Желанная

Старый дом бюргера теперь превратился в сувенирную лавку. В тесном помещении увешанные магнитиками стены и лестница, ведущая в небо. Оттуда, из поднебесья спускаются тонкие тряпичные ноги страшно симпатичной старушки с метлой.
; Это Лоухе - героиня финского эпоса, - заметив мой взгляд, объясняет продавщица лавки. - Она исполняет желания женщин. Только женщин.
Следуя её инструкции, поднимаюсь по лесенке и хватаю Лоухе за тощую тряпичную ногу.
- Желание не должно быть материальным, только чисто женским. Так что правильно формулируйте, иначе...
Как назло ничего не приходит в голову, и я мысленно ляпаю в вечность: "хочу всегда быть желанной" и отпускаю ногу.
- А это что за бабки Ёжки? - спрашиваю, разглядываю ряд таких же «героинь» только в миниатюре, висящих на стене за спиной продавщицы.
- Это её дубликаты. Они следят за исполнением желания. Если вдруг желание не исполняется, надо подёргать дубликат за ножку, напоминая об обещании. Только не называйте её бабой Ягой, она может обидеться. Купите?
"Хороший маркетинговый ход", - подумала я и не купила.
Вышла, иду, любуюсь городом и вдруг слышу сзади:
- Ах, какая красивая!
Ничего себе! Вот это скорость! Так быстро мои желания ещё не исполнялись. Удивление было настолько сильным, что я даже не обратила внимания на акцент, с которым был произнесен комплимент. Оборачиваюсь и...
…Улыбающийся мавр был не только страшен, но ещё и ниже меня на целую голову. Если бы не последние события в Америке, отшила бы я своего нечаянного ухажёра одним взглядом, но тут воздержалась. Он же не виноват, что я ляпнула, не подумав. Короче, поговорила с ним. Мавр оказался португальцем, много лет живущим в России на «постоянке», тренирует мальчишек и очень любит нашу Родину. Но уж когда стал приглашать по городу с ним погулять, я, конечно, его отшила, но толерантно так, чтоб не обиделся.
Вот так Лоухе мне отомстила то ли за то, что я её бабой Ягой назвала, то ли из-за того, что пожадничала купить.

Читайте на Ридеро, Литрес, Амазон и Букмейт книги Елены Касаткиной


Рецензии