Железная логика

ЖЕЛЕЗНАЯ "ЛОГИКА."
С утра солнце прямо в глаза. В носу защекотало. Несколько раз чихнул. Не услышал привычное - Будь здоров.
И куда это жена подевалась. Ооой, и с чего это так башка болит.
Вспомнил. Вчера была кооперативная вечеринка в честь Женского дня. Сотрудники собирали по 1000 рублей с носа. Ему пришлось выложить последнее, что у него было.
Погуляли отменно. Помнит одно, что открыл двери и почти упал к жене на грудь. Еле удержала. Потом попросил жену его не будить с утра. У него выходной. И все! Отключился.
Обычно в выходные с утра пораньше с кухни доносились аппетитные запахи, а тут...
На сей час, стрелки часов показывают час дня, а в доме могильная тишина.
Непорядок! Встал. Потянулся. Громко зевнул, а потом заглянул в зал. Вещи раскиданы. А на столе записка.
- Просил не будить. Не стала будить. Ты вчера здорово отметил женский праздник. Молодец! Теперь моя очередь.

Весь день испорчен. Хотел пойти к Косте, а он так - же никакой. Все бубнил, что зря выпил лишнего.
Надоело слушать, как тот все жаловался, что жена в такой день не приготовила ему ничего праздничного.
Положил трубку. Тот наверняка подумал, что произошёл сбой, и вновь позвонил
- Генка, а давай - ка я лучше приду к тебе. А то моя Ленка, борзая, ходит и дуется. Варить и не думает. Я её по хорошему прошу - Ну сделай хоть что - то...
А она мне - Сам приготовь. У меня праздник!
Ну никакого настроения
Он хотел сказать, что и у него шаром покати, но тот уже бросил трубку.
Через 20 минут звонок в двери. Вошел с пакетом. Выставил на стол две банки пива и не допитую бутылку вина
-  Ничего себе, и у тебя такая картина. Чего это, договорились наши, чтобы заморить нас голодом?...

Через час вышли проветриться.
Цветочницы перед входом в парк оживленно продавали цветочки. Праздничное настроение у проходивших мимо людей. Маленькие букетики быстро расходились, как жареные горячие пирожки. Улыбки и оживленная речь.
- Слушай "старик," тебе не кажется, что наши обиделись за то что мы не заметили их праздник?... Ну... Как бы без внимания к ним.
Слушай, не знаю как у тебя к своей, но я как - то привык что она жена. И все.
Её обязанность - варить, стирать, гладить, рожать, встречать мужа, провожать, ухаживать...
Хотя, хочу сказать, что без них...
Моя Ленка, когда рожала Люську, так эти 5 дней чуть с ума не сошел. Грязищи.  Мать Ленки пришла к нам перед её выпиской с Род дома. А у нас погром. Посуда грязная чуть ли не до потолка. Так она до вечера драила все. Порядок навела везде. Уходя так и сказала - Мужики без женщин свиньи натуральные.
Так я обиделся на тещу, видеть не могу с тех пор. Всё сделала же, и чего это нужно все загадить под конец! Вот не понимаю их логику.

А у нас... Ведь завтра уже 9 число. Будни пойдут, а обида - то останется, понимаешь...

ЭльХан


Рецензии