Воспоминания, которых не было

Я хочу стереть все воспоминания о тебе. Все что греет меня, в то время, когда я осознаю необходимость нашего с  тобой не существования. Вопреки разуму и логике.
Я хочу стереть воспоминания  о твоих горячих руках. Стереть ощущения тепла и покоя, в те мгновения, когда ты обнимал меня. Шелест твоих губ, когда ты называл меня милыми разными прозвищами, те забавные и трогательные мелочи, которые ты дарил мне, чтобы увидеть мою улыбку.
Радость в твоих глазах каждый раз, когда я ловила твой взгляд.

Я хочу стереть их, эти воспоминания, потому что их не было. Нечего вспоминать.
Я стираю твой отстраненный взгляд, всегда мимо меня, всегда в сторону. Вспоминаю твою усмешку: «Ну, что хреново тебе?» Как будто, если ты убедишься, что мне хреново, то тебе станет очень и очень хорошо. Я вспоминаю, как ты стоишь наверху, у выхода из метро, а я тащу по ступеням тяжеленный чемодан. Это мой чемодан. И я его должна нести сама. Это твоя психология. И я тащу. И слезы наворачиваются на глаза.
Я вспоминаю, как после операции, плача от боли готовила для тебя. А ты смотрел телевизор. Вспоминаю, как во время гипертонического криза, моя подруга просила тебя вызвать скорую, а ты закричал: «Тише, тише!» - потому что смотрел бокс. И это я хочу стереть, потому что это было.
Я хочу стереть все. И свои воспоминания тоже.
- Милый, - я целую твои руки, и пассажиры автобуса изумленно смотрят на нас. - Милый, как же тебя, наверное обижали в жизни, что сердце твое ожесточилось...
- Да! - говоришь ты и отстраняешься.
Я хочу забыть ощущение тепла твоего тела.
Каждый раз, когда мы ложились спать, ты поворачивался ко мне спиной. И сворачивался в позу эмбриона, подтягивал колени к груди, словно пытался защититься от всего мира. Я прижималась к тебе, целовала в плечо и шептала: «Только ты живи...» Ты молчал в ответ...
Боже мой, как я устала целовать тебя в спину.
Я хочу стереть все. Потому что каждый раз, когда ты хотел сделать мне больно, мне было. Больно. Я устала жить с постоянной болью.
Я хочу стереть всё что было и чего не было. Все то хорошее, что я придумала о тебе, и все то больное, что случилось.
Я стираю всё это. Не было. Ничего не было. Белый лист. Я начну все заново.
Да.
Стёрто...

2013г.


Рецензии