Экс 1. Варвара Солдатенкова. Васенька

Конкурс Копирайта -К2

Автор – Варвара Солдатенкова http://proza.ru/avtor/varyasoldmail (конкурсный ник Заливная рыба)


Ах ты предатель! И это после всего, что мы пережили вместе! Я всегда старался поддержать тебя в трудную минуту. Всегда был деликатен. Сдерживал свои самые сильные порывы. Не гадил в ботинки, не драл обои. И вот… Привёл на Новый год эту расфуфыренную. Воняет от неё так, что в пору на стену лезть. Ну сейчас я вам …

- Аах! Пашенька! Твой хвалёный кот ёлку свалил!

- Господи, Васенька! Ничего-ничего. Всего две игрушки разбил.

- О, сидит паршивец. Сидит и хищно блестит оранжевыми глазищами из-за шкафа. Он явно ни в чём не раскаивается. Ты даже чуть-чуть его не поругаешь?

- Но, Людочка, я уверен, что он случайно. Он всегда был образцовым котом.

- Ну, дело хозяйское. Давай помогу. Вот верёвка у тебя тут. Надо как-то привязать ёлку к столу.

- Спасибо, золотце!

Золотце-Людочка… Меня сейчас стошнит. Так ведь можно в семь секунд распрощаться с нашими спокойными вечерами с газетой. Нашим созерцанием зимних сумерек и тихого кружения снежинок. Нет, я так этого не оставлю.

- Ну вот… Вот всё и поправили. Делов то. Пойдём скорей. Уже без десяти двенадцать.

- Ааааааа! – пронзительный крик Золотца-Людочки перекрыл все петарды и телевизоры новогоднего двора. Ну да, да. Поковырялся немного в салатах, стрельнул пару кусков ветчины, препарировал заливную рыбу, пометил подушку на стуле. А что мне ещё оставалось? Приживётся это золотце в нашей квартире, что тогда? Надо действовать, пока не поздно.

- Пашенька, это переходит всякие границы!

- Людочка, милая. Давай я подушку выброшу в ванную. Эти тарелки уберём. Давай шампанское скорей откроем. Новый год же на носу. Надо держаться. Что уж теперь, видимо Васенька от ревности такой.

-Боже мой! Я так старлась с этой рыбой. Пашенька! Как это тебе в голову пришло завести чёрного кота? Да ты погляди, какой у него взгляд! Он меня готов съесть, как эту рыбу. Надо его как-то нейтрализовать. Не знаю, в комнате закрыть, в ванной…

Ещё чего. Тебя надо в ванной запереть, мочалка крашенная. А лучше всего вали-ка ты домой. Нам и без тебя было хорошо. Пашенька временно ослеплён. И пока не поздно, надо помочь ему избавиться от этой куриной слепоты.

- Ну, что ты, Людочка! Ещё неизвестно, кто кого завёл. Я его или он меня. Он мой друг. В сущности, да, друг.

О как. Я – друг. А ты – временное явление. Недоразумение.

- Пашенька. Он так смотрит на меня… Твой друг. Прямо мороз по коже.

- Никак не открывается пробка. Да что ж такое!

Пиууу! Вот это фейерверк! Золотце-Людочка в шампанском! Это вам не ананасы какие-нибудь. Ну тут никто не скажет, что я виноват.

- Моё платье… Моё… Нет, это не Новый год. Это изощрённое издевательство. Нужно было давно понять, что мы – не пара! Где моя сумка. Нет, не надо. Отдай мне шубу. Отойди, не могу на тебя смотреть. Милуйся со своим котом.

- Людочка! Ну что ты…

- Ушла. Ну, Васенька! Добился своего? За что ты так со мной? Разве я не достоин счастья?!

Ты не понимаешь. Мне, конечно, жаль, что ты расстроен. Но Людочка-Золотце ушла бы и так. Лучше было от неё избавиться сразу. Нам ведь так хорошо вдвоём, Пашенька! Посмотри какие огонёчки за окном. За нашим с тобой окошечком!

- Ну, что с тобой делать.  С Новым годом, проказник. Мурчишь?

С Новым годом, Пашенька! Мурчу.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2021
Свидетельство о публикации №221010301745

Комментарии: http://proza.ru/comments.html?2021/01/03/1745
 


Рецензии