, помоги!

ГОЛОС МАРСИАНКИ
Мои друзья идут на помощь. Продержись еще немного!

Елена все больше сгибается, приникает к земле. Круг света вокруг нее становится все меньше и бледнее. Главарь секты выскакивает из-под трибуны, вынимает нож и быстро бежит к Елене. В это время на небе с разных сторон появляются еще шесть серебристых летающих тарелок. В их центрах вспыхивают звезды, направляющие свои лучи к Елене. Круг света под Еленой становится ослепительно белым, и сама Елена начинает светиться. Елена мгновенно поднимается и направляет ладонь в сторону демонического лица. Из ладони вспыхивает яркий луч. Лицо демона бледнеет и с взрывом исчезает. Елена переводит взгляд на главаря секты, который в нескольких метрах от нее и с искаженным яростью лицом идет на Елену с ножом.

КОМНАТА ВЕПХНЕГО ЭТАЖА ЗДАНИЯ ПАНСИОНАТА УТРО.

Второй мальчик продолжает снимать видео, глядя на экран смартфона, первый мальчик смотрит в окно, открыв от удивления рот.

ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК
Какой крутняк! Как в компьютерных играх!

ВТОРОЙ МАЛЬЧИК
Завтра выложим на ютуб, пусть догадываются, откуда это. Кучу лайков наберем!

29. НАТ. ПЛОЩАДЬ В ЦЕНТРЕ ПАНСИОНАТА. УТРО

ЕЛЕНА
(глядя на главаря, громовым голосом)
Брось нож и амулет!

Главарь банды в трех метрах от Елены начинает дрожать, но все еще пытается к ней подойти. Елена наводит руку на нож и он взрывается и разлетается на мельчайшие осколки. Елена наводит руку на амулет и он также разрушается на осколки. Елена наводит руку на главаря секты, и он опускается на колени. Главарь пытается встать, но не может.

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
(злобно глядя на Елену)
Вы победили в этот раз, но я отомщу из загробного мира! Ты будешь мучиться всю свою жизнь! А теперь, убей меня! Быстрее!

Елена опускает руку, глядит на главаря секты с состраданием. Белый круг света, охватывающий ее, становится радужным, и Елена начинает изменяться.
Сначала меняется ее лицо, потом одежда и она превращается в красивую стройную брюнетку, одетую в длинное платье. В руке ее появляется букет из трех желтых роз.

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
(встает с колен, ошеломленно, тихим голосом)
Рита! Это ты?

ЕЛЕНА-РИТА
Да милый. Я люблю тебя и пришла за тобой! Ты любишь меня?

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
Да, я всю жизнь не могу забыть тебя! Неужели ты простишь меня? После того, как я оскорбил и унизил тебя?

ЕЛЕНА-РИТА
Марк, я давно простила тебя. Ты поддался злым людям, но душа твоя добрая и я верю, что мы будем жить счастливо!

Главарь секты подходит к Елене, берет ее руку и глядит в лицо

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
Я недостоин тебя. Ты добрая, а я прожил жизнь в ненависти к людям!

ЕЛЕНА-РИТА
Все зависит от тебя. Если ты любишь, то сможешь исправить ошибки. Любовь побеждает все!

Главарь секты обнимает Елену=Риту и плачет. Елена-Рита гладит его голову, смотрит в глаза и отходит на шаг назад. Облик брюнетки начинает трансформироваться и через несколько секунд превращается в Елену, которая с улыбкой смотрит на ошеломленного от этой трансформации главаря банды.

ЕЛЕНА
Марк, я рада, что ты любишь Риту! Она живет сейчас в другой стране и всю жизнь любит и ждет тебя! Если ты хочешь, мои друзья перенесут тебя к ней. Ты увидишься с Ритой и будешь жить с ней счастливо!

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
Я бы очень хотел жить с Ритой, но я дал страшную клятву демону. Он убьет меня!

ЕЛЕНА
Об этом не беспокойся! Мои друзья аннулируют твои обязательства, демон забудет их и не будет о тебе помнить. Он вспомнит только в том случае, если ты снова сотворишь зло.

ГЛАВАРЬ СЕКТЫ
Я понял свою ошибку и верю, что моя любовь и любовь Риты не дадут мне вновь совершить зло. Я готов идти к ней!

Елена отходит от главаря секты на несколько шагов, его охватывает круг белого света и он исчезает. Елена облегченно вздыхает. Елена вытягивает руку к спящим на скамейках членам секты и водит рукой по рядам. Члены секты начинают просыпаться, вставать со скамеек, разговаривать.

В это время в ворота пансионата с воем сирены въезжают машины полиции и группы захвата. Из них выскакивают полицейские, в том числе и Антон и бегут к площади, где проснулись и недоуменно переговариваются члены секты. Из-за деревьев выходит с ошеломленным видом Георгий.

ГЕОРГИЙ
Что это было?

Георгий медленно идет вслед за полицейскими. Елена обращает голову к небу.

ЕЛЕНА
Мая!

Елена исчезает из круга света и свет гаснет.

30. ИНТ. КАБИНЕТ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЛИЦИИ. ДЕНЬ

В кабинете сидят полковник Пономаренко, Антон и Георгий.

ПОНОМАРЕНКО
Подведем итоги. Дело было непростым! Много неясного. Но результат впечатляет! Триста людей спасено! Шутка ли. Сам мэр приезжал благодарить нас с генералом! О вас тоже не забыли. Вы получите хорошую премию! А Георгия я поздравляю с майорскими погонами! Надо обмыть!

Пономаренко достает из сейфа бутылку коньяка и стопки, и разливает.

ПОНОМАРЕНКО
Георгий. От души тебя поздравляю! Заслужил! Благодаря тебе мы успели в последнюю минуту и люди остались живы!

Все чокаются, пьют коньяк.

ПОНОМАРЕНКО
Какой яд был в шприцах?

АНТОН
Цианид калия. Смертелен! Убивает за минуту.

ПОНОМАРЕНКО
Да, такое дело раз в жизни бывает! Жалко, главарь сбежал… Ничего, объявим всероссийский розыск - никуда не денется! Георгий, ты что не радуешься? Устал, наверное. Да, две недели работы в такой секте не подарок.

ГЕОРГИЙ
Я даже не знаю, как вам сказать. Все было совсем не так!

АНТОН
Гоша, ты говорил, что там была женщина, что и в прошлом деле. Но мы ее не видели. Мы взяли только шестерых помощников главаря. Сейчас они в тюремной больнице, у них сильные ожоги рук.

ГЕОРГИЙ
Антон, я о другом. То, что я видел, невозможно объяснить, это как из фантастического фильма! Эта женщина поразила светом, выходящим из руки, всех шестерых помощников главаря. Ей помогала летающая тарелка. Потом на небе появился демон и чуть не убил женщину. Но на помощь прилетело еще шесть летающих тарелок, и демон был побежден!

Несколько секунд тишины. Пономаренко и Антон с тревогой смотрят на Георгия.

ПОНОМАРЕНКО
Георгий! Я думаю, тебя нужно направить в санаторий. Я выпишу тебе путевку - поедешь, полечишься, восстановишь силы!

ГЕОРГИЙ
Я чувствую себя хорошо. Вы мне не верите?

АНТОН
Товарищ полковник, видимо, это следствие гипноза, которым подвергались все члены секты и Георгий вместе с ними.

ГЕОРГИЙ
Но я говорю правду! Я все видел! Потом эта женщина превратилась в другую женщину - брюнетку в длинном платье, стала говорить с главарем, обнимала его! А потом главарь исчез…

ПОНОМАРЕНКО.
Все! На сегодня хватит! Дело закрыто, пора отдыхать! Георгий, можешь быть свободен. Насчет санатория я не шучу, завтра же поедешь! Это приказ!

Пономаренко выпроваживает Георгия за дверь и остается с Антоном

ПОНОМАРЕНКО
Похожие симптомы были у моего друга, лет двадцать назад, когда он внедрялся к бандитам, и ему пришлось месяц жить вместе с ними. Ничего, пара недель хорошего отдыха, физиотерапия и Георгий будет в порядке!

31. НАТ. УЛИЦА РЯДОМ С ДОМОМ ЕЛЕНЫ. ВЕЧЕР

Георгий, медленно идет по улице, говорит сам с собой.

ГЕОРГИЙ
Я же все видел! Это не гипноз. И женщина была очень похожа на Лену.

Георгий останавливается рядом с домом Елены и достает телефон, звонит.

ГЕОРГИЙ
(говорит по телефону)
Алло, Лена? Это Гоша. Я недалеко от вашего дома, можно мне зайти к вам. Да нет, ничего не случилось, хотя, если честно - случилось! Я хотел бы с вами поговорить. Спасибо, иду.

Георгий заходит в парадную Елены.

32. ИНТ. КВАРТИРА ЕЛЕНЫ. ВЕЧЕР

У компьютера сидят Максим и Аня, Максим что-то показывает ей на экране. Елена идет к столу, ставит на него чашки и чайник. Звонок в дверь. Елена открывает дверь, входит Георгий.

ГЕОРГИЙ
Здравствуйте Лена! Ничего, что я неожиданно?

ЕЛЕНА
Здравствуйте Гоша! Рада вас видеть! Проходите.

Георгий заходит в комнату, Елена жестом приглашает его к столу. Георгий садится и глядит на Максима и Аню у компьютера.

ГЕОРГИЙ
Здравствуйте ребята!

МАКСИМ
Здравствуйте дядя Гоша!

АНЯ
Здравствуйте! А здесь не только ребята!

ГЕОРГИЙ
(улыбается)
Извините мадмуазель!

ЕЛЕНА
Антон говорил, что вы раскрыли важное дело! И вам присвоили звание майора. Поздравляю!

МАКСИМ
(поворачивается от компьютера к Георгию)
Дядя Гоша, расскажите! Вы бандитов ловили?

ГЕОРГИЙ
Нет, главарей религиозной секты. Но рассказать ничего не могу, потому что я видел совсем не то, что видели остальные.. В этой секте работали гипнотизеры. Наш врач считает, что я подвергся сильному гипнозу и отправляет меня завтра в санаторий на пару недель на лечение.

ЕЛЕНА
Но вы ведь чувствуете себя хорошо?

ГЕОРГИЙ
Да, чувствую хорошо, но в голове полная неразбериха.

ЕЛЕНА
Может быть вам станет лучше, если вы расскажите нам, что вы видели.

ГЕОРГИЙ
Лучше не буду, потому что вы подумаете, что я сошел с ума!

ЕЛЕНА
Хорошо, не надо. Только скажите, вы видели там женщину, как и в прошлый раз?

ГЕОРГИЙ
Да, и она удивительно похожа на вас Лена! Но она фантастически сильная и всех своих врагов победила! Полиция приехала, когда уже все было кончено.

МАКСИМ
Здорово! Опять марсианка?

ЕЛЕНА
Я думаю, что она обычная женщина, а сила и энергия исходила из ее могущественных и добрых друзей.

ГЕОРГИЙ
Лена, вы что-то знаете о ней?

ЕЛЕНА
Давайте лучше пить чай. Анечка, помоги мне накрыть стол, пожалуйста.

Елена и Аня выходят в кухню, достают чайные принадлежности, печение, пирожные. У Ани грустный, нахмуренный вид.

ЕЛЕНА
Аня, у тебя грустный вид. Что-то случилось?

АНЯ
Нет, тетя Лена. Мне кажется, что я совсем не интересна Максиму. Он со мной общается, как с парнем, все о компьютерах и о программах.

ЕЛЕНА
Что ты, Аня! Максим мне говорил, что ты ему очень нравишься! Просто у мужчин, как говориться, первым делом самолеты, то есть компьютеры, ну а девушки потом! И он еще совсем мальчишка, а ты уже девушка. Подожди немного, и Максим влюбится в тебя по уши!

Елена смеется и гладит Аню по голове.

АНЯ
Спасибо, тетя Лена!

В кухню входит Максим.

МАКСИМ
Мама, тебе помочь?

ЕЛЕНА
У нас все готово. Достань из буфета чашки и блюдца.
(поворачивается к Ане)
Аня, отнеси печенье и сахар, пожалуйста.

Аня берет печенье и сахар и выходит из кухни. Максим берет чашки и блюдца.

ЕЛЕНА
Максим! Аня хорошая девочка, ты бы поцеловал ее разок, а то вечно говоришь про свои программы. Девушкам обидно, когда их не замечают!

МАКСИМ
Я думал, что ей программирование нравится.

ЕЛЕНА
Ты ей нравишься, дурачок!

МАКСИМ
Ладно, поцелую как-нибудь.

33. НАТ. УЛИЦА У ВХОДА ШКОЛЫ. ДЕНЬ

У двери объявление: Сегодня в 18-00 школьная дискотека.

Из двери выходят школьники, выходят Аня с Мариной. Марина смотрит на объявление.

МАРИНА
Ура! Сегодня дискотека. Пойдем?

АНЯ
Я хочу пойти, но не знаю, как уговорить Максима. Он не любит танцевать, хотя умеет классно!

МАРИНА
Я говорила тебе, что нужно делать! Накрасься, как следует. Посмотри в интернете, как сейчас модно. Улыбнись и долгий взгляд в глаза. Только не тушуйся, а весело на него смотри!

АНЯ
Я пробовала, но не получилось.

МАРИНА
Обязательно получится! Не с первого, так со второго, или с третьего раза. Способ проверенный. Лучше любого гипноза парней притягивает!

АНЯ
Ладно, попробую еще раз.

Из школы выходит Максим и догоняет Аню с Мариной.

МАКСИМ
Аня, Марина, привет!

АНЯ, МАРИНА
Привет Максим!

МАКСИМ
Аня, заниматься по дельфи сегодня придешь?

АНЯ
Приду!

МАКСИМ
Ну, до вечера!
(сворачивает в сторону)

МАРИНА
Ладно, не грусти Ань, пойдем ко мне, я помогу тебе, накраситься. У меня новая косметика, просто улет! Максим обалдеет!

34. ИНТ. КВАРТИРА ЕЛЕНЫ. ВЕЧЕР

Максим сидит у компьютера. Звонок в дверь. Максим открывает. Входит Аня, шикарно накрашенная, на высоких каблуках.

Аня останавливается в прихожей, улыбается и долго глядит в глаза Максиму. Максим открывает от удивления рот.

АНЯ
(смеется)
Опять скажешь, что ты испачкался чернилами?

МАКСИМ
Анька, ну ты даешь! Ты такая красивая!

АНЯ
(радостно)
Заметил, наконец! Ну что пойдем на дискотеку?

МАКСИМ
Я хотел… Конечно, пойдем! Я сейчас, переоденусь только.

35. НАТ. ОКОЛО ШКОЛЫ. ВЕЧЕР

Из школы слышна музыка. В школьном дворе много школьников, одни входят в школу, другие выходят. Из дверей выходят запыхавшиеся и веселые Аня и Максим с бутылочками кока-колы в руках.

АНЯ
Ух, как жарко! Максим, ты меня совсем загнал!

МАКСИМ
Ты сама хотела на дискотеку! Ладно, пойдем, посидим, отдохнем.

Максим и Аня садятся на скамейку в школьном дворе, пьют кока-колу. Из дверей выходят Виктор с приятелем.

ВИКТОР
Черт, деньги кончились! Пить хочется.

ПРИЯТЕЛЬ ВИКТОРА
Пойдем, у какого-нибудь мальца одолжим!

Виктор с приятелем подходят к школьнику младшего класса, и Виктор прижимает его к стене школы. В это время Саша идет по улице, видит сидящих на скамейке Аню и Максима и подходит к ним.

САША
Привет, ну как дискотека?

МАКСИМ
Нормально! А ты с тренировки?

САША
Да. Сегодня экзамен на оранжевый пояс сдавал.

МАКСИМ
Ну и как?

Саша открывает сумку, показывает оранжевый пояс.

АНЯ
Здорово! Какой ты молодец, Саша. Добился своего!

Виктор начинает приставать к младшему школьнику. Младший школьник пытается убежать, но Виктор крепко держит его.

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
(кричит, чуть не плача)
Пусти, нет у меня денег!

Из двери школы выходят Марина вместе с красивой, высокой старшеклассницей, обе смотрят на происходящее. Саша оставляет сумку у скамейки, где сидят Аня с Максимом, поворачивается и решительно подходит к Виктору.

САША
Ты зачем маленьких обижаешь?

ВИКТОР
А тебе что? Гуляй отсюда!

САША
(уверенным голосом)
Отойди от него!

Саша берет руку Виктора, которой он держит младшего школьника и резко дергает ее. Виктор от неожиданности отпускает младшего школьника.

САША
(обращается к младшему школьнику)
Беги отсюда!

Младший школьник убегает, Виктор со злобой поворачивается к Саше.

ВИКТОР
Ну, все. Ты сам напросился!

Виктор пытается ударить Сашу. Саша перехватывает его руку и проводит бросок. Виктор падает на землю, удивленно крутит головой, встает.

ВИКТОР
Я сейчас тебя убью!

Виктор поднимает с земли камень, замахивается им на Сашу. Саша уклоняется от удара и проводит еще один бросок.

Виктор падает, с трудом встает с земли и опять подходит к Саше.

ВИКТОР
Ну, я тебя!

Виктор вытягивает руки вперед, пытаясь схватить Сашу за горло. Саша хватает его за руку и проводит еще бросок. Виктор неудачно падает на спину, кричит от боли и с трудом садится. Саша подходит к нему. Виктор со страхом отползает.

САША
Очень больно? Извини, но ты же первый начал! И здесь твердая земля, а не татами. Встать можешь?

Саша дает руку Виктору, тот с трудом встает, потом отдергивает руку и, ковыляя, уходит. Раздается гром аплодисментов. Все аплодируют Саше. Максим подбегает к нему.

МАКСИМ
Сашка, вот это да! Я тоже хочу в твою секцию!

К Саше подходит старшеклассница, берет его за руку.

СТАРШЕКЛАССНИЦА
Саша, какой ты смелый! Будешь защищать меня от бандитов?
Пойдем, потанцуем!

Старшеклассница хочет увести Сашу на дискотеку, они делают несколько шагов, но Саша останавливается, смотрит на Марину, которая с восхищением глядит на него.

САША
Извини, мне надо домой.

Саша освобождает руку от руки старшеклассницы и подходит к Марине. Марина стоит, скромно опустив глаза.

МАРИНА
Саша, ты прямо герой! И такой сильный, уверенный стал. И старшеклассницы тебе глазки строят, а я…

САША
Марина, я же ради тебя в эту секцию ходил. Чтобы защищать тебя от хулиганов! Будешь моей девушкой?

МАРИНА
Конечно, буду!
(тихим голосом)
Знаешь, я никогда не боялась общаться с парнями, а сейчас очень волнуюсь. Саша, я, наверное, втюрилась в тебя!

Марина прижимается к Саше. Саша обнимает и целует ее в щеку.

САША
Марин, я самый счастливый человек сегодня!

МАРИНА
Я тоже!


Конец третей серии.


Рецензии