Мой путь в ЛИТО

Еще такого не бывало -
Я про себя веду рассказ.
Эллина Савченко сказала,
А эта просьба, как приказ.

В Ростове в маленькой каморке
Родился я на свет весной
В год появления «Вечёрки»
И телебашни областной.

Читать я научился рано,
И стать художником мечтал.
Ведь рядом Валентин Щебланов
Свои картины создавал.

Всегда был окружён заботой,
Старался близким помогать:
Мешал печатать маме фото,
Отцу мешал переплетать.

Я отслужил солдатом в Ейске -
Долг отдавал священный свой.
ПОНАБ я ставил в Тихорецке,
А ДЦМ в Староминской.

Пока в Кремле, открыв границы,
Делили денежный пирог,
Я создал базу инвестиций
И первый бизнес-каталог.

С бульвара Ляфоше француза
Нашёл с московскою душой,
И предприятия союза
Повел на рынок мировой.

Я был пылинкой в телесходке
В созвездье ДонТРа звёзд,
Потом в Ростовской мореходке
Я целый год дежурства нёс.

Благодарю за службу эту,
Но было некогда поспать.
Затем «с нуля» создал газету,
Контентом переполнив сайт.

Я на Кубань приехал в горы,
Вторую Родину нашёл.
Любимым стал уютный город -
Курорт с казачьею душой.

На Проза.РУ мои рассказы,
От них седеет голова,
И, проглядев потерю глаза,
Я начал рифмовать слова.

Пишу обеими руками.
Давно заметил наш народ,
Что не течёт вода под камень,
А камень мхом не обрастёт.

Не надрываюсь я, как прежде,
И жизни каждый миг ловлю.
Люблю я летом побережье,
Зимой Горячий Ключ люблю!

Про книги я вещал с экрана,
Писал про кошек и котов,
Когда Трофименко Светлана
Мне указала путь в ЛИТО.

Скучать на лавке - это слишком!
Ведь рядом музы егозят,
Пишу частушки, как мальчика...
А ведь давно за шестьдесят.


Мой путь в ЛИТО. Комментарии

1. Эллина Савченко – председатель литературного объединения Горячий Ключ.
2. «Вечёрка»- городская газета «Вечерний Ростов». Выходит с 1958 года.
3. Телебашня областная – передающий центр в городе Ростове-на-Дону на улице Баррикадная, дом 18. Введена в эксплуатацию в 1958 году.
4. Щебланов Валентин Федорович - председатель Ростовской организации художников. Секретарь союза художников СССР.
5. Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков, рота связи с 1977 по 3 мая 1979. Постоянно общался с поэтом, фотохужником Вячеслвом Дюковым.
6. ПОНАБ - пункт обнаружения нагрева букс.
7. ДЦМ - диспетчерская централизация микропроцессорная  «ДЦМ-Дон». Была на выставке «Железнодорожный транспорт - 89».;
8. База внешне эконмических предложений «Дельта НПФ». На нее есть ссылка в пятом томе энциклопедии интернета. В создании на первом этапе участвовали Ангелина Яковлева, Владимир Рыбальченко, Андрей Гутиков.
9. Бизнес каталог - каталог предприятий, организаций Москвы и Московской области. Вышел в Литовском Институте Информации в 1990 году. Заведующий редакцией - Вячеслав Терпугов. Программное обеспечение – Владимир Рыбальченко.
10. Ляфоше - бульвар миллионеров в Париже. Владелец фирмы «Le regal» Александр Добровинский дал добрые советы.
11. ДонТР – государственная телерадиокомпания, куда меня пригласил Вячеслав Терпугов.
12. «Мореходка» - Ростовский мореходный колледж (теперь Институт) имени Георгия Седова. Действительно благодарен начальнику Валентину Семченко и директору музея «Седовки» Валентину Алекумову.
13. Газета – «Вестник Ростовского-на-Дону морского собрания» вышла с благословения настоятеля Свято-Никольского храма - отца Виктора Щипелева.
14. Сайт – «Новости флота». Разработал Сергей Сергеевич Ничипорюк, дизайн Вадим Львович Ничипорук.
15. Про книги - на ТРК «Горячий ключ» рассказывал о тифлокнигах.
16. Трофименко Светлана - редактор газеты «Горячий ключ».


Рецензии
Много нового узнал о Вас. Благодарю Элину.

Анатолий Щербак   05.03.2023 19:26     Заявить о нарушении