Золотой вол

Только радуга синего, хаки, стального –
ты – как будто бы небо… и всё остальное.
А во мне – жёлтый, красный и Бог ещё знает...
Я – свеча и твоя голубиная стая.
Я сегодня твоя – белокрыла, вольна,
подожди, соберу золотого вола.
Надо взять для счастливых своих вечеров:
спицы, нитки, корзинку цветных лоскутков,
бахрому и морковного цвета пушок,
Не забыть бы с геранью волшебный горшок.
Будет чайник пузатый и блюдца с каёмкой –
пригодятся…будильник, салфетка, клеёнка.…
Я поставлю на солнышко юкку, а рядом
будет кошка со мною и мышка, и прялка.
Обернусь, посмотрю на крыльцо, на свой дом
и расплачется вол – станет чёрным волом.
Вот упрямец, ну что ты такое творишь?
Я хочу в этот город, а ты всё мычишь!
Ну, пошли, видишь, скоро начнётся заря.
Я шептала на ухо ему: «Трын трава...»
Он ответил: «Другой мне шептал про тебя.
Этот быстро разлюбит, так вам суждено,
оставайся...» Но бросила взгляд на село,
и пошла за любовью, почти что гольём.
И пока они шли по дороге вдвоём
белый ангел любви рассыпал серебро.


Рецензии