Африканский великан

         Когда я была маленькой девочкой, я очень любила читать сказки. Наверное, как и все дети. Зачитывалась ими допоздна. Какие только сказки я не читала: и русские, и английские, и китайские, и украинские. Перечислять можно до бесконечности. Как-то в руки мне попала книжка с арабскими сказками. Много там было интересных сказок: и про Шамаханскую царицу, и про Синбада-Морехода, и про Али-Бабу и сорок разбойников.

         Очень забавная была эта сказка про Али-Бабу, про его несметные сокровища, которые охраняют настоящие кобры. Не думала я тогда в детстве, читая эти сказки, даже не представляла, что мне придётся увидеть эти сокровища своими собственными глазами, что мне повезёт побывать в самой настоящей Африке, в Тунисе.
         Ура! Я в Африке! Еду на автобусе с другими туристами по пустыне Сахара к сокровищам Али-Бабы! Сокровища Али-Бабы находятся во дворце шаха. Этот дворец охраняет  живой великан ростом в два метра тридцать пять сантиметров! Ничего себе сторож! Думаю, что редкий вор отважится позариться поживиться сокровищами шаха или Али-Бабы.
 
        Выходим из автобуса, здороваемся с Радуаном. Никогда в жизни я не видела такого высокого мужчину. А он радушно улыбается и всем пожимает руки. Забавно так получилось. Как Гулливер в стране лилипутов. Только лилипуты - это мы, русские туристы. Или, скорее, мы пигмеи, мы же в Африке. Всем захотелось с Радуаном сфотографироваться. А он только рад этому.

     -Щёлк! – уан динар.
     -Щёлк! – уан динар.
      Муж с женой хотят сфотографироваться? Пожалуйста!
      -Щёлк! – ту динар.
     И порядок! Хоть совсем не расставайся с этим африканским великаном. Но только не дал он мне постоять подольше рядом с ним.
     -Щёлк! – уан динар.

        И лёгкий, чуть заметный шлепок по плечу – не задерживайся, очередь из трёх автобусов. Для нас удовольствие, а для Радуана ещё и заработок дополнительный. Да и работа непыльная: постоял, поулыбался перед фотоаппаратами и камерами - и отлично. Заработал! И не дурак же этот Радуан. Он к нам в Россию, в город Санкт-Петербург приезжал, искал невесту себе под рост. И дело не только в росте. У нас, в России, женщина ничего не стоит, а в Тунисе калым большой требуется, если мужчина собрался жениться. Не у каждого араба есть такая возможность – заплатить большой калым, не все богатые шейхи.

      -Щёлк! – уан динар. Щёлк! – ту динар.
      -Ой-ёй-ёй-ёй! Что это за шум?
   А, это Радуан пошёл разбираться. Какой-то наш ушлый русский турист хотел Радуана на шару, издалека сфотографировать. Но не тут-то было!! Современный великан разобрался. Пролетел руссо туристо! Гони уан динар и получай удовольствие.


Рецензии