Не надо делать лучше, оставьте просто хорошо

Главная задача государства, с точки зрения его граждан, состоит в обеспечении приличного уровня жизни большинства этих самых граждан.

Это обещают те, кто хочет власти, это делают как могут те, кто уже у власти, об этом мечтают сами граждане = с этим согласны все.

Задача эта, как показывает жизнь-история-практика, не может быть решена одномоментно никакими кадровыми перестановками и вообще ничем. С этим спорить - надо быть идиотом.

Уж не думаете ли вы, что нынешнее изобилие на полках магазинов было всегда? или вы думаете, что оно само собой организовалось?

Нынешний уровень жизни - самый высокий за период с 1913 года. То, что достигнуто, многим людям стоило трудов, бед и жизни. Поэтому следующая задача государства, прямо вытекающая из предыдущей, - сохранение статус-кво, безжалостное пресечение любых поползновений дестабилизаторов.

Сменяемость власти - прекрасная категория. Для демагогов. Но объясните мне, тёмному: а на хера её менять, если эту самую задачу власть ежедневно и успешно решает?

Почему я должен менять прекрасного руководителя подчинённого мне подразделения? Потому, что он давно работает, опытный и хорошо справляется? Простите, но я из ума ещё не выжил. Потому, что он с моей секретаршей спит? А это моё собачье дело?!

Вот если он перестанет справляться с работой должным образом, то да, надо менять. Моя роль руководителя в том и состоит. Похожая ситуация с вышестоящим начальником: если он знает дело, если он обеспечивает условия для комфортной работы, если он вызывает уважение и уважителен сам, зачем я стану желать/требовать его замены?

И на кого, помилуйте?! Кто сказал, что тот новый будет лучше? По прошлому опыту как раз наоборот: скорее всего, будут годы неурядиц, ради чего мне всё это? Ради прелестной "сменяемости" только? Повторяю: я из ума ещё выжил.

В семьях простых людей по два автомобиля, по три компьютера; у каждого по нескольку сотовых номеров - вы ЭТО называете "плохо живём"? Вам от ЭТОГО плохо, да? Верю, верю. Есть люди, которым плохо, когда кому-то хорошо.

Мысли у вас короткие, вот что я вам скажу. А память и того короче. Только русский человек может мечтать о железной руке Сталина, воя от твёрдой руки Путина.


Рецензии
Евгений, полностью согласна. Вы сжато выразили мои мысли. Жаль, что у людей короткая память. Или, вообще, нет соображения. Поддаются на любую примитивную пропаганду. И многим действительно плохо, когда кому-то хорошо.

Надежда Дьяченко   24.01.2021 15:39     Заявить о нарушении
Если бы мне поставили задачу сокрушить непобедимую страну, я бы лишил её население культуры общения, ополоумил, разделил надвое и столкнул лбами.
То же самое я сделал бы на месте обанкротившегося государства, которое не в силах исполнять свои обязательства.
Каждый раз из-за глупости одних в дураках оказываются другие, совсем не дураки.
По-моему, это называется "политтехнология".

Евгений Каёткин Воздвиженский   01.02.2021 09:27   Заявить о нарушении