Фемида ч. 3

-Ну так вот,-сердито сказал Танн,-надо продолжить работы над СБР.
-НО...они почти закончены...

    Танн ,раскурив трубку  ,сказал:
 -Да .Машина готова для выполнения той программы, которая ей задана. Но с новой задачей ,которая    стоит перед ней, она в теперешнем ее виде справиться не сможет.

До сих пор информация подавалась ей в готовом виде и притом отобранная информация, имеющая отношение только к  разбираемому ею судебному делу.
 Теперь задача состоит в том, чтобы научить машину самостоятельно собирать информацию и производить отбор нужной ей из огромной массы шелухи и макулатуры .Фактически СБР  придется собирать информацию со всего света и отсеивать лишнюю.

 -Со всего света?
-Вот именно,-подтвердил профессор.

    -Но ведь СБР -юрист. А разоружение никогда не было делом юристов.
=Очень жаль, сказал Танн спокойно.-Теперь это будет делом Фемиды.

         -Утопия ,-пробормотал Морозов.
 - Я тоже так думал,-кивнул Танн. Пока не узнал ,что прообраз такого комплекса уже существует. Со временем я введу вас в курс дела , и вы узнаете ,чего добились наши коллеги. Приложив наши достижения, вместе мы добьемся успеха. Через год-два наша Фемида научится делать то, что нужно. Все работы засекречены.

     Морозов кивнул молча.
 -Теперь вот что,-продолжил профессор. -Для ведения работ ,связанных с созданием Фемиды, организовано общество ,тайное ,разумеется. Общество так называемых Жрецов Фемиды. Я вхожу в него. Предлагаю и вам войти в него. Вот пока все.

 -Не все,-ответил Морозов. -А мое правительство меня отпустит?
-Не беспокойтесь,-сказал Танн. С вашими я уже договорился .Насколько с ними проще, чем с правительствами некоторых стран! Полагаю ,в скором времени вы получите бумагу из своего посольства...

      -Бумагу?- И Морозов вытащил пакет.
 -Хорошо,-похвалил профессор. -Люблю ,когда люди не мешкают.

Морозов  улыбнулся ,положил пакет в карман, нащупал там еще какую-то бумагу и вспомнил.
      -Скоро Эстер покинет лабораторию ,у нее будет ребенок. Морозов показал бумагу ,где было указано ,кому сколько вносить на коляску.

 Танн только головой качал и даже причмокивал пухлыми губами от огорчения.
  -Ай-яй-яй,-бормотал он. -Конечно ,если ребёнок, то с этим ,к сожалению ,ничего не поделаешь.Но жалко, ах как жалко Эстер... Она, знаете, неплохо делала своё  дело-  я  это всегда говорил...

И вдруг спросил:
  -А почему девицы сами не пришли? А? Неужели боятся? Меня? Ну не куры ли?


Рецензии