Яков Моисеевич и его дружная компания анекдотов -

Одесская поликлиника. Очередь к гинекологу.
Подбегает дамочка:
— Мне только спросить!…
Дама из очереди:
— И шо? А нам только показать!

****

Изя перешел с трехслойной туалетной бумаги на двухслойную. Отчаянные времена требуют отчаянных мер!

****

— Доктор, у меня болит голова!
— Таки я ни на что не претендую, мадам!

****

— Изя, почему вы развелись с Сарой?
— Из-за cеksа.
— В смысле, редко им занимались?
— Часто, но не одновременно.

****

— Белла Моисеевна, а шо это Вы уже третий день не ругаетесь с супругом? Таки поссорились?

****

Рабинович недоумевает: «Банкомат вместо денег выдал на экран сообщение: “Недостаточно средств”. Это у меня или у банка?»

****

— Роза Моисеевна, вы не против поужинать вместе?
— С удовольствием, Наум Лазаревич!
— Тогда у вас ровно в восемь.

****

— Вчера с Яшей занялись сeksом в душе!
— Ну и как?
— У меня в глазах огонь и страсть! А он шо-то бубнит за счётчики да за воду…

****

— Рабинович, как ви считаете, что сильнее: знание или чувство?
— Чувство!
— Почему?
— Вот знаю, что я должен Изе 500 рублей, но чувствую… не отдам.

****

Папа читaет мaленькому Моне книжку «Му-му». Моня вздыхaет.
— Сынок, тебе жаль собaчку?
— Да, её ж можно было продaть…

*****
АНЕКДОТЫ ИЗ ЛИЧНОЙ КОЛЛЕКЦИИ


Рецензии