Я рад ишимскому пейзажу!

Из мест родных мне снимок важен,
Приветствует зима крылом:
- Я рад ишимскому пейзажу! -
Стих написать хочу о нем.

Велело это сделать сердце
Оно, уверен я, мудро:
- Какое сказочное место! -
Царят в нем радость и добро.

Ишим – уютный, тихий город:
- Он символ для меня тепла! -
Порою кажется: - В котором
Уклад огромного села!

В нем ничего мной не забыто,
Названия помню площадей:
Он – украшение Транссиба
И гордость памяти моей.

Гляжу внимательно на фото
И строчки складываю из фраз:
- Стоит чудесная погода! -
Искрится снег, будто алмаз.

Ишим - студенческое время:
- Пора учебы и надежд! -
Недаром снимок душу греет
И настроение до небес.

Я знаю, чувствами что движет:
- Причина,кажется, ясна! -
Былое стало нынче ближе:
- Оно - родная сторона...

23.01.2021.

На снимке: Ишимская зима. Фото  А. Максимов


Рецензии