Вот чему их там учат в этой полиции

В Курской области Руслан Агибалов Участковый полиции УМВД России по был уволен после записи ролика в поддержку Алексея Навального.


А в Питербурге полицейский на митинге 23 января ударил ногой женщину в живот.
Так и хочется спросить: у Вас там  в этой "культурной столице" все что-ли такие?
И кто вас там этому учил?
После этого обычно и самого это полицая и его непосредственного командира надо увольнять из органов.

Вот СМИ кричат: массовые беспорядки, массовые беспорядки... а это что?

Как можно женщину и пнуть своим патрульным кованым ботинком  в живот, да так что она попала в реанимацию...это полиция? 

Они всемером волокли какого-то гражданина, а она встала у них на пути... и её так пнули, что она аж отлетела.
Вот Навальный не пришел на регистрацию, так как был в Германии куда его отправил Путин на лечение, и его - под арест.

А этого кикбоксера в форме скорее всего наградят. Или повысят в должности сразу до майора. Пусть воспитывает личный состав, вместе с генералом Золотовым, да?
Отрабатывают удары. Делают отбивные.  Женщин у нас много.

Полковник полиции, начальник управления организации охраны общественного порядка ГУ МВД Сергей Музыка извинился перед женщиной, которая попала в реанимацию после удара сотрудника ОМОНа во время несанкционированного митинга в поддержку оппозиционера Алексея Навального.

Подробнее на РБК:

«Я бы хотел принести глубочайшие и искренние извинения. Извините, меня за пять минут до этого залили газом, у меня запотело забрало, я не видел, что происходит... Я вам клянусь: для меня это ситуация шоковая. Когда я узнал, что произошло, для меня это личная трагедия была», — сказал полицейский.

Вот к чему приводят эти искусственно созданные столкновения полиции и мирных граждан.


Рецензии
Полицейский брешет как пёс! Ничуть не верю этому мордовороту! Залили его газом, видите ли. Так если не видишь, кто перед тобой - чего пинаешь, гад продажный?!

Инна Люлько   20.02.2021 21:36     Заявить о нарушении
Эта дама выскочила перед служивым, уже оплёванным, закиданным
снежками и кусками льда, уже намучившимся от наскакивающих на
него "сцепкам", опасающегося всякого, что можно ожидать от
"свободолюбивого" контингента. Он что? "Гад продажный?" Кому
продался? Он присягу давал этой стране. И он ей служит, и никого
не тронет зря. А эти, не"гады продажные"? За кого они бузят?
За Россию? Нет, Инна. Большинство - глупая биомасса, а руководят
умные и хитрые. Многое по лекалам того, 17-го, и опять в руководстве
те же, Инна. Те же. И Вы их знаете. Но теперь не думаю, что
получится. И не поддавайтесь, если хотите правды, кладовым. Они родились
недовольные, потому что никчемные, и если будет писать за страну,
никто и не заметит, а вот поперёк, тут много желающих и сочувствующих,
Россию ненавидящих. Как-то так.

Валерий Слюньков   20.02.2021 21:56   Заявить о нарушении
Валер! Ну что Вы опять со мной пикируетесь не по делу?
Почему "продажные"? А потому, что они так стараются - за большие деньги, которые им положили на жалованье! Да ещё и ещё добавляют! И детей этих "защитников" - на льготных условиях принимают в учебные заведения. Они, недалёкие умом, идут на хлебное место - не задумываясь: а КОГО они защищают? Власть, всю до дна проворовавшуюся? Ту власть, которая разграбляет Россию, распиливает её ресурсы, продаёт земли российские китайцам, презирает собственный народ? Разве ТАКУЮ власть нУжно защищать? Если хотите, я могу прислать Вам цифры Роскомстата на эту тему, - просто официальные цифры. Ничего личного - только сухие факты!
...Пройдёт ещё год-полтора - увидите, что станет с этими бедолагами-"защитниками": их в первую очередь подвергают вакцинации! А они думают, что власть, их обласкавшая, будет им благодарна!.. Жалко дураков...

Инна Люлько   20.02.2021 22:16   Заявить о нарушении
Инна, на кой мне Ваш Росстат? Он наверняка липовый. Вам оттуда виднее?
А я, пенсионер из рабочих, живу сейчас так, как никогда не жил. И мне
до тех воров - фиолетово. Их ловят сейчас как никогда, и их хватает во всех
странах. Страна в развитии, нам время надо, и будет лучше. Я же вижу, знаю
по своему городу, что сейчас все желающие работают, от машин пройти негде,
люди по две имеют на семью. И враньё всё про ребят, что у них златые горы.
А вот против выходят сытые и благополучные, разЪагитированные студентики, у
которых профессура типа знакомого нам профессора. И без обиды, потому что правда, опять в первых рядах те же, кого Вы знаете. Они раньше были марксисты, сейчас новые "революционэры". Вам опять надо бучу? От неё будет
хорошо? Кому? Нет, уважаемые. Не за вами правда. Ваша мечта неисполнимая
дождаться краха России. Думаю, не получится.

Валерий Слюньков   20.02.2021 22:28   Заявить о нарушении
Ваши бы слова -да богу в уши!.. Но только нас рассудит время. Чего зря воздух сотрясать. Я уже привыкла, что люди, у которых всё нормально, не видят дальше собственных дел: им кажется, что так же нормально и у всех других.
Говорят, от машин проходу нет. А Вы считали, у какого количества их НЕТ?
Говорят, посмотрите, какие корзины с покупками выносят люди, - а кто-то болтает, что народ живёт плохо! Правильно, выносят полные тележки! Только вот те, которые НЕ ИМЕЮТ СРЕДСТВ тАк загрузиться, просто не ходят по дорогим торговым центрам, их и не видно.
Вы меня колете: "Вам ОТТУДА ВИДНЕЕ?" Для того, чтобы ВИДЕТЬ, не обязательно быть в России каждый день. Я поездила до карантина по многим российским местам: у меня в России пятеро детей с семьями, и много друзей. Да и повидала многое своими глазами - не понаслышке. Так что, Ваша ирония меня не задевает. Порядочным людям надо быть справедливыми, - зачем лукавить? Вы, Валера, не прокурор, чтобы шить мне то, чего нет. ...Не понимаю, к чему Вам эти пикировки?

Инна Люлько   21.02.2021 09:21   Заявить о нарушении
Да к тому, что Вы и ваши "коллеги" приветствуете бучу
в России. Вы волнуетесь за беснующуюся толпу, которыми
руководят хитрые и умные, не ходящие "под палки". И что
характерно в руководителях бучи, (Волков, например) -
евреи. Они помнят и знают как Навальный отзывался о
кавказцах, обзывая и другие нации, и о ужас, называл
ваш народ жидами. Но...забыли? Ради бучи против России
хоть с кем? Вот так же было в том 17-ом. И что потом?
Вам то нравилось? И не надо меня жалобить, прошёл всё
в девяностые, землю рыл, кирпичи клал, красил и
штукатурил, но не дал вогнать себя и семью в бедность.
Работу находил и далеко от дома, но находил. Сейчас
жить можно, трудно, но можно. Сейчас в городе судят
министра образования, недавно осудили не рядовых
полиции, всё за коррупцию. А Вы считаете, что пробузите,
и вам всё само припрыгает? Так не бывает, бывает страшнее
и хуже, за редким исключением, и не факт, что вы в эту
редкость попадёте. Всё с Вами. Но если опять увижу о
"продажных тварях" непременно ввяжусь и укажу на таких
в ваших сплочённых рядах русофобов.

Валерий Слюньков   21.02.2021 10:18   Заявить о нарушении
К сожалению, Вы невменяемы, Валерий. А я, откровенно говоря, надеялась.
Повторю: нас рассудит время.
Пока.

Инна Люлько   21.02.2021 20:06   Заявить о нарушении
Развёрнутый ответ, факты - это невменяемость?
Вам ответить нечего, потому... И на что Вы
надеялись? Что извинюсь, и скажу, что творившие
зло "свободолюбцы" правы? А ребята, служивые,
вынужденные эту гнусь успокаивать, стараясь не
зашибить, это и есть "твари продажные"? Не будет
так! У меня одна Родина, другой нет. Вам проще.
Потому я для Вас невменяемый. И мне это бонус.
Правильно живу.

Валерий Слюньков   21.02.2021 20:26   Заявить о нарушении
Вы слышите только себя. В этом и есть невменяемость. У Вас нет ни малейшего желания услышать другого человека. На конструктивный диалог вы не способны.
И не стоит меня провоцировать на перепалку: "Вам нечего ответить!" - я на это не клюю, можете успокоиться.
Я слышала не раз уже, что Вы человек склочный, - так чтО у нас может получиться полезного?
Бог с Вами. Живите как знаете. И убедительно прошу Вас больше не обращаться ко мне: УДАЛЮ. Я не изменю своему принципу "Общаться - только с адекватными!"

Инна Люлько   21.02.2021 20:51   Заявить о нарушении
Инна, последнее слово. Я очень добрый с добрыми
людьми. С такими, кто обзывает военных моей страны
"продажными гадами" не побоюсь оказаться склочным.
Тем более мнением о себе Вас и Вам подобным сильно
не дорожу. Не потревожу больше, но до нового
оскорбления моей страны, народа. Всё!

Валерий Слюньков   21.02.2021 20:59   Заявить о нарушении
Нет Не всё.
Вы говорите: "Я добрый с теми, кто добр со мной". Это естественно для тех, кому нужно только подпевание. То есть, Вы слушаете не голос РАЗУМА, а голос СОГЛАСНЫХ.
А я не такова. Я СЛУШАЮ ПРАВДУ. И неважно, кто её говорит: мой друг - или противник. Не зря было сказано ещё в древности: "Платон мне друг, но истина дороже". Выше ИСТИНЫ, выше ПРАВДЫ нет ничего. Другое дело, что Вы НЕ ХОТИТЕ ЗНАТЬ правду. Зачем она Вам! Вам нужно только бодро и преданно исполнять команды "фас!", которые Вы слышите из телевизора.
Увы Вам! Вы не понимаете, КОГО Вы защищаете своим рвением! И сказать Вам: "Откройте глаза!" - всё равно, что сказать больному трахомой - "Посмотри!"
Жалко Вас... Думаете, что Вы - патриот? Так бандеровцы тоже называют себя патриотами. Чем со мной, лучше с ними поспорьте!
Оправдание ГОСУДАРЯ "Ему досталось такое тяжёлое наследство! Он изо всех сил старается ПОДНЯТЬ Россию с колен!!" я слышу уже тридцать лет! А Россия всё больше и глубже увязает коленями! После войны страна - разорённая, обескровленная, лишившаяся колоссального количества трудоспособных мужчин и молодых людей, поднялась в течение немногих лет! Да и всему соц.лагерю при этом помогала. А сейчас и тридцати лет мало, чтобы люди России стали жить нормально? Тогда, после войны, никто не говорил, что человек нищ потому, что не хочет работать, - сейчас это говорят те, кто научился "вертеться", или работает, как проклятый, от темна до темна, как мой сын в Астрахани, - не зная ни отдыха, ни культурных занятий (книги, театр, кино). Как будто человек только для того и родится на свет, чтобы быть или бизнесменом, или рабочим скотом.
Вот только по образованию цифры.

РАСХОДЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ ОТ ОБЩЕГО БЮДЖЕТА СТРАНЫ.
1941 (война) - 15.5%
1942 (война) - 10.4%
1943 (война) - 13.2%
1944 (война) - 20.7%
1945 (война) - 26.4%
--------------------
1994 (страшные 90-е) - 4.5%
--------------------
2019 (встали с колен) - 4.1%

Не надо пустых слов, Валерий. Ответьте просто ХОТЯ БЫ! на эти цифры!

Инна Люлько   22.02.2021 07:54   Заявить о нарушении
И ещё. Говорите: "...моей страны...".
Страна Россия МОЯ - НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ВАША! Не Вам её у меня отнимать! Мои деды за неё проливали кровь, а дед из украинской деревни, партизан, преданный доносчиком, был жестоко казнён фашистами, - распят и изрезан у куски! И не за то он погиб, чтобы кто-то мне сейчас бросал оскорбления и считал меня иностранкой! Попробуйте сказать Ваши обвинения в мой адрес - моему мужу, с учительским стажем в 47 лет, - он работал с детьми до последнего дня жизни, воспитывая ЛЮДЬМИ и их и наших шестерых детей, - о нём писали газеты, журналы и в книгах! И всем моим друзьям скажите!
Бросаться, как грязью, клеветой проще всего, - гораздо труднее МЫСЛИТЬ, прежде чем говорить. Может, попробуете УСЛЫШАТЬ меня?
Да не забудьте ответить про вопрос о цифрах!

Инна Люлько   22.02.2021 08:09   Заявить о нарушении
Инна, Вы, конечно, крепко по мне проехались, сравнив
с бандеровцем. Цифры Ваши от лукавого, и много чего...
Но, подожду когда остынете, успокоитесь и напишу Вам
в личку, или сюда же, если позволите. Поверьте, у меня
есть что Вам возразить. Но, опять же, если позволите,
потом.

Валерий Слюньков   22.02.2021 10:21   Заявить о нарушении
Да конечно, Валерий! В личку!
Я Вам не враг! Надеюсь, что и я Вам - не враг!
Я, несмотря ни на что, надеюсь, что у нас с Вами ОДНА БОЛЬ - за Россию!
Я не хочу ни за какую границу, - мне ЗДЕСЬ, в России, жить и умирать!
От Матери не отказываются!

Инна Люлько   22.02.2021 13:58   Заявить о нарушении
Подумалось мне, Инна, что не стоит мне что-то Вам писать.
Нужен ли нам обоим какой-либо разговор? Очень уж у меня
перед глазами "гады продажные", и то, что я почти бандеровец.
Есть у меня работа "Мои былицы-небылицы". Я её сейчас наверх
вынес. Если есть желание продолжить разговор, то после (если
пожелаете) прочтения может сложиться так, что мы настолько
далеки по нашим понятиям об этом мире, что и беседы ни
к чему. А, может, и наоборот. А не пожелаете, значит и всё
прочее ни к чему. Будьте здоровы!

Валерий Слюньков   23.02.2021 22:50   Заявить о нарушении
У меня сейчас ЧРЕЗВЫЧАЙНО напряжённое время, так сложилось. Дня через три обязательно почитаю. И отвечу.
Что касается "ПОЧТИ бандеровец", то мне хотелось бы, что Вы были поосторожней в оценках: я люблю ТОЧНОСТЬ в определениях. Я Вас не назвала ни бандеровцем, ни ПОЧТИ бандеровцем. Я Вас читала, - Вы, конечно, совсем не бандеровец, - зачем меня в этом упрекать?
В общем, через три дня.

Инна Люлько   24.02.2021 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.