Сокровища Али Бабы

      Тунис – это одна из бедных африканских стран.  Но африканцы  -молодцы! Они очень жизнерадостные и приветливые. Живут за счёт туризма. А что им не радоваться? Солнце, море Средиземное, пальмы  с кокосами и бананами. Живи и рудуйся!  И умеют же они развлекать туристов!  Я, например, осталась чуть живая от смеха….
         Прежде чем мы увидели сокровища Али-Бабы, мы проходили по страшному лабиринту. В лабиринте темно, сверкают подсвеченные самоцветы, льётся восточная музыка, и эхом раздаётся голос сказочного Джинна из бутылки, такими неземными раскатами.
         -Ха! Ха! Ха! – страшно смеётся сказочный Джинн и пугает нас, бедных туристов.

А мы идём гуськом по какой-то каменистой тропке, держимся друг за друга, руссо туристо. То тут, то там высвечиваются оскаленные черепа, страшно до жути. И вдруг:

         -А-а-а-а!!! – это я заорала душераздирающе. Кто-то схватил меня за шею костлявой рукой и пощекотал. Я же не ожидала такого нападения, темно вокруг. Откуда я знала, что это входит в их программу. И не успела я опомниться, так они меня ещё и за ноги схватили, опять те же костлявые руки. Только теперь уже не за шею, а снизу, собаки, хватают. И все это молча делают, в темноте. Но тут уж вообще мой визг раздался на весь их лабиринт, на всю пещеру африканскую. А уже потом и смех мой истерический. Еле выползла я из этой пещеры, чуть не осталась там совсем, рядом с муляжами скелетов, а может, и вовсе настоящими.

       Не успела я прийти в себя после лабиринта, подходим к скале, где спрятаны настоящие сокровища Али-Бабы. Выходит нам навстречу помощник Радуана, темнокожий охранник в просторном красном одеянии и чёрной чалме на голове. Приветствует нас, кланяется и просит через переводчика сказать магические волшебные слова. Произнесли мы, как в сказке, ровно три раза заветные слова:

        -Сим-Сим, откройся! Сим-Сим, откройся! Сим-Сим, откройся!
И кусок скалы поехал влево. Итак, скала разверзлась…А перед нами…О, чудо! Сокровища Али-бабы! Лежат в огромных сундуках, обитых золотом, самоцветы заморские, лежат, переливаются: камушки драгоценные, сапфиры розовые, зелёные, алмазы сверкают, жемчуга, опалы, малахиты, се`ребро, злато. Всего не перечислить. Впечатляет! Да ещё гады заморские - кобры и гадюки –всё это богатство охраняют. Полюбовались мы от души, переходим в другую комнату.

         А во второй комнате… Во второй комнате спят сорок пьяных разбойников во главе с Али-Бабой. Но, конечно, не настоящие сорок пьяных разбойников спят, а в кувшинах выставлены муляжи. Ну и что? Что тут интересного? Что, что? А весь фокус в том, что всё это «спанное пьянство» или «пьяное спанство» озвучено. Ну и ?  Ну и …сорок пьяных разбойников храпят, разумеется, сопят, конечно, свистят,
посвистывают и…фу, как неприлично.

       А что? Ну ты, когда спишь, ты себя контролируешь? И все это с повторами, раскатами, посвистами. И из этой комнаты я выползала и отползала под сонные рулады сорока пьяных разбойников во главе с Али-Бабой. Ведь всё было под его руководством. Он грабил больше всех, храпел громче всех и «спал» громче всех. Ой, слёзы на глазах, спазмы в животе, колики во всём теле. Никак не могу прийти в себя. Как бы не умереть от смеха. Какой-то римский император, кажется, Нерон умер от смеха.

        Вышли мы на волю, стоим, в себя приходим, внутри всё ещё смех клокочет. Подходит к нам тот же самый араб в красном одеянии, улыбается. Потом подошел ко мне, отвел в сторонку и стал в любви признаваться на ломаном английском языке. Говорит, что я ему сразу понравилась, что нравятся ему светловолосые русские женщины, что он богатый очень, предлагал сразу руку и сердце. Поблагодарила я его и вежливо отказалась. А он очень расстроился. Но что поделаешь? Не подкупил он меня богатством своим…

      А гид-переводчик объяснил нам, что этот араб был не в простой одежде, а в специальной. Дело в том, что по преданию арабский мужчина должен родить, и чтобы ребенок не выпал, вот такая одежда и была предусмотрена.
Да…уехала я из Африки с таким чувством, что есть на свете чудеса. А в сказку можно попасть в любом возрасте, нужно только сильно захотеть…      


Рецензии