ситуация, что такое ситуация с позиции здорового

Ситуация контролирую связуется с добромболезнью. Ситуация это смотри ФАКТОР ФРАЗУ ОБЗЫВАНИЕ тройной не левозло а ниже и дальше смотри ФАКТОР ФРАЗУ ОБЗЫВАНИЕ. Ситуация это никто не говорит, механический, дерьмо дебилизм болезнь зло. Несёт одно-два чем дебильнее тем дебильнее неимоверных ОБЗЫВАНИЯ. Не надо его слушать, с ситуацией надо ничего не делать. Как сидеть: нельзя сказать. существует АКСИОМА главная суть ничто отдых, и Не, ничто отдых – вот, вот отдых. < Ситуация ФРАЗАФАКТОР.
Ситуация бьёт в голову, если человек это человек, то ситуация бьёт в голову, очень сильно разрезает мясо. Поэтому если применить бинт, облегчить, «закрыть голову», то это единственный способ может сделать немного легче. Если с ситуацией спать, не дышать, легко – то это облегчает состояние, единственный способ «закрыть голову».

Тройной не левозло а ниже, ОБЗЫВАНИЕ, нарыв рана в голове, разрезает мясо очень сильно очень отвратительным звуком обзывание. Встаёт вопрос как такая ситуация невозможно может быть. (может быть любое зло на земле маньяк может вырезать внутренности, лев может съесть человека. Человека убивает, ситуация сатана антиматерия ЗЛОЕ ЗЛО. Почему такое ЗЛОЕ ЗЛО? Потому что слишком ЗЛОЕ ЗЛО.  Таким образом ситуация это хуже чем абсолютное зло смотри ФРАЗУФАКТОР. То есть случится в картоне может что угодно, только не всё что угодно закономерно. Болезнь, зло, грубая реальность.) Но ситуация ФРАЗАФАКТОР всё мне сделает. -Голоса бывают у людей на земле, без причины антипричинно, это первая теория. Вторая теория, что голоса бывают у людей на земле всегда антипричинно, и ситуация происходит элементарно, но вторая теория что есть материальная предпосылка, невозможно сказать в чём у меня нег.отец, но какая то фигня, впрочем голос наступает элементарно. Вот у меня может быть какая-то фигня, но она не является причиной ситуации. Просто болезнь является причиной болезни. Ситуация ОБЗЫВАЕТ смотри ФРАЗУФАКТОР! –Голова отрезана. С ситуацией надо ничего не делать. Не лечить, абсурдно само понятие дурацкое не существующее лечение. О нейролептике я даже не говорю, ПОЛНЫЙ ДЕБИЛИЗМ ДЕРЬМО – СЗАДИ ВИДЕЛ. Хуже чем сдохнуть к чёрту. –Надо принять во внимание то что я сказал о ситуации тройной не левозло а ниже смотри ФРАЗУФАКТОР. Так как же жить с ситуацией?! Ситуация ВСЁ МНЕ СДЕЛАЕТ (недостаточная формулировка невозможно сформулировать), поэтому надо проиграть ничего не делать с ситуацией всё мне сделающей смотри ФРАЗУФАКТОР дудкой сзади. –Ситуация смотри ФРАЗАФАКТОР, это Не(Невыносимо). Тебя бьют смотри ФРАЗУФАКТОР да, но Ненастраиваться с ситуацией год зачем? Я могу не напрягаясь думать в файл. Скажем можно сказать так: год это перебор. –Человек имеет право на смерть.
я всегда давно говорил: примерно 75% шизофрении голос. Это так. Я устраивал опрос в одной группе. 1% людей болен голосом. Это неисследованно: у сколько человек бывает голос, у сколько не бывает. Выкорёживать слова, на кого ФРАЗФАКТОР пошлёт. 50% этих 1% глупые и у них голос проходит, у 50% этих 1% голос голова отрезана сильный не проходит. Остальные не больны.
-У меня ситуация. Описывается в файле «У меня ситуация, описание ситуации», «смотри ФРАЗАФАКТОР». Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ! Но ситуацию надо описать. Её описать невозможно. Потому что когда описываешь ситуацию, ты с ситуацией. И если бы ты даже описывал ситуацию, чтобы быть с ситуацией – ситуацию описать невозможно, невозможно описать ФРАЗУФАКТОР. Описать её можно только прямо. Скажем, ты собрался описывать ситуацию тройную смотри ФРАЗФАКТОР. Так вот в том то и дело, что средства описания не тройное смотри ФРАЗАФАКТОР, а ПРЯМОЕ (только как-то так можно описать ситуацию). Скажем можно написать прямо: с ситуацией мне смерть, хуже чем смерть. Но даже прямо, что толку писать, если хуже чем смерть, гораздо хуже чем смерть, то в чём смысл? Если ещё человек в депрессии – но ситуацией не разрезает мясо очень сильно очень отвратительным звуком ОБЗЫВАНИЕ, то он может еле-еле умереть. Ситуация же гораздо хуже смерти.
СИТУАЦИЯ ВСЁ МНЕ СДЕЛАЕТ, ещё раз говорю, человека могут убить человек имеет право на смерть плюс минус – это не смотри_название. Если человека забили к чёрту – это ЗАБОЙ К ЧЁРТУ а не смотри_название. То есть что толку смотри_название, раньше человек имел поллитра крови, потом его переехала машина и сильно. Так нет смысла, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕЕХАЛА МАШИНА и сильно. ЗАБОЙ К ЧЁРТУ – ЭТО ЗАБОЙ К ЧЁРТУ. 
СМЫСЛ И ЕСТЬ, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ, А ЕГО НЕТ, В ТОМ ЧТО. Человека убивают, это и есть смысл. Единственное что человека убивают, это и есть смысл, но человека убивают к чёрту топором вниз. Но человека убивают, в этом в общем то смысл, плохой смысл, но такое что-то возможно. Причём ситуация смотри ФРАЗАФАКТОР!, а я хочу сказать вот что: что человеку можно просто зарезать! Без ФРАЗЫФАКТОР.
Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ, с ситуацией смотри ФРАЗУФАКТОР. Причём нене понять ФРАЗУФАКТОР нельзя.
-
Я ничего не делаю с ситуацией! Но у меня ситуация. То есть нечего сказать, ничего нет. Но есть всё! У меня ситуация. Это во-первых. Во-вторых. Или не описывать ситуацию, ничего нет. Но ситуация есть. Только ничего нет. И или не описывать. Или описывать, так как ситуация и есть. Надо понять что ничего нет, поэтому описание отдельно от того что ничего нет.
-
я умираю смотри ФРАЗАФАКТОР "дебил говно". Ситуация всё мне сделает? Разрезает мясо очень сильно очень отвратительным звуком ОБЗЫВАНИЕ.
-
Я НИЧЕГО НЕ ГОВОРЮ. НЕНЕ. Просто у меня ситуация. Она всё мне сделает? смотри ФРАЗАФАКТОР. То что я понимаю, то я не понимаю, без слов.
Всё это одно и то же: ФРАЗАФАКТОР, НЕНЕ, как ситуация может быть. Ситуация всё мне сделает. Человек обычно должен говорить, я гений как я выживаю. А с ситуацией ФРАЗАФАКТОР минус три бесконечности процентов. Так о выживании уже речи нет. Тут другое, мне полный конец, ситуация всё мне сделает, с ситуацией, тут человека уже убивают абсолютно. Как такое может быть? Никак, ситуация всё мне сделает. Тут и есть смысл: чем ЗЛЕЕ тем ЗЛЕЕ, чем говнянее говно, тем говнянее говно. То есть я говорил: ЧЕЛОВЕКА УБИВАЮТ, ВОТ И ВСЁ. То есть это не бог, это чем ЗЛЕЕ ТЕМ ЗЛЕЕ, ЭТО АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ ГОВНЯНОГО ГОВНА.


Рецензии