Я засыпала с голосом твоим...

To M.

Я засыпала с голосом твоим,
Что мягко обволакивал, лелея,
И всё казалось, будто нам двоим
Открылась жизни светлая аллея…

А там не снег, но тополиный пух
Зимой ласкает милые ресницы,
И о любви – лишь взглядом, а не вслух,
А птица счастья – рядом, а не снится…

Прозрачный сон спускался с высоты…
Стихал твой голос с бархатным отливом…
Но если ночью мне приснишься ты,
То день назавтра выдастся счастливым…

2020 И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, засыпать с голосом любимого, думать о нём. Приятно, когда во сне увидишь его, а лучше, если наяву. Бывает так, что любимый далеко и сон лучшее лекарство от любви, хотя бы на время. Тогда просыпаешься с счастливой улыбкой на лице. Прекрасно передано душевное состояние, которое испытывает ЛГ, ложась в в тёплую уютную постель. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   24.01.2021 16:49     Заявить о нарушении
Любушка, благодарю дружочек мой, как ты красиво читаешь и пишешь!
Каждую строчку чувствуешь! Спасибо тебе мое самое нежное!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   24.01.2021 19:18   Заявить о нарушении