Эпизод 4 Иной мир Проделки Енота

Эту главу я пожалуй начну с того, что познакомлю вас с одним из своих друзей.
Это так называемый двухсторонний Енот и его история весьма поучительна.
Уроженец города Москва, привыкший к столичной жизни, наш Енот имел серьезные связи в городском общепите. Очень серьезные связи, которые еще сыграют важную для него роль.
Работал он  в кинологическом отряде МЧС. Ему поручали очень важные задачи, о составе которых следует умолчать.
Двусторонним нашего Енота называли не просто так: у него было два ядовитых клыка спереди, на морде, и два ядовитых клыка прямо на заднице. И он одинаково ловко умел пользоваться и передними и задними клыками.
Один раз Енот вместе с другими сотрудниками МЧС поехал во Францию на международную конференцию по вопросам безопасности жизнедеятельности.
О его прибытии в Париж узнал почетный французский охотник и решил его заполучить в качестве трофея. Когда наш Енот пошел за покупками в парижский торговый центр, охотник спрятался в кустах рядом с выходом и стал ждать, когда Енот выйдет к нему.
Но опытный в жизни Енот привык ходить по местам, заросшим кустами или деревьями и, выходя из торгового центра, свернул прямо туда, где сидел в засаде охотник.
Случайно наткнувшись в густой листве на охотника с ружьем, он сделал всего два укуса: один пастью, другой задними клыками. Охотник тут же скончался, а Енот поспешил на вокзал, где сел на поезд и уехал в Москву.
По прибытию домой Енот узнал, что убийство охотника вызвало скандал, и есть свидетели, которые видели, как Енот заходил в кусты, где на него была устроена засада.
На двухстороннего Енота завели уголовное дело и тогда он смог уйти от преследования, благодаря своим связям в общепите. Его переселили в квартиру, где за большим столом каждый день собирались гости, желающие поесть, и он служил им. Там Енот провел время, пока скандал не замялся, а потом вернулся домой.
Этот инцидент стал известен агентам тайной организации и Енота завербовали. Эта организация легко покупает себя слуг. Енот им сразу понравился: он чисто работает.

Недавно мне пришлось покинуть Крым. Организация нашла мне лучшее применение, чем расследование таинственного шоу на морском побережье.
Сейчас я нахожусь на одной явочной квартире в Москве. Здесь проживает моя подруга по имени Эн и ее сожитель Эжен.  Эжен вчера умер, на его затылке красуются два отверстия – след от ядовитого укуса. Встреча с Енотом была для него фатальной, и я еще не знаю, был ли это заказ организации, или Енот сделал это от страха или по какой другой причине, столкнувшись с нашим другом на лестничной клетке.
Пока мы обсуждали, сидя за кухонным столом, что делать с трупом, и возможные планы организации на ближайшее время в нашем отношении, наступила ночь, и я решил зайти в комнату, где на диване лежало тело Эжена.
Брожение трупного газа заставляло его шевелиться, изредка он вздыхал и поднимал руки, потом они медленно опускались, и он будто пытался на них опереться, чтобы приподняться и посмотреть вокруг.
Я позвал Эн и она подошла к дивану и села на его край, рядом с Эженом. Она не верила до конца в то, что он действительно умер. Наш друг между вздохами стал бормотать что-то, и в этом бормотании едва угадывались отдельные фразы. Это язык мертвых. Так они зовут к себе нас, еще живых, в свою страну.
Эн легла на бок рядом с ним, подперев голову, и стала смотреть на его лицо. Его руки изредка касались ее тела, и она вздрагивала каждый раз. Один раз ему удалось приподняться, и он поцеловал ее, она ответила Эжену тем же.
Я увидел,  что дело принимает опасный оборот: кажется, мертвецу вот-вот удастся заманить ее к себе.
«Эн опомнись!» - говорю я, - «Тебя трогает труп!» Но Эн была слишком поглощена своим горем и надеждой.
Слава Богу, через какое-то время, она, опомнившись, стряхивает с себя руки Эжена и восклицает: «Что за омерзительный запах?! Это его прикосновения! Как это мерзко, я хочу блевать!»
Я успокоил Эн, и мы, по трезвому размышлению решили избавиться от трупа. Взяв Эжена с двух сторон, за руки и ноги, мы, не обращая внимания на его бормотание и вздохи, отволокли его к окну, перевалили через подоконник и выбросили в черную пустоту ночи. Был слышен глухой звук удара внизу.

Я не знаю, что будет дальше, но мне нужно поторапливаться, пока не поднялся шум: я спешно собираюсь и покидаю гостеприимную квартиру. Я еду домой.


Рецензии