Другой Мир. Волшебство

        Музыка: White Fox - Other World

       После долгого и изнурительного пути, наконец, достиг заветной цели. Перешагнув невидимую границу Волшебного Мира, я стоял и рассматривал бесконечное поле, сплошь укрытое ромашками. На первый взгляд самый обыкновенный цветок, но это всего лишь на первый взгляд… В этом Мире милое растение с тонкими белыми лепестками наделено волшебством и может исполнять любые человеческие желания.
       Посреди поля одиноко стояло старое, засохшее дерево. Сорвав ромашку, медленно побрел в его сторону. Бросив рюкзак на траву, устало опустился и оперся спиной на ствол. Затем долго смотрел вдаль – туда, где синева неба соприкасалась с землей. Смахнув выступившие на лице холодные капли пота, поднял цветок, оторвал первый лепесток и положил на ладонь. Тихо прошептал: – Хочу вернуться  в те дни, где счастлив когда-то был я…

Туда… В далекое, далекое детство…
Туда, где после ливня ночного, чистый рассвет…
В родные края… Ощутить  тепло маминых рук…
В юность… Окунуться в мгновенья первой любви…
Туда, где нет фальши… Где мир и покой…
Туда,  где с нетерпением ждут,  любят и верят в тебя…
Туда, где счастлив когда-то был я…
Мир Иной… Я верю в твое волшебство…

        Поднялся, забросил за спину припавший пылью от дальних странствий рюкзак и разжал ладонь: легкий порыв ветра смел с нее лепестки-желания и они начали свой волшебный полет…
       На засохшем дереве появилась листва. Еще мгновение и оно зацвело…
 
       Я шел по дороге ведущей туда, где синева неба соприкасалась с землей. Туда, где после ливня ночного, чистый рассвет. В родные края. В юность. Туда,  где с нетерпением ждут, любят и верят в меня. Туда, за горизонт, где когда-то счастлив был я… Туда… Туда… Туда…


Рецензии