Очень похоже

                Я на девушек,так однобоко глядел
                Пока вдруг не встретил,ту роковую
                Даже сам не знаю зачем
                Вроде ещё люблю,но тоскую
                Ты гуляла с другим,не со мной
                И я выписал себе отступную
               
                Но,я на мысли себя подловил:
                Вроде ещё не люблю,но ревную
                Да! Нам до встречи ещё далеко
                Ты с ним дружи,разве я запрещаю?               
                Но когда мы в разлуке,почему-то тебя
                Нет ещё не люблю,но прощаю
               
                Я скоро приеду и во всём разберусь
                Пускай они,даже сильней и моложе
                Может всё же,я всё же тебя
                Нет! Ещё,не люблю,но очень похоже...               
                Я на девушек до тебя,однобоко смотрел               
                Но вот встретил,тебя роковую               
                Мне кажется знаю тебя я давно               
                Вроде ещё не люблю,а тоскую...               
               
                Май 2018г.


Рецензии