Ты так молчалив

Ты так молчалив со мной,что же я значу в твоей жизни,этот вопрос я задаю очень часто себе и не нахожу ответа и боюсь его услышать от тебя. Жить в иллюзии для кого то это пустая трата времени, а для меня это короткое ощущение счастья,в котором я нахожусь всего лишь миг когда думаю о тебе.
Хотя мне кажется ,что миг этот бесконечен, так может быть бесконечна дорога на вершину горы,когда ты подымаешься верх и вот вот будешь на высоте недосягаемой горы,но что то мешает тебе и ты падаешь вниз,чтобы снова подняться и идти вперед.
Ты только думаешь,что знаешь меня на самом деле ты не знаешь меня или знаешь чуть чуть. Я ведь прирожденная актриса ,хотя по отношении тебя никогда не играла роль.
Какая невыносимая мука хотеть увидеть глаза человека,которого нет рядом с тобой и тогда я представляю твое лицо и твою улыбку и мне становится легче,я мысленно целую твой жадный,чувственный рот и попадаю в плен воспоминаний или домысливаю что то сама.
Иногда верю в это и не пойму было ли это на самом деле или это только мне приснилось.
И если ты мой сон,то самый сладкий и желанный. Ты волнуешь меня,как может волновать лишь близкий по духу тебе человек. Любовь это не слова ,это поступки и я делала их для тебя ,вернее для себя ,так как хотела быть нужной тебе даже на короткое время.
Любовь нельзя измерить ибо она глубока,как может быть глубока душа любящего человека. Ты оставил след в моей душе и затронул невидимые струны сердца. Мелодия моей души звучит для тебя каждый день ,но ты не слышишь ее,я люблю дожди и туманы. Когда пойдет дождь и обложной туман накроет все вокруг вспомни обо мне ,я в эту минуту буду рядом с тобой.


Рецензии