Я вернулась к себе

Я вернулась к себе
Это я, а никто-то другой
Я такая, как есть неспокойная, вредная девочка
Лишь во снах снился маме забытый душевный покой
Когда сердце ее разрывалось от крика на клеточки.

Я такая, как есть
Оправдаем себя, что с нас станется
А покой будет сниться ночами, потерянный рай…
Только крик боли в памяти нашей навечно останется
Как и детства счастливого дни и заснеженный край.

Я к тебе по сугробам
По топи болотной, по отмели…
По пескам, перелазам, почти без дорог, без пути
Буду вечно идти… Хоть и ноги мои уже отмерли…..
Лишь с тобой я смогу свой душевный покой обрести.


Рецензии
Хорошо, когда есть с кем обрести и разделить душевный покой. не потеряв себя.
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   24.01.2021 18:16     Заявить о нарушении
Он у всех у нас есть, Человек ли, Бог ли..... Тот, с кем мы сможем обрести душевный покой!

Спасибо, что зашли...

Татьяна Фарафонова   26.01.2021 06:56   Заявить о нарушении