Лотерея

   - Алло, Люда, я тебе сейчас такое расскажу! Ты не поверишь! Я думала такое только в сериалах бывает! Ну, слушай. Пошла я, значит, в магазин, ну, где молочка по акции продаётся, а мне кассирша говорит: «Не хотите лотерейный билетик купить? «Русское лото» миллиард разыгрывает! В прошлый раз не смогли, а сейчас точно разыграют! Может быть, - говорит, - вы его и выиграйте! Всего-то 100 рублей! Кто знает? У меня вот муж 50 билетов однажды купил и 5000 тысяч выиграл! Мне вот, видите, сапожки подарил!» Людк, представляешь, у неё такие сапожки были, я такие себе тоже захотела, и так она меня уговорила... короче говоря, я себе пять билетов купила! Точнее, сперва я взяла четыре, но потом как представила, что вот не возьму я этот пятый, а в нём, может быть, тот самый миллиард будет и достанется он гадюке какой-нибудь! Так что я и пятый билет купила на последнее деньги, но зато где миллиард и где какие-то сто рублей? Фи! До работы и обратно пять раз проехаться! Но потом, Люда, я вышла. Билетами, как веерами, обмахиваюсь и миллиардершей себя представляю! Даже всё уже решила: ремонт в квартире сделаю, давно собирались, да не просто ремонт, а евро! Шубу себе куплю норковую, ну что мы с тобой вчера видели около подъезда, помнишь? Вот! Сапожки куплю, не хуже чем у кассирши, сумочку, а на оставшиеся деньги полечу в Ниццу-заграницу, буду лежать на пляже и кокос из трубочки пить! Они же, миллиардеры, в фильмах всегда так делают, а чем я буду хуже? Но пришлось мне один билет племяннику подарить: у него день рождения, у меня подарка не было! И что, что ему всего пять лет? Зато с детства будет приучен! А я миллиардершей стану - ему полную комнату погремушек накуплю! Ещё один Нинке из мясного отдала: она мне всегда на полкилограмма больше кладёт, а денег берёт как за кило! Только ты это, молчи! А когда я к дому подходила, мимо меня Карлсониха прошла и не поздоровалась! Как какая?! Ну которая ходит в этой ужасной кофточке, на удава похожую, а когда она на животе у неё собирается, то выглядит, словно добычей своей подавилась...ну она ещё мне в пупок дышит, метр в прыжке! Вспомнила? Вот! Она со мной не поздоровалась и косо так на мою молочку посмотрела! Тут-то я и решила один билет ей под дверь сунуть. Представляешь, она удивится, решит, что станет миллиардершей, а миллиардершей я стану, вот тут-то она со мной и здороваться будет, и взгляд свой косой уберёт, удавиха!

   Пришла домой, правила изучила, там, значит, надо, чтобы пять чисел, что ведущий вытаскивает, в одной строке в билете совпали, тогда, значит, победила! На следующий день был розыгрыш. Людк, ты не поверишь, ведущий, мальчик молодой, как начал вытаскивать одно, второе, третье число, я у себя зачёркиваю, у меня такие же. Вот он, думаю, миллиард! У меня даже удар сердечный случился! Я как завопила: «Милок, родненький, давай ещё два числа!» А он, гад такой, одно вытащил - не моё, другое - снова нет! И как закричит: «Всё! Миллиард разыгран!» Я чуть не поседела! Гадюка какая-то получила, представляешь?! Ничего я не выиграла, даже 100 рублей! Там в конце два бочонка осталось, “88” и “9”, и ведущий такой: «Если у вас в билетах есть эти два числа, то вы проиграли!» А у меня, как назло, в одном билете “88” и “9”, а в другом просто “9”! Ты думаешь, это всё?! Пойду, думаю, в мясной, пельменей вечером налеплю, стресс сниму. А мне племянник звонит: «Тётя Соня, спасибо большое! Мы по телевизору по вашей бумажке 5 с пятью ноликами выиграли! Мама по дому прыгает, остановиться не может!» Нет, ты представляешь?!

   Вышла на улицу - Карлсониха идёт, нафуфырилась, бобра себе на плечи повесила. Я её спрашиваю: «Куда это мы такие красивые идём?». А она мне: «В банк! Мне тайный поклонник под дверь билет лотерейный подложил, я по нему миллион выиграла!» Людк, меня чуть второй удар на хватил! Да я её чуть сама, как бобра, не распотрошила! Я-то думала, а она, представляешь! Но и это не всё: прихожу я к Нинке в мясной, а Нинки нет! Сидит жаба за прилавком. «Нина больше здесь не работает! Она утром пятьдесят тысяч выиграла и уволилась!» Кто мне теперь будет на полкило больше класть? А, Людк? Вот ужас! Людк, ты меня слышишь? Ты чего молчишь? Вещи собираешь? Куда? В Ниццу-заграницу? А на какие финансы? Миллиард выиграла?! В лотерею? Да я тебе! И ты?! Гляньте вы на неё: я ей битый час про горе своё рассказываю, а она миллиард уже во всю тратит! Знаешь что, Людка, настоящие подруги так не поступают! Давай-давай, трать свой миллиард! Пей кокос из трубочки, гадюка!!!

6-7 января 2020


Рецензии