Ария Ленского

-Девушка, мне, пожалуйста, триста грамм любительской! Спасибо большое, только нарежьте, пожалуйста…

- В нашем магазине нет такой функции! Мы только отрезаем!

-Тогда, отрежьте, пожалуйста, от этого куска десять кусочков!

-Это другое дело!.. Пожалуйста!..

-Вот спасибо - как раз на десять бутербродов! Прямо не знаю, как вас отблагодарить! Девушка, у меня сегодня день рождения и коньячок при себе, вот он! Может быть, отметим по рюмочке с бутебродиком?!

-Что вы - что вы?!.. У нас в магазине в рабочее время ни-ни!!!

-Так рабочее время через десять минут кончается! Давайте после рабочего, я подожду вас на выходе!

- Это другое дело!

- Девушка, это я! Дождался-таки вас! Давайте, вон там, у кустиков на лавочке, а?…

- Что вы - что вы?!.. На улице?! Под открытом небом?! На виду у всех?!. Ни -за - что!!!

- Нет проблем! Я тут рядом живу, пол - остановки на трамвае – и мы дома!

- Это другое дело!..

- Девушка, ну а теперь, когда мы все отметили… по полной программе…, уже можно с вас снять, как говорится, все лишнее,

ненужное?!.. Ну, в общем, всё-всё-всё… с вас?! Иль, может, вы сама?..

- Что вы - то вы?!.. Я поцелуев без любви не отдаю!!!

- Так нет проблем! Вас как зовут?!

- Оля!

- Ольга?..

- Ольга…

- Я-а, лю-блю-ю, Вас, О-ольга! Я-а, лю - блю-ю, вас, О-ольга!.. Я-а, лю-блю-ю, Вас-с…

- Ну, это другое дело…


Рецензии