Голос гражданина

ГОЛОС ГРАЖДАНИНА

Я хотел бы гордиться своею страною:
«Читайте, завидуйте, я - гражданин!»,
Но вот незадача: командуют мною
Двуличные люди с гражданством двойным.

Мой голос – один. На два не поделишь.
А он - голосует в двух странах, поверь.
Два голоса целых имеет! Не веришь?
Двух президентов он выбрал теперь.

Гражданское чувство моё унижает,
Что, якобы, «вдвое!» он «лучше» меня!
За что и кого же теперь уважают
Сограждане наши и просто друзья?

На выборах я голосую однажды,
А он – в разных странах два раза идёт,
По «целому» голосу «Родине» каждой
(Откуда их столько?!)  там отдаёт!

Это, конечно, меня унижает,
И, чтобы действительно стали равны,
Знакомый такую вот вещь предлагает,
И результаты тут будут видны:

Если, к примеру, гражданство двойное,
А тебя президентов выбрать зовут,
Твой голос делить надо ровно надвое:
Полголоса – там, а полголоса – тут!

А если в ТРЁХ странах - выборы снова,
То вас таких – ТРОЙКУ должно подобрать,
Чтоб голос ОДИН гражданина Молдовы
Тут РАВНОПРАВНО мог зазвучать!


Рецензии