И что?

Вот вчера на мужнин буквально вопль "ДЕЛАЙ ужо! что ты тянешь всё?!" крутились и крутились мысли: как объяснить дЭбилкам, что они дЭбилки?
Что-то позаписывала.
И поняла - никак.
Посему просто - немного вспоминаний.
Ну и записанное, частично - шоб не пропадало.

И что? :) Все также я люблю тебя,
Всё также я целую нежно в губы.
Да, жить с алкашкой невесёлая стезя,
Особенно если при этом она груба:
Черты рублённых лиц не нравились тебе,
Но как-то нужно было вытащить родную дочку.
Я не наивна. И понятно "даже мне" :)))
Жить с алкашом - под дно под то сопьешься.
Мы много лет с тобой уже вдвоём,
Отдушиной твоей из ложна ада
Являюсь. Мне не трудно - я эмпат,
И мысль твою и дочкину читая,
Всё я организую, чтобы продолжать:
Идти, гореть, любить и не сворачивать.
В отличии от местных глупых бабс -
Я различаю, что есть Верность называется.
И что? :) Мне нужно было стать хоть мальски злой -
Я слишком добрая, мне трудно быть берсекром.
Ты знаешь меня нАсквозь, каждой кнопкой
Что при нажатии получишь - именно ты ведаешь.
Реально пофиг - полетали! на ходу :)
И дома, и пред снами, али днём, иль утром :*****))))
И что-то там в эти "колеса вставить" -
Не в силах ни один из деятелей местных клоунад.

Вот в этом сила.
А как любимый мне не раз сказал,
Да и другие думаюшие подтверждают:
Физическое - это полная фигня.

Фоточка - отпад! :))
Помнишь, родной, с неделю как назад я вскользь упоминала, что в этом годе на те, которы "праздники", ты алконавтку эту чё-та не публиковал ... Тем паче оно ж за забором спряталась, нужен был образины этой состояние поактуальнее.
Январь, чё, в том году ещё передупреждала :))

И :))
Вспоминается прошлогодний август,
И фраза одной из ва-ссалок:
"Вот это настоящая жена
***** *********** К****а!"
Сказала, как отрезала! :)))))))))
Муж даже нравлик ставить ей тогда не стал :))))
Ох, ржач, большинство тут все ....

Лады, пойду заместо ихних глупостей делами заниматься.
А это пьяное само отвалится как-нибудь там.

- Да, родная!
подп. Игорь Победович Атаман)))))

//эт 23 января/10, вчерась, после бегов по улицам этим промеж тех и тех, часов в 10, как освободилась и хоть присела

Далее - из предыщего слегка.

__________________
из три пополудни
(чисто как уровень перехода за) :

Часика три назад просила меня взбесить - ты взбесил, как надо. Какой послушный мальчик!
Хотя и похудел ты - это от ковя? или от ейной ханки? Ааа, эт просто ты на фоне этой толстой такой стройненький!
Папа Витя без ремня, голыми руками, свернёт башку этой "чёрной и красивой" дряни ("поцелушки-обнимашки" :)) ), которая сына его спаивать пытается и превратила в богомольну тряпку. Свернёт - и даже не вспотеет, не замается.
Ты увези её куда-нибудь. И спаивай, спаивай.
А я пойду проверю ад.
"Тебе пишу ..." написано ведь для меня. Ты сам сказал.

А ночесь было - УЛЁТ!!!! ::***^^^***)))) !!!

Пока эта спьяну под пледами сопела перегаром, и вчухать не способна ничего была.

(аппло! :)) ) КЛАСС!
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! РОДНОЙ!
И ВСЕ НАШИ С ТОБОЙ ПОЛЁТЫ!
КОТОРЫЕ БУДУТ ВЕЧНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ
СКАЗАЛА Я

и добавлено в те же 10:

факт её наличия там - меня не восторгает, но я не двинутая, чтоб его-то отрицать, а вот, что доче родненькой рядом лазит этот бухой примеришко - вот это БЕСИТ, и тебе известно сие великолепно, БЕСИТ безответственность потомственной этой наркоманки, с претензией на "роскошь и изящество" равно кривлячество и чванство коровьего седла, и отсутствующий материнский инстинкт БЕСИТ также

________
прим. 2
Помнится муж рассказывал, как с ещё  армейской молодости производил соитие на расстоянии. И с этой, которая с большой рюмкой, тоже позже пробовал, но "что-то пошло не так", контакт был какой-то или никакой, или с кем другой, а эта не въезжала фригидно как-то . Ну и решил - пофигу, она ж рядом, её можно и физически этсамое. Ну и как её до тела допустил  - всё зажигал, прям с работы аж сбегал, чтоб значить, сильно отэтсамво-то, насквозь изучал, для дней сегодняшних информацию сбирая. А чё?! Он же ж Муж! Ну и я ещё была далековато, и дно параметры собирала, во само дно не уходя.
Ну а как пришла. Я так-то тоже сие умела - ну там солнечные удары дитям снимать, руками массажем смертельно опасные синдром убирать, сквозь стены мысленно холить-летать. Ну и соитие пыталась. Что-то немного получалось, но изображение сбоило - кого-то видела на той стороне, но не того, кого могла представить в сей момент. Кого-то как бы "незнакомого" в местной этой  "риали" что ли.
С мужем, как к нему пришла, тренировались года 2 - до установки полной связи, и чтоб прописать её уникальность. Было дело даже на энту, физическую и бухающую, вставать не стало ... Ну а как муж вслух сказал "на связи, на постоянной" так значить - и пошли - родителей из тенёт вытаскивать, детей обучать. Любовью - эту смерть с бокалом ханки - убивать.
Так-то муж не бухает.
Но ежели для дела надо - энту харю, отлично знающую о наших соитиях через расстояния - и выставить напоказ - он и композишен нужную составит, и заранее. Он всё делает заранее.
Он просто гений у меня.
Вот так.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
сын моряка

//эт я в полпятого вчерась отрапортовалась


Рецензии