Экс 8. Алёна Кор. Новогодний огонёк

Конкурс Копирайта -К2

Автор – Алёна Кор http://proza.ru/avtor/redsun (конкурсный ник - Огонёк)


Кто-то не наигрался на Новый год.
Уснул под вспышки фейерверков и крики, в обнимку с новым годом. Мысли вертелись и сверкали ярко.

А вот и метро. Народ суетится, что-то покупает.
Но зачем мне бананы и мандарины, или огурец для салата?
Нет, сегодня я куплю бенгальские огни.
И зажгу потихоньку, когда никого не будет рядом.
Решила - купила.

В квартире, с голыми ножками, в новогоднем костюмчике белочки. чтобы соответствовать празднику, открыла пачку бенгальских огней.
Как здорово, что я дома одна, провожу эксперимент на выживание!
Пальчиками держу этот волшебный фейерверк.
Огни рассыпаются по полу, но это не страшно! Огоньки не покатятся на первый этаж. Но одного сверкающего огонька показалось мало.
И решение мгновенное: надо пять или семь!
Захотелось яркого праздника, ведь не наигралась на Новый год.
Искорки упали на ножку.
И мой крик разорвал пространство,
Ожег первой степени. А не вызвать ли скорую?

Но соседи услышав меня, застучали в дверь. Им надо открыть.
И показать, что же случилось. Гляжу, и костюмчик белочки тоже пострадал.
Особенно хвостик.

– Но это же не смертельно, - сказала соседка, когда я открыла дверь. - Хвостик можно аккуратно отрезать. И пришить новый хвостик, для следующего Нового года.

– Нет, тогда я придумаю другую забаву-игру. И предельно осторожна буду с огнями. А если надену огнезащитный костюмчик, то опасности вообще не будет никакой.

Соседка ушла, успокоив меня. В дверь опять постучали.

– Открой дверь, - прокричал забывший ключи. - Ты зачем отключила дверной звонок? И телефон вне доступа у тебя. Чем занимаешься? Может, прячешь кого-то?

Ворвался, увидел и захохотал.

– Экспериментатор, разве мало мы бенгальских огней сожгли на улице с тобой? Я догадался, тебе захотелось самой. Теперь на ножке будет отметина. Она хоть и маленькая, но заметная. Словно звездочка. Дай поцелую. А вечером вместе зажжём?

И тут я поняла, для чего нужны были бенгальские огни и ответила радостно:

- Конечно, зажжём!

Мне стало так хорошо. Я распахнула окно и крикнула громко:

– С Рождеством всех! Пускай дед Мороз развернёт свои сани и подарит всем, кто желает, три пачки бенгальских огней!

Чтобы мало не показалось! Ура!


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2021
Свидетельство о публикации №221011101936

Комментарии: http://proza.ru/comments.html?2021/01/11/1936


Рецензии