Маленький Мук

           Путешествие по Тунису  продолжается.
            А где этот  старичок из оазиса? Опять нас сразили. На пальму залезают, денег за это просят. Ишь ты! Денег за это хотят! Да они же, как обезьяны, по ним лазают! Им это пустяки. Жить в Африке и по пальмам не лазить? Смешно!
         -О! О! О! О!
        -Что такое опять?
       А это же мне аплодисменты. Это же я не выдержала и на пальму полезла. Хоть и не очень высоко, куда мне до тренированных местных жителей. И всё же знай наших! За державу не обидно. Не посрамим честь нашей России-матушки, даже здесь, в Африке. Русские куда хочешь  пролезут и залезут,  хоть на пальму, хоть через Альпы перейдут. А можем и до Индийского океана дойти и кусок отхватить. Русские всё могут! Потому нас все боятся!
         Вот, совсем простая, скромная русская туристка на пальму залезла. Эх, если бы и мне динарчиков подсыпали, я бы на верхушку заползла и там бы покачалась на веточке для эффекта.
        А старичок-то, старичок? Совсем я про него забыла. Идём мы по оазису, шеи выворачиваем, чтобы всё увидеть, и вдруг гнусавый старческий голосок:
        -Уа-ан дина..ар,  уа-ан дина..ар.
И пробегает мимо нас такой « маленький Мук» в чалме. Держит финики в упаковке и кричит:

         -Уа-ан динар, уа-ан дина..ар!
Остановился около меня и «завис» на одной ноте. А я только перед этим финики купила. И не обращаю на него внимания, иду, оазисом любуюсь. А он взял да бросил финики мне в пакет. Ой, что делать? Пытаюсь отдать назад, не берет. Только причитает:
         -Уа-ан динар, уа-ан динар, - таким противным козлиным голоском. Не взял финики, убежал, только издалека голос был слышен.

          -Ну, - думаю, -какой хороший добрый старичок, финики мне подарил.
И не успела эта мысль согреться внутри, прижиться и стать своей,  вдруг:
          -Уа-ан дина-ар, уа-ан дина-ар…
Тьфу, опять этот козлиный голосок. Это кончится когда-нибудь? Кончится, кончится. Отдай динар, и старичок исчезнет. Да подавись ты этим динаром, только отстань.

          И в Африке всё не так просто. Кругом рай, просто Эдем земной, оазис, солнце щедрое африканское, пальмы с сочными финиками манят в свою сень, но …                Много пальм, много фиников, а бесплатно никто ничего не даёт!  Плати динар и будь счастлив!


Рецензии