Второй раз родился

   Ох! Да чтоб я! Да ещё раз! Да никогда! Уж лучше б...! Ох! Расскажу по порядку! Я в последнее время заскучал! Ну, куда ни глянь - всё скучно! Вот и решил я пойти к этому...как его...психОлогу! Во! Он меня выслушал и говорит:
- В вашем возрасте это вполне нормально! Чтобы, - говорит, - человеку было нескучно, он должен быть ребёнком! Тут вам два варианта: или заново родиться, ха-ха, или попробуйте вести себя как ребёнок! Мой вам совет: наденьте шортики, сандалики, сядьте в песочнице и наделайте себе куличков!
«Если я средь бела дня в сандаликах и шортиках плюхнусь в песочницу и начну лепить куличики, то меня сразу в дурку увезут, а мне ещё не настолько скучно!» - рассуждаю я.
- Не, - говорю, - это слишком. Можно что-нибудь другое?
- Тогда попробуйте запустить воздушного змея! Обещаю, ваша жизнь заиграет новыми красками!

   Ну, я всё сделал, как врач посоветовал: вышел в чистое поле, размотал верёвку, запустил змея...и тут такой ветер поднялся! Тучи набежали, змея из стороны в сторону дёргать начало, молнии вспыхнули! Последнее, что помню, вспышку помню - и больше ничего! Потом только уже просыпаюсь… в больничной палате, на высокой койке. Бр-р-р! Холодрыга жуткая, а из вещей только простынка! Осматриваюсь вокруг: палата многоместная, народу много, все спят. Спрашиваю: «Где я, товарищи?» А они, гады, молчат! Никто не отвечает! Встал я с койки, обернулся простынкой, смотрю - выхода нет, только дверь металлическая и круглое окошко в ней, глянул я в окошко: а там напротив бабушка, божий одуванчик, сидит, чай пьёт! Я тут, видите ли, мёрзну, а она чай пьёт! Застучал я кулаками в окно. «Бабка! – кричу. – Открой!» Она встала, подходит и в ответ кричит: «Хватит орать, ложись, где лежал!» Два шага сделала и вдоль коридора рухнула! Что поделаешь, возраст! Часа через два встала, я снова стучать, она открыла, глаз не сводит и крестится всё! Только я вышел - она опять в обморок! Чёрт с ней, мне домой надо!

   Кое-как кустами я до дома добрался, дверную ручку дёргаю - открыто! Ну, думаю, пока я там мёрзну, квартиру вскрыли, а жену, любимую мою, того! Смотрю в щёлку: посреди коридора гроб стоит! Точно, вскрыли и того! Захожу я в комнату, в там стол накрыт, тёщенька хлопочет! «Здравствуйте, - говорю, - Антонида Фёдоровна! Какое же горе! Какое горе!»
А она как стояла, так и упала! На грохот жёнушка моя прибежала. «Маруся! – кричу. - Живая! Дай я тебя поцелую!»
А Маруся ахнула и туда же, на пол! Полчаса их в чувства приводил!
- Девочки, - говорю, - если вы мне так не рады, я могу уйти, вы только скажите, что тут без меня было!
- Это его душа покоя найти не может, покуда правды не узнает! - поясняет тёщенька
Маруся тут моя рухнула на колени, ревёт и сквозь слезы мне кричит:
- Митенька! Прости меня, грешную! Володька - сосед тут без тебя не трубы приходил чинить, другое! Но, Митенька, я тебя тоже любила! Ты прости меня, Митенька!
Тёщенька моя, Антонида Фёдоровна, тоже на колени встала, за простынку мою тянет, громче дочери орёт:
- И меня прости, затёк! Я ведь в ваш юбилей по тысяче  из каждого конвертика повыдёргивала! Прости меня, грешную!
Жёнушка перекрикивает:
- И машину твою, Митенька, я разбила, а не Олька пьяная!!!
Тёща ревёт:
- И удочку твою дорогущую я сломала, а не Барсик на неё сел! И Маруську я от свадьбы с тобой отговаривала, не нравился ты мне!!!Прости нас, грешных! Да упокоится душа твоя!!!
- Не, - отвечаю я, - после такого я никуда уже не упокоюсь!!!

   С Марусей, женой своей, я развёлся на следующий день. Деньги мне тёщенька вернула -  я на них удочку новую купил. А с Барсиком я помирился и живу теперь один - припеваючи! И прав был врач: жизнь моя заиграла новыми красками!!!

4 января 2020


Рецензии