Программа А

Наши разработки как и помыслы зашли слишком далеко.
Не избежать эффекта злой долины, как будто создан Франкенштейн
Ну мы же дети, мы пока не знали что творим, если будут трудности можно остановиться
Замрите он загружается
Команда a w1
Смотрите, он работает, он управляет персонажем.
D2-d11, 1 это будет обычная атака. Может вручную лучше?
Он всех порвет.
Какой приз на недельном чемпионате?
Компьютерная мышь и наушники.  Мы выиграем всех, смейтесь как злодеи...
Надеюсь мы будем героями а не злодеями. Надо его ещё запрограммировать...Есть идеи?
Обычный режим и ещё пусть каждый создаст по программе для своего персонажа, как отличительная черта...? Назовем программа и имя в конце
А вдруг у нас получится технологический прорыв, который войдет в историю
Да, он прлучится как только ведущие компании нам уступят.
Давайте, в общем план есть. Тогда поиграем завтра?
Не уходи пока, давай вместе закончим.
Ну что предложишь?
Во первых, давай поменяем вон те операции, так кто тебя учил кодить?
Добавим цвета? Какой то он скучный
Сочетаем все это.
Подкинь ка ему шляпу
Шляпу как у круэллы?
Нет доспех.
Вот.
Ну получилось неплохо. В бой его завтпа кинем?
Да , давай уде оставим его. Мне еще домой надо продукты купить. Да и теье тоже, холодильник пустой, умрешь с голоду.
Не умру я могу не есть весь день.
Серьезно? А зачем
Потому чтр я крепкий и я только и лелаю что скиллы в играх
В этом я не сомневаюсь, ну ладно,давай
Давай
Наконец то я один.


Рецензии