Глава 15 Прощание

 Этой звездной ночью Адория была у Крика. Когда она час назад подошла к его двери  комнаты, то та просто открылась, словно читая ее мысли и желания. Крик стоял у окна, она подошла и стала рядом. Они так и стояли молча, любуясь галактодронами которые висели на орбите планеты. Все поражало масштабами, так как они были летающими крепостями, которые четко просматривались с земли. Все это строились в связке из трех галактодронов, и пристыковывались потом на основной по очереди, так-же еще на каждом были по три меньших, сверхскоростных больших кораблей разведчиков. Основной же носитель был похож - в покои, на громадную скалу правильной формы, когда-же он разгонялся, то он нечем не отличался от летящей кометы, и это очень впечатляло многих молодых, тех кому предстояло их осваивать.
Это был грандиозный проект, и по словам отца Адории, такие еще строились на ста планетах - в десяти галактиках. Разработка и сборка уже велась - несколько долго, а точнее, все растянулась на шесть рожденных поколений.
- Крик я думаю, что самая большая пушка сможет уничтожить маленькую луну с первого удара. Адория решила начать свой разговор с детской игры, и любимым занятием этой планеты. Вдруг ей захотелось вспомнить те далекие, беззаботные времена, когда все можно было говорить, и не стесняясь.
-Это наверняка, но лучше скажи, сколько обслуживающего персонала и роботов там.
Твой отец может и не знает, а ты как будущий "капитан" искателей, в курсе всего.
-Вместе с поселенцами, думаю будет до миллиона лиц, не считая роботов, из них часть боевых, если не половина. Курсантов около ста тысяч, по двум и более специальностям. И столько-же добровольного обслуживающего персонала, и около десяти тысяч элитного боевого костяка, с высшим руководством и командованием.
-А кем мы будим там Адория, в числе каких элитных групп, может уведомишь.
-Мы будим среди передовой разведки, прокладывать путь за сотый придел.
-А твои решаемые действия, при встречи чужаков с другой вселенной.
-Сообщив тебе на главный корабль, мы пойдем на контакт, и в случаи явной агрессии, после обезоруживания, пойдем на абордаж.
-Я думаю Капитан, что они будут держаться подальше, ведь это явно не торговый тягач, с которым можно вступать в диалог. Тебе больше повезет, если ты пересядешь на какой нибудь пылезаборник или обогреватель, а лучше охладитель, чтоб остудить заодно твою бурную фантазию. - Крик еще показывал обиду, что его оставили не при делах, держали тут непонятно зачем уже долгое время, но разрешая посещения. Это конечно радовало, но не настолько, чтоб заниматься здесь антинаучной ересью.
-Какой ты догадливый Крик, именно твой летательный аппарат будит похож на кусок, на, - в общем на бак из отходов, на котором ты сможешь обойти любые препятствия  и опасности тоже, в лице даже таких жалких и бездушных существ как "пустотных пиратов". Я думаю, что было-бы разумным тебя оставить вообще дома, или на чужой планете, лекции читать любителем бурных - придуманных историй.
-Что за пираты, не слышал за таких. -За них Адория услышала только вот, от подслушанного разговора сегодня, отца и главы старейшин.
-Это неважно кто такие, в общем такие как твой непослушный братец, а именно так о нем говорят. И вот ты бороздишь на этом хламе всю вселенную и торжествуешь Крик.
-И парус тоже мне в руки, и попутного солнечного ветра. И карту не помешало-бы.
-Так точно, - от чужих ты сможешь уйти дорогой, хотя зачем. У тебя ведь там есть родня, к которой ты можешь присоединиться в любой момент, - хоть завтра.
-Тебя Адория тоже будут рады видеть, в качестве хранительницы опочивальни. Думаю тебе не терпится увидеть моего братца в его объятиях. - Как-то холодно ответил Крик, и сжал медальон из гранита с планеты Маха, который он взял с собой. Обработав кусок особого камня еще там, который он отрезал своим мечем случайно в пещере, он уже тут повесил его на шею. Его черный блеск, он закрепил на белом диске из супер прочного титана, при этом подцепив все на крепкий шнур из желтого металла, внутри которого была нить из дорогой и прочной субстанции. Он еще не успел показать Адории свой талисман, и видимо еще не скоро это произойдет. Напряжение нарастало, нужно было менять тему для разговора.
-Ладно Адория, а за каким приделом меня оставят искать, главные чудеса из чудес тля тебя ваше "возвышенное" величество.
-Думаю, по моей воле и приказу, тебя вывезут за приделы вселенной, и оставят там на корм черным дырам. Ты мне надоел... - Адория злилась но не уходила, Крик еще подумал, что глупая такая игра вышла, не по правилом. А он то сам, все и начал.
-Ты Крик разучился получать положительные эмоции, и что с тобой дальше будит, когда ты станешь старым, не старцем, а комком непонятной злости, и энергии.
-Тебя бы закрыли на столько сколько меня, то ты-бы...- Он не договорил как Адория ему жестко ответила, покачивая бедрами.
-А ты уже свободен, как метеор в полете, можешь лететь куда угодно, - это тебе мой отец завтра должен был через меня передать. А я решила порадовать тебя сегодня, вот и получила глупая твою "благодарность". Но зато всю твою сущность увидела. - Крик молчал, ошарашенный этой новостью, и почему она не сказала сразу? Плохо все вышло, а ведь он чувствовал ее внутреннюю радость, и это его тогда злило. И от этого состояния, он налепил все эти гадостные мысли.
-Все Адория, хватит, я виноват - прости, один только вопрос, а чего вдруг ты вспомнила моего названного брата Краля, какое я имею дело к его делам? Он выбрал свой путь, а я иду своим!
-Я вспомнила потому, что он непросто подымается по иерархической лестнице, а проста таки бежит широкими шагами. Пока ты и я тут будим обучатся пару лет, и год сдавать зачеты, за это время они будут уже за сотым приделом, если сейчас стартуют. А ведь есть, что искать там, в глубоком космосе.
-Они нечего не найдут, пока не разведают всю сеть тайных проходов.
-Это не важно. К твоему сведению, они уже создали новую расу и засели пару планет. Теперь у них есть не один миллион верных подданных, добытчиков ресурсов, для освоения вселенной... Они теперь становятся на ровне с Богами создателями, без преувеличения. - Крик ходил по комнате, пока она все это говорила, в конце фразы он ударил кулаком в раму с такой силой, что прозрачное кристальное стекло чуть не вылетело со свистом наружу, и еще некоторое время вибрировало.
-Вот кто придумал день и ночь, жизнь и смерти нам! Реальность, в которой нет сна, а мне кажется все-же, что я уже почти сплю. Проклятье, как мне все надоело, тут плохо, и время не ждет, а могло-бы и подождать, потерпеть, уровнять шансы. Мне не быть первым, негде и некогда, - это все Божие насмешки, все это страшная ирония.
-Успокойся Крик, вселенная так бесконечна, что не вообразить сразу. Скажу только, на всех открытий хватит, и битвы будут у всех. Но главная твоя битва будит у тебя в душе, запомни это Крик - навсегда, помни мои мысли.
-"Да твои речи прекрасны, и ты прекрасна сама, спору нет". - Вдруг Крик запел звонким  голосом, звуки лился красиво и возбуждающе действуя на Адорию. А она про себя думала, что он явно не в порядке, сон - все это нелепый сон.
-Как ты это делаешь. - Она вопрошала ответить, это было нечто новое и загадочное.
-"Это зависит от твоего послушания Адория, пойдем в алмазную комнату, я все покажу, и всему научу". Он пропел все это на одном дыхании, потом Крик подошел и взял ее гладкую, белую и холодную как лед руку.
-А у тебя горячая рука Крик. - Адория немного льстила ему, она была такой теплой, что было на удивление приятно и в тоже время необычно. 
- И не только, я весь горю, - ответил он и замолчал. "Во куда метит " подумала она, ну да именно туда. Алмазная комната, тонкий намек. Она предназначена для слияний тел и душ. Пусть дальше еще выделывается, пускай, вот безбожник такой...
-"А вот тебе, от меня подарок". - Внезапно ее ноги стали отрываться и она зависла ненадолго как в невесомости, как на тренировочных выходах в космос. Она сладко вздрогнула от горячей энергии Крика и опустилась на ноги, которые не могли ее теперь держать. Она присела глубоко дыша, ее трусила приятная слабость.
-"Адория моя, я исполню все твои желания". - Крик сел рядом и положил ей руки на шею, сбоку немного сдавив. -Хватит, говори мыслями, я устала от этих звуков.
-Попробуй скажи сама хоть слово, и тебе станет легче. Давай пробуй.
-Я пытаюсь, и не могу. -Крик напряг всю свою волю, направляя их в руки.
-А теперь попробуй скажи мне слово. - Адория вспомнила мать, которую она почти не знала. Лишь знало одно, что ихней корабль пропал, последняя связь была за сотым приделом. Это был большой удар для отца, он сразу как-то постарел, осунулся.
-Скажи мама. -У Крика тоже не было матери, о которой он часто думал с малых юных лет, и представлял, как он ее однажды встретит, обнимет и спросит - ну где-же ты была все это время. Он знал о чем думает сейчас Адория, бес всяких чтений мыслей.
-"Мама". - У Адории увлажнились глаза, и сдавило тяжестью в груди. Она закрыла их и полетела в прошлые воспоминания, Крик обнимал ее нежно и бережно.
-Да Крик, именно такие чувства любви должны жить в новом мире, который мы создадим вместе, мир счастья и радости. Без горя и страданий, это я поняла именно сейчас. Вот это совершенство, оно совсем рядом. И его еще нужно создать и родить.
-Ради этого Адория нам нужно лететь вместе, и время все покажет, хотя оно и не ждет. И пусть о нашей судьбе позаботиться сам Творец. Наше время пришло, пора уже действовать. Пока он видит в нас сны, мы увидим в нем - нас. И приобняв Адорию уже не по-детски, - за что и получил холодной ее второй, ладошкой по той руке.
- Эй, не спеши, капитаном стань для начала, желательно первым... Ты-же хочешь быть первым, скажи правду!
-На необитаемой планете нам звания ненужны будут, и в пещере без света. Но с нашей искрой любви, которая сможет зажечь даже новое солнце, мы будим в вечном покои, и радости. - Крик начал чертить руками, по воздуху круг. -Адория подумала, что в вечном покои темно и холодно, это похоже на небытие, на смерть, и на вечную разлуку. Что-то ей стало не по себе тревожно, вот и пришел новый мир ощущений, она о нем слышала, а теперь и чувствовала.
- Ты это пойди моему отцу скажи, о своих чувствах и о мох которые не видишь, это не мысли тебе. Отец мой даст тебе начертания, да так что мало не будит. Скажет
 тебе ясно, что размахивать руками тут любой может, а вот делом, а не телом. На это не каждый способен, на такие подвиги как отречение.
-Вот пойду и скажу, только капитаном через пять лет стану, и не как не раньше.
- И хорошо, подрастешь и знаний наберешься, а куда спешить, да некуда все еще будит впереди. - Адория вообразила мельком, пышную церемонию и заветную комнату, из которой не выходят весь год, а кто и больше. Нет это еще рано, слишком рано, а вот через тысячу лет, подумала она, будит в самый раз. И надо подыскать планету, где год покороче будет, говорят, что сидеть в пещерах лучше одной.
-Тебя Крик ждет вселенная, а я буду ждать тебя вечно, с победой или без нее как друг. И потом, сначала - это твое предназначение. Вдвоем веселей выжить на чужих планетах, но будь готов Крик быть потерянным в космосе навсегда. Чужой мир может стать для тебя холодной комнатой, в которую уже никто не зайдет.
-Накликать беду просто, как и быть хорошим другом. Быть единой плотью, нам будит лучше. - Адория не успев ему ответить отошла. Она правда, не знала что ответить.
-Может ты еще подумаешь, передумывать уже не сможешь. - Крик подошел ближе и стал напротив, крепко сжав кулак поднял его. Собираясь теперь сказать всю свою правду, всю тайную, видимо - не видимую, непростую клятву...
-С твоим именем вернусь, или не вернусь никогда! Адория клянусь всеми Богами.
Она сделала шаг ближе, и также подняла кулак вверх с леденящем взглядом ответила.
- Жду до третьего своего совершеннолетия Крик. Утверждаю - от имени наших Богов, клянусь всем мирозданием. - Адории стало плохо, ведь это уже не та юношеская игра от которой можно шутливо отказаться. А он все-же вынудил ее клясться, хоть и не на крови, но все-же. На крови все это расторгается и при свидетелях...
 Выходя с душной комнаты уже под утро, она бросила Крику пару фраз на прощание. Не сомневаясь в правильности своего решения, - нужно расстаться, просто уйти.
Ей просто хотелось бежать, улететь куда глаза глядят. И заканчивать обучения она будит, в другом месте, на другой планете, а может и галактике.
-Не подходи теперь близко ко мне, пока сама не подойду. Это тебе мой совет, и не ищи меня в общих интересах, ибо не найдешь, до тех пор пока не прощу этого. Того, что ты со мной сделал. - Крик стоял молча, он уже не мог произнести не слова, с приоткрытым ртом он провожал ее, в след ей посылая мольбы прощения... 
-Адория, не уходи... - Сама пришла, сама ушла, думал Крик, теряя не только запах ее тела, но и свой разум, запутавшийся этой ночью в ее волосах...

 


Рецензии