После рассказа Ловелас Александра Махнева

Это я написала рассказ, из жизни взятый, прочитав рассказ "Ловелас".
Автор: Александр Махнев Москвич.
Вот его рассказ, очень хороший, жизненный:
http://proza.ru/2021/01/15/651



Очень привлекательным парням живется непросто...
Их ведь не только девушки осаждают и портят.
Их зорко отслеживают и гомосеки. Хоть эта беда его не настигла.

А я, читая, вспомнила двух моих приятельниц.
 Назову их условно Надей и Наташей. Была у них еще и третья подруга.
Но она умерла от рака...А муж у нее - такой интересный и хороший парень ,
просто отпад! Ну, и дом - полная чаша, машина хорошая, дача, парень из семьи небедной был, наследник.
А жили все эти три девушки в одном дворе, видели окна друг друга....
Вот через неделю после похорон приходит чуть свет ко мне Надя...
В слезах бьется, в истерике. Я ее еле откачала.

И вот она рассказывает.
А поскольку я увлекаюсь психологией, много чего изучаю из психотерапии и применяю,
то я знаю, что рассказчику нужен просто благожелательный слушатель, и все.
 Это только кажется ,что он ждет советов.
 Достаточно благожелательно выслушать.
И она рассказала, как среди ночи ей не спалось, и она увидела свет у этого молодого вдовца.
 Ей стало его жалко, она взяла угощения целую сумку-что-то там в кастрюльке принесла и печеного и т д. и пошла его поддержать.
 Чисто по -дружески.
И только они сели а стол(в три часа ночи)как прискакала Наташка.
 И главное тоже про свет в окошке говорит,
 те же слова о поддержке горемычного, и та же сумка с провизией...
Ну, парень и ее принял, стол донакрыли.
Поели, попили , да разошлись.
Я хочу спросить: "а чего ж ты плачешь-то?"
Но я не спрашиваю, я и так знаю.
Да тут догадаться несложно.

Напоила ее чаем, валерианочки дала.
Она, выпустив пар, успокоилась, многозначительно сказав: "Мы еще посмотрим!..." Я-без вопросов - провожаю ее, и так ясно, что и кого она имеет в виду.

Ну, я села учить свой китайский.
 А тут и Наташа нарисовалась со свои горем.
 Я не говорю, что от Нади я уже в курсе.
Выслушиваю, тоже плачет и возмущается: " Вот шалава она!
Как можно припереться ночью к одинокому мужчине?!
 Вот не ожидала от нее такой распущенности! Еще ноги его покойной
не остыли!!!"
 Я не спрашиваю, сдерживаю вопрос ;"А ты-то почему ночью пришла к нему?"
Я же и так знаю ответ:"Я-то, действительно, пришла от чистого сердца поддержать его в горе! А то вдруг он повесится там один" Или что-то в этом роде.


И нельзя мне сказать, что, мол, и та пришла "успокаивать его всего лишь", потому что нельзя защищать ее оппонентку, иначе - копец.
Меня же и смешают с навозом, или просто придется молчаливую терапию начинать заново, а времени и сил жалко, однако.
 Помалкиваю.
 Этой-коньячка налила, она подобрела, мы ,как всегда, выпили за наше бабское счастье, принцев на белых конях на подходе, за здоровье , так как всех нас все-таки потрясла эта неожиданная и такая мучительная смерть молоденькой жены этого красавца писаного и богатого.
 Ну, и разошлись.
А я еще долго думала... Конечно, чисто по-бабски ,хотелось позвонить вдовцу и посоветовать, чтобы по ночам не палил свет.
 Не все так просто для него может обернуться.

Женщины разные бывают.
Кто ребенков поскорей для него организует, и будет жить подлецом, бросив нелюбимую, или с ней, насилуя себя всю жизнь. Кто покалечит или морду набить закажет, а кто колдовать пойдет, привораживать и прочую хрень начнет подкладывать. Да...Надо бороться ему теперь за свободу выбора.
При эдакой красоте и прочих плюсов привлекательности своей.

Кстати, есть сейчас и дорогие духи, привлекающие очень сильно и для мужчин, и для женщин. Очень дорогие. Если подделка, то действуют не более 20 минут.
 А вот если настоящие-то это копец. Сама испытала на себе.

Учился у меня русскому языку англичанин. Запах от него был ужасно привлекательный, но это не так просто учить нашему русскому языку так, чтоб он за считанные дни уже мог принимать у себя подчиненных(русских) без переводчиков.
Это очень большая нагрузка(колоссальная!) на меня, поэтому на запах я не реагировала никак и 45 минут отработала как положено, мои уроки-это святое для меня, это мой хлеб.
НО....
Когда я легла спать, я, совсем как лунатик, попёрлась в полусне в другую комнату. На столе оказалась его ручка. Я ее взяла и не могла оторваться, нюхая ее...
Очнулась, вымыла ее и завернула в салфетку. Надо же! Подействовала через бетонную стену и две закрытые двери!!!Ну и силища у этого его парфюма!
Потом я по телефону запретила такие парфюмы ,,, урок есть урок.
Так что ...
Есть духи "Женись на мне!"...
на англ языке только называются они не так, и еще много чего в этом духе есть. Но у нас в ходу подделки, все настоящее покупают за очень дорого за границей.

Так вот хотелось позвонить вдовцу. Но воздержалась.
Хотя болтушка я, такая же, как мы все, за редкими исключениями.

Вы, наверное, хотите знать, как там дальше было с парнем?
Да плохо было...Совсем плохо.
Испортился. Пить начал...женщины табунами и т д. До полной потери всего хорошего, что у него было.
Эти же Надя с Наташей и рассказывали о его деградации...
Причем потом тоже видели его пьяным в хлам, уже страшным, опустившимся, грязным
и тоже битым и ...под лавкой, как Ваш.
Вот и вспомнился мне...Боюсь, что у жены Вашего героя жизнь с этим красавцем была нелегкой...Весьма...

Ну их, этих принцев на белых конях!
Подружки шутят:" принцев давно уже не осталось, одни только кони теперь от них или голубые скачут", а другая говорит: "Так выпьем хотя бы за этих коней, блин!" Весело хохочем.

 Мужика, конечно жалко... От красоты его нет и следа.
 И кому он теперь нужен? Алкаш, бомж...Теперь уж его и не видно в городе....
Может, и надо было мне ему позвонить тогда...
Но тогда он был весь в таком шоколаде, что я не хотела выглядеть хитрой охотницей за ним. Судьба...


Рецензии
Ловелас иль Лавилас
Как точнее будет,
Кто попробовал отличие,
Точно не забудет.

Фёдор Менде 2   01.12.2023 18:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.