Интимное

ЛАРИСА ЛЁВИНА - http://proza.ru/avtor/levinalb14 - ПЯТОЕ МЕСТО В 119-М КОНКУРСЕ ПРОЗЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ
               
Моя самая нежная юность пришлась на время, когда утеплять то, что находится под талией признавалось необходимым.
Но мной отрицалось все, что эту талию не подчеркивало. То был возраст, бескомпромиссный к таким попыткам.
Позже я смирилась с неэлегантностью и объемностью теплых вещей. А в мои 34 года, когда и случилась эта история, оказалась между этими двумя убеждениям: хотела позаботиться о себе, но с той одёжкой, которая подчеркивала бы достоинства фигуры или, хотя бы, не скрывала их.

 Поддевки для уберегания женского здоровья назывались рейтузами. Термин напрочь ушел в прошлое, как и  выварка , без которой казалось немыслимым хозяйство моей молодости.
    О, поколение колготочников! Вы не вкусили мук подворачивания рейтузных длин. Когда плотные валики , соприкасаясь в самом устье ног, тренировали особую зимнюю походку.
Моим одноклассницам пришлось сочетать моду на короткую школьную форму с требованиями родителей оберегать место, где сосредоточилась семейная честь. Мы привыкали соблюдать ряд правил передвижения. Кто обвиняет мое поколение в склонности к чрезмерному контролю?
А вы пробовали , стоя у доски и удерживая во внимании каждое движение, решать задачи по физике?
 Точный расчет требовал присесть, но не наклоняться, поднять руку, но ровно настолько, чтобы не возник зазор между краем платья и резко голубеющим нижним бельем.
Японки в их кимоно имели просто шпагатную растяжку по сравнению с нашей скованностью.

   При сильной тяге к женственности комплекты зимних одежд мы дополняли капроновыми чулочками. Я даже сейчас чувствую как колени немеют от холода . Это была самая эпатажная и яркая часть девичьих красот. Ноги с синими коленками заканчивались тёплыми сапогами.  Из- за разницы температур наши тела  вырабатывали электричество. Неспроста одноклассников трясло при одном взгляде на нас:они предчувствовали удары током.
Зарождались робкие чувства вне прикосновений, подавлялись влечения из опасений получить смертельный разряд.
А всё рейтузы!

   И вот, когда моя 34- летняя мудрость расширилась до добровольного признания предосторожностей, мне достали  чудо- штанишки. Тонкая шерсть обещала согревать, но не утяжелять фигуру. Они плотно облегали бедра, струясь мягкими доспехами почти до колен.
Некоторое смятение вызывало лишь одно- рейтузы повторяли цвет нашего знамени.
 Гордость за Родину непроизвольно охватывала меня в холодный день, когда я натягивала ярко красную обнову. Прикрытая юбкой- миди чудесная вещь не являлась чужому взору, но патриотизма добавляла.
   
 В один из таких зимних дней я- гордая обладательница красных подштанников приехала на электричке из Симферополя. И еле добежала до городского туалета .  Заветное сооружение находилось в Комсомольском парке. Заведение было украшено такими  сложными  концептуальными обозначениями, что Ж и М расшифровывалось только при чрезмерном интеллектуальном напряжении.
Мои ассоциации неверно подсказали разгадку.
 Мне бы взять дополнительную минуту на раздумья! Но, убоясь покрыть позором дорогой сердцу каждого советского человека цвет победы, я понеслась в мужскую половину, приподнимая на ходу юбку.

И уже через несколько минут  возмущенно реагировала на внезапное  появление мужчины . Я взъелась на нахала. Он стоял  столбом, не отрывая  взгляда от яркого зрелища:
в мужском туалете на него орала женщина , приподняв попу и быстро натягивая штаны безапелляционно революционного цвета.
   На лице мужчины отразились несколько оттенков одного чувства - удивление, УДИВЛЕНИЕ и У- Д-И-В- Л-Е-Н-И-Е!
А потом он резко развернулся и покинул поле моей брани.

Успел ли он испытать восторг, каким был объят неосторожный охотник, увидевший купающуюся Диану, прежде чем стать оленем? Не знаю.

   Но этому новоявленному Актеону удалось зародить во мне разгадку его наглости. Двигаясь к ней все ближе и ближе я сначала всхлипнула, потом тихонько хихикнула . А, когда мысль воспроизвела всю сюрреалистичность картины, открывшейся ни в чём не повинному человеку,  захохотала в голос.
Громкие  совершенно сатанинские  звуки усиливало гулкое эхо пустого полуподвального помещения- это вселяло тотальную уверенность, что сейчас уж точно никто не войдёт.
 Понимая, что собрат по несчастью не смог удовлетворить свои намерения, которые привели его сюда в злую минуту, я бросилась его догонять.
Но взгляд не нашёл того мужчину.
-Он, что пошел в женское отделение?- подумалось с тревогой.
И уже хотелось зайти туда и объяснить  ошибку.
Потом представила, что может испытать он, неустанно преследуемый странной женщиной  и опять зашлась от хохота.

Стало невозможно идти : смех рвался, сгибал  , лишал сил. И тут свежий образ  запрокинул  голову новым взрывом веселья– я допустила весь ужас, который  могла бы испытать, будучи юной девицей.
Как повезло, что это происшествие застало  в возрасте, когда оно уже не могло лишить меня достоинства. Иначе  провалилась бы ту дырку, не вынеся смущения и стыда.
Я стояла напротив входа в общественный туалет и смеялась, смеялась , круг за кругом признавая свою освобожденность от влияния дурацких ситуаций. Предчувствуя приближение и других свобод.
            

На 119-ый Конкурс прозы для начинающих http://proza.ru/2020/11/12/214 МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА Великий Странник Молодым


Рецензии