Спокойной ночи, господа

Я не кичусь своим жизненным опытом. Он у меня не очень богат. Я трусливый человек и не люблю перемен.

Я могу поделиться с дочкой только своей любовью и вниманием. У меня нет тех качеств, которые бы я хотела ей передать, и я никогда к этому не стремилась.

Мы с ней совсем не похожи. Хотя она рассудительная и умная, как и я. Наверное, что то я всё же ей передала своего. Она ведь моя дочь, и мы много лет были рядом.

Во мне есть одно хорошее качество: я не умею продавливать людей.
И поэтому моя дочь росла в свободе. Я старалась не подавлять её волю. Как могла. Я мягкий человек, поэтому никак не могла этого делать. И папа у нас тоже мягкий.

Мы чувствительные люди, и поэтому она тоже чувствительная. Я считаю, что это для человека очень важно. И не надо смотреть по сторонам и стараться быть похожим на злых людей.

Не стоит вырывать у этой жизни то, что тебе не принадлежит. Нужно жить с ощущением того, что твоё от тебя никуда не уйдёт, и тогда станет легче жить. И быть терпеливым.

У меня часто не хватает терпения. Я не умею ждать. Я боюсь упустить. И иногда принимаю поспешные решения, о которых потом сожалею. Это плохое качество, потому что спешка нужна только при ловле блох. А в жизни всё нужно делать неторопливо. Быстро думать, но решение принимать не быстро.

Как бы этому научиться. Нужна крепкая нервная система. У меня это никогда не получится, наверное. Я нервничаю, а потому хочу поскорее избавиться от давлеющей надо мной проблемы. Даже если я что то сделала не так, после принятия решения становится легче. А когда мечешься, то можно довести себя до психоза.

Как бы стать спокойнее и не расстраиваться из за мелочей?.. Прожить так долго и так и не научиться этому. Но иногда не хватает знаний о себе, о своих привычках и своём характере.

Когда знаешь себя, то можешь что то в себе исправить. Просто успокоиться и отпустить ситуацию. Вот с этим у меня всё плохо. Мне нужно, чтобы всё было правильно. И это недостаток идеалиста. Он переживает каждую свою ошибку и неудачу, как конец света.

Трудно представить, что есть люди, которые живут так спокойно и не реагируют так остро на всё, что происходит вокруг них. Их хладнокровию можно позавидовать. Но они не понимают таких, как я, впечатлительных и эмоциональных...

Спокойной ночи, господа.


Рецензии