Откуда пришла помощь?

               
     В  то  майское  утро  я  проснулась,  подошла  к  зеркалу  и  ахнула;  левый  глаз  весь  был  залит  кровью.   Ну  бывает,  лопаются  какие-то  сосудики,  но  не  до  такой  же  степени.   Ещё  я  удивилась,  что  не  было  боли.

     Боль  начала  появляться  во  второй  половине  дня.   Ломило  затылок,  глаза  и  уши.   Ощущения  были  новыми,  незнакомыми,  прежде  я  такого  не  испытывала,  а  потому  начала  настораживаться,  что  это  за  напасть  на  меня  свалилась.   Боль  постепенно  усиливалась,  к  вечеру  нарастала  интенсивней,  а  когда  я  ложилась  спать,  стала  уже  невыносимой.   Мне  казалось,  что  кто-то  пальцами  пытается  выдавить  мне  глаза  и  продырявить  барабанные  перепонки.   Уснуть  в  таком  состоянии  было,  конечно,  невозможно.   Я    начала  не  на  шутку  пугаться,  что  у  меня  просто  полопаются  глаза,  и  стала  подумывать,  не  вызвать  ли  скорую.   А  боль  продолжала  нарастать.   И  тут  я  почувствовала,  что  сейчас   произойдёт  что-то  ужасное  и  что    раздумывать  мне  уже  некогда.   Я  позвала  сына: « Скорее.   Скорую.   Мне  плохо.»   Но  голос  мой  уже  слабел.   Сын   замычал  во  сне,  но  не  проснулся.   То,  что  я  испытала,  примерно  можно  описать,  как  взрыв,  раздавшийся  в  недрах  моей  головы  и  разнёсший  мою  голову  вдребезги.   Я  потеряла  сознание.

     Когда  я  очнулась,  в  комнате  горел  свет,  а  около  меня  хлопотала  женщина  в  белом  халате.   Я  удивилась,  ведь  сын  не  проснулся,  как  же  он  вызвал  скорую?   Но  задавать  вопросы  у  меня  не  было  сил,  сознание  вернулось  на  какие-то  мгновенья  и  снова  померкло.
     Когда  я  во  второй  раз  пришла  в  сознание,  увидела  белый  потолок,  белые  стены  и  себя  на  каком-то  белом  столе.      Нетрудно  было  догадаться,  что  я  в  реанимации.   Запястье  руки  было  утыкано  иголками,  от  которых  тянулись  трубочки  и  проводки,  некоторые  почему-то  к  носу.   Около  меня  была  всё  та  же  женщина.   Меня  это  удивило.   Что  врач  скорой  помощи  делает  в  реанимации?   У  стены  спиной  ко  мне  стоял  мужчина  в  белом  халате  и  наблюдал  за  какими-то  приборами.   Я  услышала  его  голос: « Скорее!  Она  в  очень  тяжёлом  состоянии!»   Я  уже  и  так  понимала,  что  со  мной  случилось  что-то  страшное,  ведь  я  даже  не  помнила,  как  меня  сюда  привезли.   В  это  время   перед  глазами,  кажется,  из  проводка,  который  тянулся  к  носу,  фонтаном  посыпались  искры.   Почему-то  подумала,  что  через  меня  пропускают  ток,  а  я  уже  ничего  не  чувствую.   Последняя  мысль  была  почти  спокойной.   Вот  и  всё.   Я  умираю.   В  голове  снова  раздался  взрыв,  и  я  снова  потеряла  сознание.
     Когда  я  в  третий  раз  пришла  в  себя,  было  утро,  я  лежала  дома  на  своей  постели.   Долго  не  могла  понять,  почему  я  дома,  а  не  в  больнице,  ведь  я  же  сегодня  ночью  умирала.  Как  могли  меня  из  реанимации  в  бессознательном  состоянии  привезти  домой?   И  вообще,  прошла  только  одна  ночь  или  гораздо  больше  времени?   Но  самое  удивительное,  я  чувствовала  себя  хорошо.   Глаза  были  на  месте,  они  не  полопались,   никаких  болей  и  дискомфорта.      Окончательно   запутавшись,  как  та  Эльза  из  сказки  (я  это  или  не  я?),  решила  прояснить  ситуацию  у  сына.   Спросила,  вызывал  ли  он  ночью  скорую  и  отвозили ли  меня  в  больницу?   Сын  был  крайне  удивлён  моим  вопросом,  он  спал  и,  конечно,  никакой  скорой  помощи  не  было.

     Через  несколько  дней  я  встретила  приятельницу.   Она — биоэнерготерапевт  и  прекрасный  диагност.   Ничего  не  объясняя,  пригласила её к  себе  и  попросила  посмотреть  меня.  Она  поделала  пасы  над  моей  головой  и  выдала: « У  тебя  недавно  подскакивало  давление,  причём,  и  внутричерепное  тоже.   Сейчас  всё  нормально,  но  я  чувствую  остаточный  сигнал.»   Тогда  я  ей  рассказала,  чему  никак  не  могу  найти  объяснения.
     Я  долго  ломала  голову,  пытаясь  понять,  что  же  случилось  со  мной  в  ту  ночь?   И  как  ни  крутила,  версия  получалась  одна.   Мой  слабый  зов  о  помощи  всё-таки  был  услышан.   Но  кем?   Из  каких  тонких  миров  ко  мне  примчалась  скорая  помощь?   Меня  спасали.   Но  как?   Каким  образом?   Где  и  кто?   Это  остаётся  загадкой.

     С  тех  пор  прошло  много  лет.   Мне  не  дано  узнать  своих  спасителей,  но  я  всегда  помнила  о  них.   И  хотя  бы  в  такой  форме  хочу  выразить  свою  безмерную  благодарность  и  признательность  тем,  кто  меня  спасал.               
               
               


Рецензии
Добрый вечер Ольга. Действительно загадочные события произошли с вами. И кто те загадочные спасатели, которые вас вернули к жизни. Удивительное рядом.

С уважением,

Алла Минцис   08.08.2023 18:23     Заявить о нарушении
И Вам добрый вечер, Алла! Спасибо за внимание. Я настолько пыталась разобраться в этой истории, что знакомому профессору медицины, не рассказывая самой истории, описала симптомы и спросила, может человек пролежать ночь без сознания, а потом без медицинской помощи прийти в себя, да ещё и быть здоровым. Он сказал - НЕТ. А лицо женщины я ещё помнила какое-то время и, если бы увидела, то узнала.

Ольга Бирюкова-Стрельцова   08.08.2023 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.